English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Тест-драйв: BMW K1300R - сила, комфорт и безопасность...

Мотоцикл, о котором ранее уже сообщалось на Motonews.ru, BMW K1300R - это технологичный и амбициозный дизайн в обойме с мощным и надежным баварским двигателем. Нам удалось протестировать K1300R в городских джунглях.

Мотоцикл не заставит вас скучать ни на минуту, высокие динамические показатели демонстрируют приятное ускорение в совокупности с выхлопной системой Akrapović сопровождают мотоцикл волшебным звуком.

Кроме того, мотоцикл баварского концерна является одним из самых безопасных в своем роде байков; он наделен необходимыми системами контроля тормозов ABS, ASC, ESA. Дополнительная возможность - спортивная приборная панель, обрамленная в карбон - станет изюминкой, если при выборе байка вы все-таки преследуете индивидуальность.

Наделенный системой быстрого переключения quickshifter K1300R способен первратить дорогу в увлекательную поездку, благодаря "квикшифтеру" переключение скоростей при ускорении происходит без традиционной необходимости "выжать сцепление", просто - при открытом газе переключаете ногой передачи 2-3-4-5-6...

Можно отметить еще одну приятную особенность кроме превосходной управляемости - на заправке вам не придется стоять рядом с мотоциклом с ключом, воткнутым в бак и ждать, когда же его заправят. Топливный бак закрывается без ключа, но открывается, естественно, только с ним. K1300R - настоящий "пожиратель асфальта" и "убийца мошек". K1300R - увлекает...

Девиз, под которым производитель продает этот мотоцикл, прост и изящен: "BMW K1300R: У силы есть лицо!".

Напомним, что у BMW K1300R – рядный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель, по 4 клапана на цилиндр. Жидкостное охлаждение, два распредвала верхнего расположения, система смазки с сухим картером. Диаметр цилиндра – 80мм. Ход поршня – 64,3мм. Объем мотора – 1293 куб.см. Максимальная мощность – 127 кВт (173 л.с.) при 9 250 об./мин. Максимальный крутящий момент – 140 Нм при 8 250 об./мин. Степень сжатия – 13,0. Максимальная скорость – более 200 км/ч. Расход топлива – 5 л/100 км (при постоянной скорости в 90 км/ч), 5,8 л/100 км (при 120 км/ч). Стоит отметить, что при своих выдающихся характеристиках двигатель мотоцикла требователен к топливу – в качестве рекомендуемого к использованию фигурирует 98 бензин, хотя отмечается, что за счет автоматической антидетонационной регулировки допускается заливка и 95 топлива. Рама открытого типа, литая, алюминиевая. Передняя подвеска - фирменная BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка. Задняя - литой алюминиевый одноплечий маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя. Ход подвески – 115мм/135мм (перед/зад). Колесная база – 1585мм. Колеса – литые алюминиевые 17 радиуса. Передний тормоз – двухдисковый с плавающими тормозными дисками диаметром 320мм с четырехпоршневыми фиксированными суппортами. Задний тормоз – однодисковый диаметром 265мм с двухпоршневыми плавающими суппортами.

Высота сиденья 820мм (или 790мм в версии с заниженным сиденьем). Длина мотоцикла – 2228мм. Ширина – 856мм. Высота – 1095мм (без зеркал). Сухая масса – 217 кг. Снаряженная масса с полным баком – 243 кг. Максимальная нагрузка – 217 кг. Бак – 19 литров.

Мотоцикл предлагается в трех цветовых исполнениях: "оранжевая лава металлик" (оранжевый), "светло-серый металлик" (светло-серый) и "шелковистый металлик" (темно-серый).

Motonews.ru выражает благодарность официальному представительству BMW в России и компании Авто-Авангард за помощь в организации теста.



Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Арсен - активные тормоза, это исключение падений и травм в более чем 50%-80% случаев. например в городе если кто выскочит, иногда даже профи забывает в какоето мгновение нажать задний... а переднего может не хватить... Реальная фишка!
tema | 2009-08-30 15:11:26
Хотел АПРИЛИЮ МАНУ покупать-но после этого все сомнения отпали-сумасшедшая машинка-вершина прогресса-дело верное -надо брать!

arsenarsen | 2009-08-30 15:03:57
Все понятно ;) Вопросов больше не имею ;)

den-alex | 2009-08-27 02:29:49
Ден ))) не скутер же тестировали, все таки 1300 кубов, хочется иногда открутить... ручечку газа )))) главное, что байк оч. оч. безопасный и упасть на нем (можно) но при необходимом опыте и вменяемости пилота - очень сложно ))))) газ-накат - специально для заграничной публики которая просила сделать отдельное видео где ясно слышен грозный рык этого мускулистого красавца K1300R.
tema | 2009-08-26 13:56:12
И что это за стиль езды такой, газ-накат, газ-накат?

den-alex | 2009-08-26 09:19:04
Это что за езда такая? Вы же о безопасности пишите, а сами как ездите? Вы видели чтобы заграничные мотоиздания так делали? Я нет. Выедьте за город или на какой нибудь трек, тестируйте в удовольствие, другим не мешайте, и себя не подвергайте опасности.

den-alex | 2009-08-26 09:15:18
но он реально безопасный, несколько раз делал ошибки... - тьфу тьфу тьфу не разложился, а по динамике - просто ракета... - выбираешь цель, направляешь ракету, и... ускоряешься... )))
tema | 2009-08-26 02:28:57
Не наверное очень дорогой, а так оно и есть !!
Раскошелиться придёться на порядка 700 т.р. минимум !!
Norco-77 | 2009-08-24 17:22:15
Весьма спорный мот... НО НАВЕРНА ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ!!!! :) И почему без переднего стекла??? Наверное что бы скорость не превышать, опять безопасность...
Nickolas | 2009-08-24 17:00:12


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...