English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Вермюлен будет ездить в WSBK на Kawasaki

Австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), который сейчас гоняет в "королевском" классе чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP за заводскую команду Suzuki, в следующем году, судя по всему, найдет себе применение в WSBK.

После того, как стало известно, что Suzuki приняла решение отказаться от услуг Криса на 2010 год, Вермюлен стал еще более активно искать возможность продолжения карьеры в будущем году. Переговоры с другими командами в серии MotoGP ни к чему не привели, и в итоге решено, что Крис переходит в супербайк.

В сезоне 2010 года он будет гонять в серии World Superbike на мотоцикле Kawasaki за команду Kawasaki World Superbike Racing Team (Kawasaki World Superbike R.T.). Ожидается, что уже в ноябре этого года Крис попробует свои силы, погоняв на мотоцикле Kawasaki ZX-10R, на которых гоняют в супербайке.

"В будущем году мы хотим сделать очередной шаг вперед в структуре нашей команды в WSBK, и мы верим, что Крис может стать нашим ключом к успеху", - заявил менеджер по планированию европейского подразделения Kawasaki Стив Гуттридж (Steve Guttridge). "Мы преисполнены решимости начать новый сезон с ним", - добавил он.

Информацию подтвердил и менеджер Kawasaki по соревнованиям Итиро Йода (Ichiro Yoda): "Крис будет иметь полную поддержку компании в будущем сезоне, я думаю вместе мы будем реально конкурентоспособными".

В интервью итальянскому изданию Motoblog.it сам Крис Вермюлен ответил на несколько интересующих фанатов мотогонок вопросов:
Корреспондент: Что заставило вас подписаться на сотрудничество с Kawasaki в то время, как еще шли переговоры с другими компаниями?
Крис Вермюлен: Когда я поговорил с представителями Kawasaki, мне объяснили, что компания готовиться серьезно вложиться в свое участие в WSBK, с тем, чтобы одерживать там победы. И это именно то, что мне нужно – иметь возможность принимать вызовы и выигрывать гонки.
Корр.: Знаком ли ты с теми людьми, которые работают в Kawasaki World Superbike Racing Team?
Вермюлен: Я знаю большинство из них, знаю, что все они отлично работают, и мне не терпится начать. Я готов работать со всеми ними.
Корр.: Когда планируешь начать ездить на ZX-10R?
Вермюлен: Я хотел поездить на нем уже после этапа WSBK в Портимау (Португалия), но пока этого не позволяет действующий контракт с Suzuki. Так что видимо первый раз буду ездить в Японии в ноябре.
Корр.: Придется поменять режим тренировок, ибо в WSBK совсем другой принцип, за каждый уикенд проводится сразу две гонки. Это не смущает?
Вермюлен: Я думаю, действительно, режим подготовки придется немного подкорректировать, но мне нравится гонять, и две гонки за уикенд – это же гораздо больше удовольствия!
Корр.: Какая твоя цель в 2010 году?
Вермюлен: Сложно сказать, пока я не начал ездить. В любом случае всегда буду пытаться выигрывать. Я думаю, мы можем начать с того, чтобы финишировать в первой пятерке, а там посмотрим как пойдет.

В сезоне 2009 года в WSBK за команду Kawasaki World Superbike Racing Team ездит 1 пилот на постоянной основе, и еще четыре выступали и выступают за нее периодически. Постоянный гонщик Kawasaki в WSBK – 27-летний австралиец Брок Паркс (Broc Parkes). Периодические - 32-летний японец Макото Тамада (Makoto Tamada), 38-летний британец Джейми Хэкинг (Jamie Hacking), 26-летний британец Стюарт Истон (Stuart Easton) и 24-летний пилот из ЮАР Шеридан Мораис (Sheridan Morais).

27-летний Крис Вермюлен родился 19 июня 1982 года в Брисбене, Австралия. Выступает в MotoGP под номером "7" – тем же, под которым выступал легендарный Барри Шин (Barry Sheene). В Австралии Вермюлен работал в пекарне родителей, одновременно увлекался мотоспортом, в 2000 году уехал в Великобританию, где и начал активную мотокарьеру. Сначала Вермюлен выступал в сериях World Supersport и World Superbike, в 2005 году добился в WSBK второго места по итогам сезона, после чего перешел в MotoGP сразу в премьер-класс. Сейчас на счету Вермюлена в MotoGP – одна победа (в 2007 году на Гран-при Франции), три вторых места и три третьих. Чемпионат 2008 года Крис закончил на 8 месте со 128 очками. Сейчас, в сезоне 2009 года, после 14 прошедших этапов, Вермюлен идет на 11 месте в общем зачете с 90 очками, у него на счету одно 5 место, одно 6, одно 7, одно 8, одно 9, четыре 10, три 11 и два 13 места. Вермюлен – единственный пилот в этом сезоне, который к данному моменту набирал очки в каждой из прошедших гонок.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Интересно будет посмотреть что получиться...

Фарид | 2009-11-07 14:52:06
Как сказал ктото из главных инженеров в 2004г., "С Валентино возможно все."
Nekit46 | 2009-10-06 17:18:35
Посмотрим, но мне кажется WSBKawasaki вывести из аутсайдеров, не под силу даже Росси...

Mitos | 2009-10-06 15:37:34


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...