English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
5
11
14
17
18
20
21
23
24
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
 
Производители Люди

Бэйлисс подумывает о возвращении в WSBK

Австралийский мотогонщик Трой Бэйлисс (Troy Bayliss), недавно триумфально завершивший свою карьеру в мотогонках в серии World Superbike, по неофициальным данным, подумывает о возвращении.

Конечно, добровольный уход "на пенсию" – одно из самых сложных решений для звезд профессионального спорта. И когда оно уже принято, еще более сложно взять и надумать вернуться.

Бэйлисс, уходя из мира мотоспорта, планировал связать свою дальнейшую жизнь с популярными гонками серии V8 Supercars, и полностью забыть о мотоциклетном спорте. Но, судя по неофициальной информации, которую распространил итальянский журнал MotoSprint, Трою так и не удалось это сделать. В смысле забыть.

По словам журналистов издания, Бэйлисс лично заявил им на треке в Имоле, что хотел бы вернуться в серию World Superbike. А выступления в V8 Supercars стали для него серьезным разочарованием. "Та машина, на которой я выступал, и та команда хороши для двадцатого места, не выше", - приводит MotoSprint слова Троя.

"Я хотел бы снова гонять в WSBK. Буду тут в Имоле высматривать, появится ли такая возможность. Жаль, что Ducati уже подписала контракт с двумя гонщиками на 2010 год. Мне кажется, что я мог бы неплохо выступить в этом сезоне", - отметил Бэйлисс.

Босс команды Ducati в WSBK Давид Тардоцци (Davide Tardozzi) подтвердил, что Бэйлисс действительно обращался к нему с подобным предложением. "Трой действительно спросил меня, может ли он тоже гонять на будущий год, спросил сразу как приехал сюда, но что я мог ему ответить. Мы не можем позволить себе трех пилотов", - сказал руководитель команды. Напомним, что за Ducati в будущем году, как и в этом, будут выступать японец Нориюки Хага (Noriyuki Haga), лидер текущего зачета, и итальянец Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio).

По слухам, Бэйлисс рассматривает и другие возможности, в частности, ведет переговоры с Aprilia. Если они завершатся успехом, то Трой может на будущий год присоединиться к другому ветерану Максу Бьяджи (Max Biaggi) в команде Aprilia.

Звучит все это пока достаточно фантастично, и поверить в правдивость вышеуказанной информации можно будет только после официального объявления состава команд WSBK на будущий сезон.

Напомним, что Трой Бэйлисс (Troy Bayliss) в последнее время выступал в серии World Superbike за команду Ducati Xerox под номером "21". Бэйлиссу 40 лет, он родился 30 марта 1969 года в Австралии. На заре своей карьеры Бэйлисс испытывал большую тягу к велосипедам, но потом все же пересел на мотоциклы. В 1995 он участвовал в австралийском чемпионате серии Supersport, в 1996 и 1997 уже гонял в серии Australian Superbike, причем в 1996 занял третье место по итогам года, а в 1997 уже второе.

В том же 1997 году он по системе wildcard принял участие в австралийском этапе MotoGP в классе 250сс, выступив за голландскую команду Arie Molenaar Suzuki. При этом Бэйлисс смог финишировать шестым, несмотря на серьезную нехватку мощности у его мотоцикла по сравнению с байками конкурентов. После этого выступления на Бэйлисса обратили внимание многие команды, и он получил предложение выступать в Чемпионате Великобритании за команду GSE Team.

В 2000 году Бэйлисс начал выступать в серии US AMA Superbike Championship, но его практически сразу позвали оттуда в серию World Superbike, первоначально на замену выбывшему из-за травмы Карлу Фогарти (Carl Fogarty).

В 2003г. Бэйлисс и его основной соперник в WSBK американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) перешли в MotoGP. Однако там Трой особо выдающихся результатов не показал – по итогам 2003 года он был шестым, а в 2004 – вообще четырнадцатым. После этого неудачного сезона Бэйлисс покинул команду Ducati, с которой был вместе пять лет, и в сезоне 2005 года выступал за Camel Honda. Однако тоже в число фаворитов не попал, к тому же во второй половине сезона заработал перелом руки и вынужден был пропустить шесть последних гонок. В сезоне 2005 года Бэйлисс показал пятнадцатый результат. После такого в общем и целом неуспешного выступления в MotoGP, и особенно после совсем слабого сезона 2005 года, Бэйлисс возвращается в World Superbike. C 2006 он выступает в этой серии, и вновь за цвета Ducati. Стоит отметить, что в 2006 году на последнюю гонку в Валенсии Ducati позвала-таки Бэйлисса, чтобы он, выступив по системе wildcard, заменил получившего травму Сете Жибернау (Sete Gibernau). Так Бэйлисс не просто выступил, а сначала показал второе место в квалификации, а потом выиграл и всю финальную гонку сезона. Несмотря на этот успех, Бэйлисс не стал возвращаться в MotoGP, а до последнего момента гонял в WSBK и демонстрировал отличные результаты. В конце сезона 2008 года, завоевав досрочно третий чемпионский титул, Трой заявил о завершении своей мотоспортивной карьеры. О своих планах на будущее Бэйлисс особо не распространялся, ранее в интервью он отмечал только, что хотел поехать вместе с семьей на родину и пожить немного в Австралии (последнее время пилот с женой и детьми обитал, в основном, в Европе). Эксперты не исключали, что даже после ухода из большого мотоспорта Бэйлисс мог так или иначе продолжить сотрудничество с Ducati.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

угу как у Щумахера... "я возвращаюсь, я возвращаюсь"....
KentuckyKid69 | 2009-10-03 20:52:03
Начинается...

Mitos | 2009-09-28 20:33:25


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...