English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
7
8
10
12
13
14
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
 
Производители Люди

Команда Caffe Latte отказалась от планов перехода в класс MotoGP

Команда Emmi Caffe Latte, пилоты которой ездят сейчас в классе 250сс на мотоциклах Aprilia, отказалась от ранее рассматривавшихся планов попробовать свои силы в "королевском" классе серии в сезоне 2010 года.

Ранее пилот команды швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) заявлял, что готов попробовать свои силы в премьер-классе серии, арендовав для этого аппарат Honda RC212V.

Однако после ряда неудачных выступлений Лути в текущем сезоне руководство команды признало вариант с выходом в класс MotoGP пока бесперспективным. Босс команды Даниэль Эпп (Daniel Epp) подтвердил, что пока оставил планы погонять в "королевском" классе. "Я бизнесмен, но я также и спортсмен, и я не хочу стартовать в гонке, когда не вижу воли к победе", - сказал он.

Сейчас в общем зачете 250-кубового класса швейцарец Томас Лути идет на 9 строчке, у него по итогам 12 гонок сезона 80 очков. На счету Томаса в текущем сезоне одно четвертое место (наивысший результат сезона, достигнутый на Гран-при Италии в Муджелло), одно пятое (на Гран-при Испании в Хересе), два шестых, два восьмых, два девятых, одно десятое и три финиша без очков. Сезон прошлого, 2008 года, Лути, выступавший за ту же Emmi Caffe Latte, закончил на 11 месте, набрав 108 очков. Его наилучшими результатами в 2008 году были второе место на голландском этапе чемпионата и третье место в Муджелло.

Томасу Лути 23 года, он родился 6 сентября 1986г. в швейцарском Линдене. Гонять начал в 1997 году, когда ему было всего 11 лет. Сначала участвовал в чемпионатах по покетбайкам. В 2002г. добился высоких результатов в классе 125сс, став третьим в Чемпионате Германии и вторым в Европейском первенстве. В том же году дебютировал в младшем классе серии MotoGP, поучаствовав в семи гонках и заняв многообещающее девятое место в Гран-при Португалии в Эшториле. Первую полноценную кампанию в 125-кубовом классе MotoGP Лути провел в 2003 году. Там Томас показал высокий класс, добившись второго места в Гран-при Каталонии в упорной борьбе с молодым Дани Педросой. В 2007 году перешел в класс 250сс и закончил год седьмым в общем зачете. Всего на счету Лути пять побед в Гран-при (все в классе 125сс) и 12 подиумов (10 в классе 125сс и 2 в классе 250сс).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...