English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Suzuki подтвердила контракт с Капиросси на 2010 год

Заводская команда Suzuki подтвердила, что достигла договоренности с ветераном мотогонок 36-летним итальянцем Лорисом Капиросси (Loris Capirossi) о том, что он продолжит выступать за команду и в будущем, 2010 году.

Напомним, ранее сам Капиросси уже косвенно подтвердил информацию о том, что именно он из действующих двух пилотов остается с Suzuki на будущий год. Таким образом, ясно, что австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) покидает команду. Вторым пилотом Suzuki в MotoGP-2010, как было недавно объявлено, будет ныне гоняющий в среднем, 250-кубовом классе серии испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista).

"Я очень рад возможности продолжить работать с Suzuki. Мне нравится работать с моей нынешней командой, и я правда чувствую себя здесь как дома. Когда я приходил в Suzuki, я реально рассчитывал на то, что буду выигрывать гонки. И это до сих пор остается моей целью. Мне нравится соревновательный дух, вызовы, которые постоянно бросаются моим амбициям, и я чувствую себя как никогда сильным. Мы на сто процентов сосредоточены на том, чтобы превратить GSV-R в машину, способную выигрывать гонки. И улучшения в конструкции, которые сделаны к данному моменту, показывают, что Suzuki работает в правильном направлении. Я рад тому, что контракт на следующий сезон уже подписан, таким образом у меня будет отличная мотивация и до конца текущего сезона", - заметил Лорис Капиросси.

"Лорис привносит в Suzuki так много характера, храбрости и опыта, что с ним вряд ли кто-то может сравниться. И его технический вклад тоже неоценим. У него до сих пор сохранился обалденный драйв и воля к победе! Сейчас нам остается лишь реагировать на его запросы и стараться давать ему инструменты, которые позволяет ему быть максимально конкурентоспособным. Мы также рассчитываем на то, что у Лориса сложатся хорошие партнерские отношения с молодым Альваро. Лорис отличный товарищ, но уверен, он не захочет, чтобы его обыграл молодой пацан, поэтому, я считаю, он будет биться очень жестко", - отметил менеджер команды Suzuki Пол Деннинг (Paul Denning).

"В этом заявлении я также подтверждаю, что Suzuki и Крис Вермюлен не будут работать вместе в 2010 году. От имени Suzuki Motor Corporation и от всей команды, а также от имени спонсора Rizla я хочу пожелать ему удачи в будущей карьере. Он был хорошим активом команды и настоящим профессионалом все время – даже когда что-то шло не по плану. У нас вместе с Крисом были очень важные достижения, например, первая для Suzuki победа в классе 4-тактных мотоциклов в Ле Мане в 2007 году. Мы надеемся, что Криса и дальше будет ждать успех, и что он всегда будет другом команды", - добавил Деннинг.

Лорис Капиросси сейчас выступает под номером "65". Ему 36 лет (он самый "пожилой" гонщик из действующего состава "королевского" класса MotoGP), родился 4 апреля 1973 года в Болонье. Сейчас живет в Монте-Карло. Капиросси трижды становился чемпионом мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам (правда, не в основном классе), одерживал победы на отдельных гонках во всех классах, в том числе в "старом" высшем классе в 500 кубиков для двухцилиндровых двигателей. В текущем составе таких гонщиков, которые бы имели в своем активе победы еще в "дореформенном" высшем классе MotoGP, всего два – Капиросси и Валентино Росси. За годы выступлений в MotoGP Капиросси успел поездить практически на всех марках - Aprilia, Honda, Yamaha, Ducati, и вот теперь Suzuki. За последние 17 лет Капиросси всего один раз завершал сезон вне первой десятки. Сезон 2008 года Лорис завершил на 10 месте со 118 очками. Его лучшим результатом в минувшем сезоне стало третье место на Гран-при Чехии. Сейчас, в сезоне 2009 года, Капиросси на данный момент идет на девятой строчке турнирной таблицы с 77 очками, а лучший его результат в текущем году – это три пятых места (на Гран-при Италии, Гран-при Каталонии и Гран-при Чехии).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...