|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Мотор Honda для Moto2 будет готов только к мартуПо неофициальным данным, двигатель Honda для нового класса серии MotoGP – Moto2 – будет готов не раньше начала марта 2010 года.Напомним, ранее предполагалось, что модифицированные моторы от CBR600RR, которые японская компания должна поставлять для пилотов всех команды Moto2 в качестве эксклюзивного поставщика силовых агрегатов, будут доступны для команд уже в ноябре этого года. Иными словами, получается, что первые готовые моторы команды смогут испытать в действии только в марте, когда запланированы первые официальные тесты нового класса в испанской Валенсии. "С одной стороны, мотор для Moto2 будет официально доступен только на первых официальных тестах 2010 года в Валенсии. С другой, он по характеристикам будет очень похож на серийный мотор от CBR600, поэтому по большому счету для предварительных испытаний нет большой нужды именно в официальном моторе Moto2, можно пользоваться теми что есть", - заявил босс команды Yamaha Tech3 Эрве Поншараль (Herve Poncharal). "Будет немножко отличаться кривая мощности, ну и возможно будут побольше крутящий момент и обороты, но в любом случае каких-то кардинальных отличий не будет, поэтому можно не волноваться", - добавил он. Чтобы команды нового класса, которого раньше в серии не было, успели оттестировать новые шасси, другие компоненты, попробовать поиграть с настройками, для команд Moto2 было решено не применять традиционный зимний запрет на тесты, который для других классов составляет два месяца – с 1 декабря до 31 января. Напомним, новый 600-кубовый класс Moto2 придет с 2010 года на смену нынешнему среднему классу MotoGP — 250-кубовому. В новом классе будет единый поставщик двигателей — компания Honda, а также единый поставщик резины — на ближайшие три года компания Dunlop. Раз и навсегда определен размер колес для мотоциклов участников этого класса — 3.50х17 для переднего и 6.00х17 для заднего колеса. Движки будут использоваться опломбированные, передаточные числа будут фиксированными, а оборудование для регистрации данных будет четко ограничено. Двигатели Honda будет предоставлять командам бесплатно, но с оговоркой – моторы компания будет передавать в команды буквально перед началом MotoGP-уикенда, и забирать обратно сразу после гонки. Таким образом, единственные настройки, которые будут доступны командам – это настройки блока управления двигателем. На этапе в Каталонии в середине июня 2009 года отборочный комитет объявил о том, что отобрал 27 из 47 команд, подавших заявки на участие в Чемпионате мира 2010 года в новом классе. Эти 27 заявок получили предварительное одобрение. В этих 27 предварительно одобренных командах – 41 пилот. Еще 10 команд были внесены в так называемый резервный список – на случай, если из числа первых 27 кто-либо выпадет по тем или иным причинам. А последние 10 команд сразу получили отказ. Теперь всем двадцати семи командам, предварительно одобренным для участия в соревновании 600-кубовых мотоциклов, предстоит до Гран-при Португалии этого года (2-4 октября 2009г.) представить комиссии детальный план их участия, включающий структуру каждой команды, мотоциклы, которые предполагается использовать, и имена законтрактованных пилотов. Окончательное решение по составу участников будет принято на этапе в португальском Эшториле после рассмотрения указанной информации. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!