Японская Honda Motor представила в Токио новое персональное транспортное средство – уницикл, способный двигаться в любом заданном направлении. При этом маршрут движения выбирается под воздействием веса ездока, который при желании сменить траекторию должен лишь слегка отклониться в нужную сторону.
При этом устройство может двигаться в горизонтальной плоскости в любом направлении и любым способом – вперед, назад, вбок и по диагонали.
Как отмечают в Honda, новый аппарат стал результатом работы, проводимой в рамках концепции "гармония с человеком". Аппарат выглядит как некая обтекаемая восьмерка и с первого взгляда даже не сразу понятно, как им пользоваться.
Устройство имеет рабочее название "модель U3-X" и приводится в движение с помощью ионно-литиевой батареи. Аппарат способен передвигаться по обычной дороге без подзарядки в течение одного часа со скоростью приблизительно 6 км/час. Для повторной зарядки батареи требуется около 90 минут.
Как заявил на презентации аппарата президент Honda Таканобу Ито (Takanobu Ito), этот самоуравновешивающийся уницикл способен уже в ближайшем будущем стать "весьма эффективным персональным транспортным средством". Высота U3-X – 65 см, а весит он менее 10 кг. По мнению конструктора Синитиро Кобаяси (Shinichiro Kobayashi), созданная им новинка безопасна в эксплуатации и вполне может использоваться школьниками для поездок из дома на занятия и обратно.
Несмотря на то, что аппарат уже презентован, Honda планирует продолжить работу над ним, что называется, "доводить до ума", оттачивать его использование в реальном мире, чтобы проверить на деле, насколько эта штука удобна, и какие еще изменения неплохо было бы внести.
Персональное транспортное средство U3-X позволяет ездоку регулировать скорость и направление движения лишь при помощи изменения положения тела, здесь реализованы сразу несколько самых современных технологий, опробованных Honda ранее на своем знаменитом роботе ASIMO, а также решения, примененные при создании первой в мире мультинаправленной системы рулевого управления (Honda Omni Traction Drive System, or HOT Drive System), которая допускает движение в любых направлениях, не только вперед и назад, но и непосредственно в сторону и по диагонали. Вдобавок, это компактное и одноколесное устройство создатели старались сделать максимально человекоориентированным, чтобы пользователю было легко слезать и залезать, и чтобы во время езды он был на одном уровне с пешеходами.
Honda презентует свою новинку широкой публике во всей красе на 41 Токийском Motor Show, которое стартует 24 октября в Makuhari Messe, префектура Чиба.
Сразу почему то на ум пришел мультик Валли. Создатели его пытались донести зрителям, что в будущем мы разучимся что либо делать самостоятельно. Что мы будем ездить на специально оснащенных платформах, которые будут выполнять любую нашу прихоть и все действия за нас. А мы паревратимся в тупых, ожиревших созданий.
После просмотра новости создалось впечатление, что ТО бущуее не за горами...
Хотя соглашусь, что оч соблазнительная штукенция.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
И почему оно табурет а не кресло? Сидеть же совсем не удобно!
После просмотра новости создалось впечатление, что ТО бущуее не за горами...
Хотя соглашусь, что оч соблазнительная штукенция.
Интересно, а как эта штуковина отнесется к любому, даже самому маленькому порогу. :)
Да...Скоро ходить разучимся.