English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
2
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Производители Люди

Последняя модификация мотоцикла от Moriwaki для Moto2

На прошедшем в прошлые выходные в американском Индианаполисе этапе чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP японская Moriwaki представила последние модификации своего мотоцикла MD600 – байка, на котором предполагается гонять в создаваемом с будущего года новом классе чемпионата – 600-кубовом Moto2.

На треке присутствовали и немного погоняли два мотоцикла Moriwaki – в модификации Version 5 и Version 7. Модели слегка отличаются друг от друга, лишь некоторыми деталями. Правда, Version 5 получилась более особенной, а Version 7, наоборот, более схожей с серийным байком Moriwaki.

В качестве силового агрегата Moriwaki использует, ясное дело, мотор от Honda CBR600RR (Honda является эксклюзивным поставщиком двигателей для класса Moto2). Правда, в его слегка модифицированной гоночной версии.

Алюминиевая рама и закрепленный снизу маятник похожи на те, что можно увидеть на серийном мотоцикле, но при этом немного легче и крепче, более износостойки. А обвес наоборот не похож на то, что можно увидеть на обычном мотоцикле, и слегка напоминает Desmosedici.

Подвеска – от KYB, колеса – от Marchesini, тормоза – от Nissin. Полная техническая спецификация байка пока не установлена, и о ней можно будет говорить ближе к концу года, когда ее предполагается определить окончательно и уже не подвергать изменениям до начала сезона 2010 года.

Напомним, новый 600-кубовый класс Moto2 придет с 2010 года на смену нынешнему среднему классу MotoGP — 250-кубовому. В новом классе будет единый поставщик двигателей — компания Honda, а также единый поставщик резины — на ближайшие три года компания Dunlop. Раз и навсегда определен размер колес для мотоциклов участников этого класса — 3.50х17 для переднего и 6.00х17 для заднего колеса. Движки будут использоваться опломбированные, передаточные числа будут фиксированными, а оборудование для регистрации данных будет четко ограничено. Двигатели Honda будет предоставлять командам бесплатно, но с оговоркой – моторы компания будет передавать в команды буквально перед началом MotoGP-уикенда, и забирать обратно сразу после гонки. Таким образом, единственные настройки, которые будут доступны командам – это настройки блока управления двигателем.

На этапе в Каталонии в середине июня 2009 года отборочный комитет объявил о том, что отобрал 27 из 47 команд, подавших заявки на участие в Чемпионате мира 2010 года в новом классе. Эти 27 заявок получили предварительное одобрение. В этих 27 предварительно одобренных командах – 41 пилот. Еще 10 команд были внесены в так называемый резервный список – на случай, если из числа первых 27 кто-либо выпадет по тем или иным причинам. А последние 10 команд сразу получили отказ.

Теперь всем двадцати семи командам, предварительно одобренным для участия в соревновании 600-кубовых мотоциклов, предстоит до Гран-при Португалии этого года (2-4 октября 2009г.) представить комиссии детальный план их участия, включающий структуру каждой команды, мотоциклы, которые предполагается использовать, и имена законтрактованных пилотов. Окончательное решение по составу участников будет принято на этапе в португальском Эшториле после рассмотрения указанной информации.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Они просто не знали что тебе не понравится их название, Френки. Если узнают вдруг, наверняка решатся на массовое публичное самосожжение.))
JohnnyBoy | 2009-09-04 21:58:13
а название-дерьмо!
Frenki | 2009-09-03 17:05:45
Вещь!!!!!!!!!!!!!!!!
Nekit46 | 2009-09-03 14:27:26


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...