|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Первая практика в ИндианаполисеВ США на треке в Индианаполисе прошли заезды в рамках первой свободной практики в преддверии воскресной гонки, которая станет двенадцатым этапом Мото-Гран-при 2009 года в премьер-классе серии и одиннадцатым для пилотов двух младших классов.В "королевском" классе лучшее время на треке сегодня показал испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda. Он проехал свой лучший круг в Индианаполисе за 1:51.507. При этом стоит отметить, что заезды проходили в условиях дождливой погоды, трасса была мокрой. Второй результат на Free Practice #1 – у американца Ники Хэйдена (Nicky Hayden) из Ducati Marlboro – столь высокий результат Хэйдена объясняется тем, что ему очень хорошо знакома эта трасса, он много на ней отъездил и одним из первых познакомился с ней, когда стало ясно, что индианаполисский трек займет свое место в календаре MotoGP. Время Хэйдена – 1:51.662. Третий результат показал действующий чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из команды Fiat Yamaha. Росси сегодня был на 0.307 секунды медленнее Педросы – 1:51.814. Четвертое время – за напарником Росси по команде испанцем Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) – 1:51.894. Только этим четырем пилотам удалось проехать индианаполисский трек быстрее, чем за 1 минуту и 52 секунды. Остальные результаты распределились следующим образом: пятое время показал Алекс де Анджелис, шестым был Джеймс Тоузленд, седьмым – Лорис Капиросси, восьмым – Колин Эдвардс, девятым – Андреа Довизиозо, десятым – Марко Меландри. Одиннадцатый – Мика Каллио, двенадцатый – Крис Вермюлен, тринадцатый – Рэнди де Пунье, четырнадцатый – Тони Элиас, пятнадцатый – Алеикс Эспаргаро, шестнадцатый – Габор Талмаши, семнадцатый – Никколо Канепа. Больше всего кругов сегодня откатали пилоты заводской Ducati Ники Хэйден и Мика Каллио – по 24, а меньше всего – француз Рэнди де Пунье из Honda LCR – всего девять. В среднем классе серии (250сс) лучшее время на треке сегодня показал француз Жюль Клюзель (Jules Cluzel), #16, Matteoni Racing, Aprilia - 1:53.512. Вторым был испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, Pepe World Team, Aprilia - 1:54.244. А третьим – итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, Metis Gilera - 1:54.699. Россиянин Владимир Леонов (Vladimir Leonov), выступающий за команду Viessmann Kiefer Racing, показал на первой практике в Индианаполисе 19 результат, отстав от лидера практики на 5.232 секунды Время Володи – 1:58.744. На трек в классе 250сс вышли, помимо пилотов основного состава, еще два гонщика – американец Барретт Лонг (Barrett Long) из команды Longevity Racing на Yamaha и канадец Адам Робертс (Adam Roberts) из Rat Racing тоже на Yamaha. В младшем классе (125сс) лучшим на Free Practice #1 стал испанец Николас Терол (Nicolas Terol), #18, команда Jack&Jones Team, байк Aprilia. Его время – 1:50.603. То, что пилот младшего класса оказался быстрее, чем гонщики "королевского" класса, объясняется тем, что когда гоняли младшеклассники, над треком еще не пошел такой дождь, который позже заставил ощутимо замедлится гонщиков премьер-лиги. Вторым в младшем классе на первой практике был итальянец Симоне Корси (Simone Corsi), #24, Fontata Racing, мотоцикл Aprilia – 1:50.714. Третий результат показал британец Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, команда Bancaja Aspar Team 125cc, байк Aprilia – 1:50.878. На трек в младшем классе сегодня, помимо 30 пилотов основного состава, вышли еще два пилота из команды Veloce Racing – американцы Майлс Торнтон (Miles Thornton) и Бэн Янг (Ben Young) на мотоциклах Aprilia. Трасса в Индианаполисе в прошлом году впервые была добавлена в календарь MotoGP, иными словами, в этом года Гран-при Индианаполиса будет разыгрываться всего лишь во второй раз. Индианаполисский трек более известен как место проведения автомобильных гонок, однако постепенно он присоединяется и к миру мотоциклетных соревнований. Гран-при Индианаполиса 2008 стал первой мотоциклетной гонкой на этом треке за последние 99 лет. На треке 16 поворотов – 10 левых и 6 правых. Длина мотоциклетной трассы – 4 216 метров. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2008 году – 1:40.776. В прошлом году Гран-при Индианаполиса разыгрывался в условиях сильного ливня и ураганной погоды, победителем в "королевском" классе тогда вышел Валентино Росси, второе место занял Ники Хэйден, а третьим был Хорхе Лоренсо. Кейси Стоунер тогда финишировал четвертым, а Дани Педроса восьмым. В классе 250сс индианаполисский этап вообще в 2008 году пришлось отменить по погодным условиям, а в классе 125сс гонка, как и в премьер-классе, прошла по сокращенной программе. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии