Супербайк Honda CBR1000RR 2010 года
В сети появились первые фотографии супербайка от японской Honda – машины CBR1000RR Fireblade 2010 модельного года.
Модель получила небольшой фейслифтинг, новые фары головного света, новую выхлопную систему. Конструкторы также немного поработали над коленвалом, чтобы улучшить работу байка на средних оборотах.
Уже объявлены и европейские цены на модель 2010 года – за версию без
ABS будут просить в базе 15 960 евро, за вариант с
ABS – 16 690 евро.
Первоначально будут предлагаться три варианта цвета: красный со светло-серым (на черных колесных дисках), черный с белым (тоже на черных дисках) и чисто черный (на дисках цвета "золотой металлик").
Honda CBR1000RR
Fireblade – гражданский вариант спортивного супербайка класса "супер спорт", на котором гоняют пилоты в серии
MotoGP. У мотоцикла 4-тактный 16-клапанный двигатель DOHC объемом 999,8 кубика с жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра 76мм, ход поршня 55,1мм. Степень сжатия 12,3. Максимальная мощность - 130,7 кВт при 12 000 об./мин. Максимальный крутящий момент - 113,8 Нм при 8 500 об./мин. Объем топливного бака – 17,7 литра. Габариты – 2075х685х1130мм. Колесная база 1405мм. Высота сиденья 820мм. Дорожный просвет 130мм. Собственная масса 199 кг. Максимальная допустимая нагрузка 180 кг. Передняя подвеска - 43мм инвертированная выдвижная телескопическая вилка HMAS с плавной настройкой и компрессией, ход подвески 120мм. Задняя подвеска - Unit Pro-Link с газовым амортизатором HMAS, включающим настройку за 13 шагов и плавную компрессию и амортизирование, ход подвески 135мм.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Масло жрет не мало а насчет того что не едет,вы уж извините,учитесь ездить,максималка не 287 а 299. С виду очень даже красивый,проблем у 2008 не было ни одной.
У меня Honda CBR1000RR, Супер-спорт, Цвет: Реплика, а этот
чисто черный (на дисках цвета "золотой металлик"),Супербайк Honda CBR1000RR 2010 года, просто класс!
самый крутой дизайн из всех литров мира!!!!!!! но только тогда когда будет стоять тюненговый выхлоп) 2 маленькие трубки сбоку это супер красота!
прикольна
Короче одним словом новый фаер полный провал, и джиксер 600 кубовалый 2007 самый оптимальный вариант, лично на нем опускал вплоть до 230 км в час ямаху R1 и 2005 года, и фаера 2004г, так что лучше????????
Есть такое дело. Заметили, что где то до 10000 об. все ок., а дальше уже извините.
Ну посмотрим, что будет с моделью 10 года.
Евгений, я так понял Вы из Германии, часто приходится там кататься и откручивать??? Мы в Москве постоянно откручиваем. Кстати, мы писали и коллективное письмо руководителям компании Honda в Японию и даже получили ответ, что типа жор в пределах нормы.
А проблему почти правильно описал Владимир. У меня друг работает менеджером в Мейджоре - официальный дилер Хонда. После смены колец жор намноооого сократился и проблема в тепловых зазорах на кольцах, которые на верхах начинают пускать масло. Сменили кольца не на одном фаере, теперь жрет 200-300 мл. на 1000 км. против 1л. на 1000 км. По-моему разница ощутимая.
Проблем у моделей 2008 и 2009 годов много и они не из-за плохого масла. Все дело в напылении цилиндров, которое в новом 2010 модельном году осталось прежним. А уж компания по отзыву для замены сцепления и хамутов системы охлаждения совсем с маслом не связана, и прошла она довольно тихо. После модели 2007 года-это полный провал в техническом смысле. Сам перенес все эти проблемы, пытался вернуть дилеру, наконец избавился.
Не прет он так как я думал. Купил и что? Да нифига не вставляет. Ну да после Явы может показаться круто.
Максималка по JPS 287 и дальше стоп.
Ну что - это стоит 650 штук ?
вот и я задаю себе вопрос , а на какой ты его взял .
Менять его надо, не знаю на что. Может на suzu .
Попадалово....
(бывший фаеровод) бугога
Вот поэтому после обкатки движки и жрут масло и пищат.
Ничего подобного при эксплуатации своего мота в германии не замечено ни у меня ни у коллег.
Масло закупайте впрок и только в европейских магазинах, ну а с горючкой вы ребята полюбому в россии попали.
И никогда ваши моты не будут работать так , как здесь.
и ваще почему про новые р1 р6 и джиксы не слова
чо так любите цбр?
Куплен новый у дилера.А завидовать не хорошо...
ты его в америке купил? тогда понятно... ))))))))))))))))))
Да-про жор масла верно подметил...а еще почти у всех болезнь-движки после обкатки начинают работать с характерным писком а после 4000 тысяч разбивается нижняя траверса маятника...Не поверил бы если бы сам не катался...
да как не крути абс бесполезное для байка изобретение
чисто моё мнение
для CBR600RR: этой проблемы никогда и не было... у тех кто инструкцию читает, а не "дядю Васю" слушает
:))))))))))))))
мне наоборот нравиться когда труба сбоку ,а не сзади,у всех глаза разные ,кому что ,перед, действительно немного не такой как я хочу, тех.сторона на высоте ,цена приемлема, в следующем году подумываю ,может куплю ,так что приглядываюсь
Морда - очень спорная. Линий, граней много, но нет гармонии! Не взял бы себе!