English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Супербайк Honda CBR1000RR 2010 года

В сети появились первые фотографии супербайка от японской Honda – машины CBR1000RR Fireblade 2010 модельного года.

Модель получила небольшой фейслифтинг, новые фары головного света, новую выхлопную систему. Конструкторы также немного поработали над коленвалом, чтобы улучшить работу байка на средних оборотах.

Уже объявлены и европейские цены на модель 2010 года – за версию без ABS будут просить в базе 15 960 евро, за вариант с ABS – 16 690 евро.

Первоначально будут предлагаться три варианта цвета: красный со светло-серым (на черных колесных дисках), черный с белым (тоже на черных дисках) и чисто черный (на дисках цвета "золотой металлик").

Honda CBR1000RR Fireblade – гражданский вариант спортивного супербайка класса "супер спорт", на котором гоняют пилоты в серии MotoGP. У мотоцикла 4-тактный 16-клапанный двигатель DOHC объемом 999,8 кубика с жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра 76мм, ход поршня 55,1мм. Степень сжатия 12,3. Максимальная мощность - 130,7 кВт при 12 000 об./мин. Максимальный крутящий момент - 113,8 Нм при 8 500 об./мин. Объем топливного бака – 17,7 литра. Габариты – 2075х685х1130мм. Колесная база 1405мм. Высота сиденья 820мм. Дорожный просвет 130мм. Собственная масса 199 кг. Максимальная допустимая нагрузка 180 кг. Передняя подвеска - 43мм инвертированная выдвижная телескопическая вилка HMAS с плавной настройкой и компрессией, ход подвески 120мм. Задняя подвеска - Unit Pro-Link с газовым амортизатором HMAS, включающим настройку за 13 шагов и плавную компрессию и амортизирование, ход подвески 135мм.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Супербайк Honda CBR1000RR 2010 года

Масло жрет не мало а насчет того что не едет,вы уж извините,учитесь ездить,максималка не 287 а 299. С виду очень даже красивый,проблем у 2008 не было ни одной.
Александр | 2011-01-28 01:53:10
Re:Супербайк Honda CBR1000RR 2010 года

У меня Honda CBR1000RR, Супер-спорт, Цвет: Реплика, а этот
чисто черный (на дисках цвета "золотой металлик"),Супербайк Honda CBR1000RR 2010 года, просто класс!
Плохой | 2010-09-05 14:55:42
Re:Супербайк Honda CBR1000RR 2010 года

самый крутой дизайн из всех литров мира!!!!!!! но только тогда когда будет стоять тюненговый выхлоп) 2 маленькие трубки сбоку это супер красота!
serj | 2010-09-05 07:40:30
Re:Супербайк Honda CBR1000RR 2010 года

прикольна
андрей | 2010-01-11 02:16:22
Re:Супербайк Honda CBR1000RR 2010 года

Короче одним словом новый фаер полный провал, и джиксер 600 кубовалый 2007 самый оптимальный вариант, лично на нем опускал вплоть до 230 км в час ямаху R1 и 2005 года, и фаера 2004г, так что лучше????????
NaFaN | 2009-12-06 11:09:05
Да да , согласен.
Есть такое дело. Заметили, что где то до 10000 об. все ок., а дальше уже извините.
Ну посмотрим, что будет с моделью 10 года.


Евгений | 2009-11-29 20:03:14
На следующий год надо будет тут ник менять... )))
CBR600RR | 2009-11-25 16:05:28
FireBlade и Евгений, проблемы с жором масла есть и проблема не в качестве масла. Тебе это скажет любой фаеровод. У меня большинство друзей ездят на последних фаерах и не смотря на жор я все равно заказал себе черно-белый фаер на 2010 год. Но... Говорить, что нет проблем, и что мы тут лохи сидим это самая легкая позиция. Да, фаер может и не жрать масло, если не крутить движок до максимума, это проверено на многих моих друзьях, как перестали крутить, то перестали фаеры жрать. Но ездить и не крутить фаер, тогда на кой он нужен??? Хонда любит высокие обороты.

Евгений, я так понял Вы из Германии, часто приходится там кататься и откручивать??? Мы в Москве постоянно откручиваем. Кстати, мы писали и коллективное письмо руководителям компании Honda в Японию и даже получили ответ, что типа жор в пределах нормы.

А проблему почти правильно описал Владимир. У меня друг работает менеджером в Мейджоре - официальный дилер Хонда. После смены колец жор намноооого сократился и проблема в тепловых зазорах на кольцах, которые на верхах начинают пускать масло. Сменили кольца не на одном фаере, теперь жрет 200-300 мл. на 1000 км. против 1л. на 1000 км. По-моему разница ощутимая.
CBR600RR | 2009-11-25 16:04:06
Народ хотел поменять 2006 на 2009 или подождать пока устранят все проблемы подскажите реально 08 09 проблемные моты

brooklyn | 2009-10-08 16:56:23
Re:Супербайк Honda CBR1000RR 2010 года

brooklyn | 2009-10-08 16:48:15
Спасибо владимиру за очень дельный коммент!

Жека | 2009-10-04 23:58:07
Re:Супербайк Honda CBR1000RR 2010 года
Проблем у моделей 2008 и 2009 годов много и они не из-за плохого масла. Все дело в напылении цилиндров, которое в новом 2010 модельном году осталось прежним. А уж компания по отзыву для замены сцепления и хамутов системы охлаждения совсем с маслом не связана, и прошла она довольно тихо. После модели 2007 года-это полный провал в техническом смысле. Сам перенес все эти проблемы, пытался вернуть дилеру, наконец избавился.
Владимир | 2009-10-04 22:05:52
Супербайк - громко сказанно .
Не прет он так как я думал. Купил и что? Да нифига не вставляет. Ну да после Явы может показаться круто.
Максималка по JPS 287 и дальше стоп.
Ну что - это стоит 650 штук ?
вот и я задаю себе вопрос , а на какой ты его взял .
Менять его надо, не знаю на что. Может на suzu .
Попадалово....

Иван | 2009-09-17 23:37:11
Гавно мопед)))) Бардачка нет))) в 2011 наверное пелота ваще тупо на подрамник посадят)))

(бывший фаеровод) бугога

Саша | 2009-09-17 13:38:53
Фаерочек- красава:)
s1000rr | 2009-09-15 09:06:24
Полностью согласен!!!!!

Витя | 2009-09-14 20:45:39
Все проблемы с Хондой - это только по причине левого масла и топлива , которые вы льете.
Вот поэтому после обкатки движки и жрут масло и пищат.
Ничего подобного при эксплуатации своего мота в германии не замечено ни у меня ни у коллег.
Масло закупайте впрок и только в европейских магазинах, ну а с горючкой вы ребята полюбому в россии попали.
И никогда ваши моты не будут работать так , как здесь.

Евгений | 2009-09-12 21:31:57
Re:Супербайк Honda CBR1000RR 2010 года



и ваще почему про новые р1 р6 и джиксы не слова
чо так любите цбр?
Grinder | 2009-09-11 16:16:33
Re:Супербайк Honda CBR1000RR 2010 года

Куплен новый у дилера.А завидовать не хорошо...
1000 | 2009-09-08 19:10:53
Re:Супербайк Honda CBR1000RR 2010 года

ты его в америке купил? тогда понятно... ))))))))))))))))))
ZZ | 2009-09-08 18:05:15
Re:Супербайк Honda CBR1000RR 2010 года

Да-про жор масла верно подметил...а еще почти у всех болезнь-движки после обкатки начинают работать с характерным писком а после 4000 тысяч разбивается нижняя траверса маятника...Не поверил бы если бы сам не катался...
1000 | 2009-09-08 16:35:58
Re:Супербайк Honda CBR1000RR 2010 года

да как не крути абс бесполезное для байка изобретение
чисто моё мнение
GriNDeR | 2009-09-08 15:58:41
Re:Супербайк Honda CBR1000RR 2010 года
для CBR600RR: этой проблемы никогда и не было... у тех кто инструкцию читает, а не "дядю Васю" слушает
:))))))))))))))


FireBlade | 2009-09-08 13:34:49
мой джиксер 2005-го года порвал хонду 2009-го как тузик грелку, не научились они спорты делать.....
рома | 2009-09-08 10:26:16
окрасочка получше стала)))

Frenki | 2009-09-08 05:36:39
Ничего вроде бы не изменилось...
JohnnyBoy | 2009-09-08 00:53:57
178 л.с?Где то я уже видел :-(

Васьок | 2009-09-07 23:49:38
Самого главного то и не написали, решили ли самую главную проблему Фаера - жор масла. Литр на 1000.
CBR600RR | 2009-09-07 20:29:32
Re:Супербайк Honda CBR1000RR 2010 года

мне наоборот нравиться когда труба сбоку ,а не сзади,у всех глаза разные ,кому что ,перед, действительно немного не такой как я хочу, тех.сторона на высоте ,цена приемлема, в следующем году подумываю ,может куплю ,так что приглядываюсь
alex | 2009-09-07 18:38:07
Ну не знаю.... Как по мне - так совсем не красавец!
Морда - очень спорная. Линий, граней много, но нет гармонии! Не взял бы себе!
sVD | 2009-09-07 18:26:50
Ну что за мода на огрызки вместо выхлопных труб? Под хвост лучше бы убирали, так круче. :)
Cosmyq | 2009-09-07 17:27:56
красавец!
tema | 2009-09-07 17:27:41


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...