|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Suzuki подтвердила контракт с Капиросси на 2010 годЗаводская команда Suzuki подтвердила, что достигла договоренности с ветераном мотогонок 36-летним итальянцем Лорисом Капиросси (Loris Capirossi) о том, что он продолжит выступать за команду и в будущем, 2010 году.Напомним, ранее сам Капиросси уже косвенно подтвердил информацию о том, что именно он из действующих двух пилотов остается с Suzuki на будущий год. Таким образом, ясно, что австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) покидает команду. Вторым пилотом Suzuki в MotoGP-2010, как было недавно объявлено, будет ныне гоняющий в среднем, 250-кубовом классе серии испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista). "Я очень рад возможности продолжить работать с Suzuki. Мне нравится работать с моей нынешней командой, и я правда чувствую себя здесь как дома. Когда я приходил в Suzuki, я реально рассчитывал на то, что буду выигрывать гонки. И это до сих пор остается моей целью. Мне нравится соревновательный дух, вызовы, которые постоянно бросаются моим амбициям, и я чувствую себя как никогда сильным. Мы на сто процентов сосредоточены на том, чтобы превратить GSV-R в машину, способную выигрывать гонки. И улучшения в конструкции, которые сделаны к данному моменту, показывают, что Suzuki работает в правильном направлении. Я рад тому, что контракт на следующий сезон уже подписан, таким образом у меня будет отличная мотивация и до конца текущего сезона", - заметил Лорис Капиросси. "Лорис привносит в Suzuki так много характера, храбрости и опыта, что с ним вряд ли кто-то может сравниться. И его технический вклад тоже неоценим. У него до сих пор сохранился обалденный драйв и воля к победе! Сейчас нам остается лишь реагировать на его запросы и стараться давать ему инструменты, которые позволяет ему быть максимально конкурентоспособным. Мы также рассчитываем на то, что у Лориса сложатся хорошие партнерские отношения с молодым Альваро. Лорис отличный товарищ, но уверен, он не захочет, чтобы его обыграл молодой пацан, поэтому, я считаю, он будет биться очень жестко", - отметил менеджер команды Suzuki Пол Деннинг (Paul Denning). "В этом заявлении я также подтверждаю, что Suzuki и Крис Вермюлен не будут работать вместе в 2010 году. От имени Suzuki Motor Corporation и от всей команды, а также от имени спонсора Rizla я хочу пожелать ему удачи в будущей карьере. Он был хорошим активом команды и настоящим профессионалом все время – даже когда что-то шло не по плану. У нас вместе с Крисом были очень важные достижения, например, первая для Suzuki победа в классе 4-тактных мотоциклов в Ле Мане в 2007 году. Мы надеемся, что Криса и дальше будет ждать успех, и что он всегда будет другом команды", - добавил Деннинг. Лорис Капиросси сейчас выступает под номером "65". Ему 36 лет (он самый "пожилой" гонщик из действующего состава "королевского" класса MotoGP), родился 4 апреля 1973 года в Болонье. Сейчас живет в Монте-Карло. Капиросси трижды становился чемпионом мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам (правда, не в основном классе), одерживал победы на отдельных гонках во всех классах, в том числе в "старом" высшем классе в 500 кубиков для двухцилиндровых двигателей. В текущем составе таких гонщиков, которые бы имели в своем активе победы еще в "дореформенном" высшем классе MotoGP, всего два – Капиросси и Валентино Росси. За годы выступлений в MotoGP Капиросси успел поездить практически на всех марках - Aprilia, Honda, Yamaha, Ducati, и вот теперь Suzuki. За последние 17 лет Капиросси всего один раз завершал сезон вне первой десятки. Сезон 2008 года Лорис завершил на 10 месте со 118 очками. Его лучшим результатом в минувшем сезоне стало третье место на Гран-при Чехии. Сейчас, в сезоне 2009 года, Капиросси на данный момент идет на девятой строчке турнирной таблицы с 77 очками, а лучший его результат в текущем году – это три пятых места (на Гран-при Италии, Гран-при Каталонии и Гран-при Чехии). |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!