English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Сенсация – Стоунер пропустит три гонки подряд!

Австралийский мотогонщик Кейси Стоунер (Casey Stoner), пилот команды Ducati Marlboro и один из фаворитов турнира MotoGP-2009, пропустит ближайшие три этапа чемпионата – в Брно (Чехия), в Индианаполисе (США) и в Мизано (Сан-Марино).

Место австралийского пилота в заводской команде Ducati займет финский пилот команды-сателлита этой марки Мика Каллио (Mika Kallio), который будет гонять в паре с американцем Ники Хэйденом (Nicky Hayden).

В свою очередь место Мики в команде Pramac Racing на гонке в Брно займет француз Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio), пилот серии WSBK.

Напомним, что у Стоунера несколько последних гонок наблюдаются проблемы со здоровьем, он крайне плохо себя чувствует, с трудом заканчивает гонки и чуть ли не падает в обморок от бессилия и переутомления по их окончании. Это трудное решение – пропустить три этапа – Кейси принял сам, после консультаций с врачами, которые наблюдают его в родной Австралии.

"После пяти подряд очень сложных для меня в плане здоровья гонок я вернулся в Австралию посоветоваться с докторами, которые знают и наблюдают меня уже много лет. И мы вместе приняли трудное решение отказаться от участия в чемпионате на ближайшие три гонки. Но с этапа в Португалии я вернусь в состав. Пока же мой организм должен отдохнуть от стрессов. Мне делают много разных исследований, чтобы найти правильный вариант лечения и восстановления здоровья, чтобы подобные случаи внезапной слабости не повторялись вновь. Я очень благодарен команде Ducati за понимание сложности ситуации. Мне пошли навстречу и сделали вот такую вот рокировку. Я прошу прощения у компании, у команды, у спонсоров и у фанатов, и конечно я сам очень расстроен, потому что байк в последние гонки показывал себя очень конкурентоспособным. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы вернуться на Гран-при Португалии в стопроцентной форме!", - рассказал Стоунер.

"Надеюсь, что Кейси за эти недели станет лучше, все мы знаем, насколько быстрым он всегда бывает, когда в форме. А пока мне надо будет приложить все усилия, чтобы выступать как можно лучше, чтобы команда не слишком скучала по Стоунеру", - отметил Ники Хэйден (Nicky Hayden). Напомним, предыдущие шесть лет Ники с переменным успехом отъездил на Honda, однако с этого года пересел на Ducati и пока выступает не особо сильно.

"Когда мне позвонили, я сразу не поверил, что это правда, но потом поговорил со своим менеджером, и осознал, что все так и есть. Я очень горжусь, что три гонки буду ездить за Ducati Marlboro Team. Это большая честь. Я, конечно, не рассчитываю, что мне удастся стать таким же быстрым как Кейси, но тем не менее рассчитываю выступить максимально достойно и добиться для команды неплохих результатов. В любом случае мои наилучшие пожелания Кейси, хочу увидеть его снова на треке так быстро насколько это будет возможно", - поделился своими ощущениями Мика Каллио.

Напомним, сейчас, на момент ухода, Кейси идет на третьей строчке в общей турнирной таблице чемпионата MotoGP-2009, у него 150 очков, впереди него только Валентино Росси (Valentino Rossi) и Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), пилоты команды Fiat Yamaha. Ники Хэйден сейчас занимает тринадцатую строчку в турнирной таблице, с 47 очками. Мика Каллио идет пятнадцатым, у него 34 очка.

Уход Стоунера со сцены на три гонки означает, что он выходит из борьбы за титул чемпиона мира, и теперь в этом "забеге" остаются только два фаворита – Росси и его напарник Лоренсо, и одна "темная лошадка" в лице испанца Дани Педросы на Honda, который еще вполне может "выстрелить".

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Мне кажется,Кейси многого стоило принять такое решение!Успехов и скорейшего возвращения ему,которое совсем уже не за горами!Я за Стоунера и DUCATI в любом случае,и при любом исходе этого чемпионата!
BROSS | 2009-09-11 11:25:19
Re:MotoGP: Сенсация – Стоунер пропустит три гонки подряд!

Выздоравливай стоунер поскорее мотогп без него не такое интересное...
хотя я фан Лори. но скажу что стоунер далеко не слабый гонщик. кто кроме него может ездить на дуки? никто. да и физически он хорош. комментатор какой то говорил что рукопожатие стоунер можно сравнить с тисками. на лагуне секе кейси сам поднял свой байк. а дуки весьма не легкая.
seyar | 2009-08-19 14:34:42
Волосовка: это я и пытаюсь доказать тут, согласна с тобой во всем )
Ж | 2009-08-16 12:52:13
Кейси Стоунер - отличный гонщик. Но интересно было-бы посмотреть его в другой команде. отличной от Дукати?
Молодой и ЧМ, но все же не боец, что верно то верно.
А вот Лоренцо - это будущее МОТО GP!!!
Легенда и настоящее - ДОКТОР!
Пожелаем ему удачи в БРНО....

Волосовка | 2009-08-16 10:18:51
=)
Ж | 2009-08-14 17:22:20
У вас тоже намечалась интересная беседа.))) С каждым из вас я согласен по-своему.)

JohnnyBoy | 2009-08-14 16:04:23
Re:MotoGP: Сенсация – Стоунер пропустит три гонки подряд!

извини
-=АКУЛА=- | 2009-08-14 14:10:31
милая, ну или милый, хз кто ты там и слава богу, не доказывай лишний раз свой интелект
Ж | 2009-08-14 13:33:11
Re:MotoGP: Сенсация – Стоунер пропустит три гонки подряд!
и Ж тоже слов много знает всяких плохих, наверное в арсенале еще и слово жопа, не зря Ж:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
-=АКУЛА=- | 2009-08-14 11:25:40
твои подозрения были напрасны, у вас с топором была очень интересная беседа, я с вами обоими согласна, но с каждым по-своему)
Ж | 2009-08-13 22:37:28
Аха. А у меня были причины полагать что это обо мне или у меня все-таки мания величия, Ж?) Я ипохондрик, за здоровьем слежу просто.)

JohnnyBoy | 2009-08-13 22:25:43
нет, ты ошибаешься, у тебя мания величия, против тебя я ничего не имела) у вас был диалог с топором а убил меня этот абсолютно тупой комментарий в самом конце:
даааааа, топоры еще и разговаривать умеют.... правда плохо
-=АКУЛА=- | 2009-08-13 12:06:20
Ж | 2009-08-13 22:21:27
Нет, в моем случае ты имела ввиду "сколько людей - столько и подпёздываний".))) Нет разве?)
JohnnyBoy | 2009-08-13 22:08:34
благодарю за старания)
но как я уже писала сколько людей столько и мнений)
Ж | 2009-08-13 22:03:52
Ж, мы очень старались чтобы тебе понравилось.))
А Хейден тоже чемпион! И стоунер многократный чемпион. И Дани чемпион. Просто жадный Росси все титулы себе забирает.))

JohnnyBoy | 2009-08-13 21:40:58
прочитав ваши комментарии, мне стало смешно, и каждый из вас смешон по своему !
топор многие вещи верные говорит, но как говорится сколько людей столько и мнений, и всегда найдется тут кто то кто будет тупо сидеть и подпёздывать, не высказывая своего мнения. смешно, друзья, смешно)))
Стоунеру бы наглости побольше и меньше жаловаться. Мне очень нравится Лоренсо, как пилот, причем давно, даже в том году я писала что он будущая звезда ГП, но к моему мнению относились несерьезно, не веря в это, что то вроде да ты бредишь, и что мы видим? А видим мы что я была права)) такие как Лоренсо делают ГП потрясающим, захватывающим и интересным!
По поводу того что Стоунер однократный чемпион, для меня самый нелепый чемпион это Ники Хейден.
Фаны Дукати насторожились и готовы тут всех разорвать за Кейси, расслабтесь друзья, он всего лишь приболел)
Ж | 2009-08-13 17:55:14
Re:MotoGP: Сенсация – Стоунер пропустит три гонки подряд!

даааааа, топоры еще и разговаривать умеют.... правда плохо
-=АКУЛА=- | 2009-08-13 12:06:20
соглашусь практически во всем с Джонни боем. А господин топор как был топором так топором и остался... Ну что ж, бывает.
Avesti | 2009-08-12 13:03:24
to JohnnyBoy
да он был претендентом, гонок 5 назад :) Было бы отставание кейси меньше 20 очков, то нифига бы он не пропускал гонки и ехал бы несмотря на недомогания.
topor | 2009-08-12 09:38:46
Это действительно сенсация, так как не аутсайдер пропускает гонки, а один из претендентов на корону.
Я не хотел тебя обидеть, чес.слово, но ты слишком категоричен во мнении что человек просто не может нежданно сильно заболеть. Удачи, дружище!;)

JohnnyBoy | 2009-08-12 02:36:33
to JohnnyBoy
я выразил свое мнение по данной теме, тебе нечего сказать - продолжай обсасывать и придираться или выскажи свое имхо но по теме, я сказал что тупо слил стонер и признает свое поражение в чампе 2009, если бы это было не так, то продолжал бы драться хотя бы ради фанов своих, посмотри на хорхе - весь перебитый, но борется. А ты продолжай пиши какой он весь прекрасный стонер, доказывай и дальше, приводи факты, аргументы, переходи на личности :)) Мы обсуждаем здесь "Сенсация – Стоунер пропустит три гонки подряд!" а хочешь пообсуждать мотогп пиши на e-mail или при личной встрече в дружеской атмосфере 16 августа в брно, в секторе С. Удачи.
topor | 2009-08-12 01:47:01
Ага! Не кайфует! И когда выигрывает сильно прикидывается что рад, и когда проигрывает сильно прикидывается что плачет. И когда байк не едет тоже сильно прикидывается что он зол, и квалификации выигрывает просто случайно, нехотя. Он мимо проходил и его попросили поучаствовать, поэтому ему не интересно, но он едет...
Топор, ты очень тонко чувтствуешь людей. Они пред тобой ну прямо голые... )))

JohnnyBoy | 2009-08-12 01:29:49
to JohnnyBoy
я не за поддержку стонера и его стратегий, а за то что мотоньюз надо адекватно новости публиковать, задело слово СЕНСАЦИЯ :)) Борется лорензо, меландри, дови, есть еще и другие, кто готов драться но в силу нехватки мастерства или байка не делают этого, у стонера же есть возможность и байка и таланта, но он не борется :)) Ну не кайфует от MOTOGP, НЕ КАЙФУЕТ, ведь смысл не только в победе, но и как это сделано.

topor | 2009-08-12 01:19:45
Вот ты хотел хотя бы один пример, и сам же его привел.)))
Тебе его стратегии не нужны, а ему твоя поддержка, я тебя уверяю, тем более не нужна.)) Он очень даже борется, если он не борется то кто борется? Николо Канепа что ли?)))
Я уважаю Росси и за характер и за спортивные возможности и амбиции. Стоунер может быть и плакса по жизни, но за гоночные качества я его тоже уважаю, хотя болею всегда за Росси. Росси - гений своего дела.))


JohnnyBoy | 2009-08-12 01:06:42
to JohnnyBoy
а росси надо было пустить нюни и начать плакать что мот не едет? вот и сказал так, что честно проиграл, заметь росси всегда говорит - сам виноват, сам проиграл, хотя много раз были неудачи из-за механиков, а стонер что? Ноет, то плачется, что мот плохо едет, то кого-то обвиняет, то по мотоциклу стучит, когда не получается. А по поводу стратегий стонера - мне не нужны его стратегии, нужно чтобы он включался в борьбу и боролся а не избегал дуэлей, чтобы ездил поагрессивнее, пресинговал, ведь может как было в лагуне 2008, но боится :) По поводу моих "хочу" - плачу деньги за просмотр мотогп, по-этому имею право ожидать, надеятся, мечтать :))



topor | 2009-08-12 00:54:19
Когда Стоунер ехал на Хонде, он за каждую гонку рубился. Поэтому и падал. Ты это забыл? Теперь он понял что гораздо выгодней доехать в очках а не гнаться за сомнительной надеждой до потери пульса. Дукати - не мотоцикл позволяющий лихие маневры среди байков-конкурентов. Этот байк любит прямые. Ты хочешь чтобы он ездил как ты хочешь, а он хочет ездить максимально результативно. Кто из вас наиболее глуп?)) Даже Росси признает что тот год, он вчистую проиграл, но нет же, в глуши российской живет гений-статистик, который знает что стоунер просто хитрил со стратегией.
Браво!))

JohnnyBoy | 2009-08-12 00:40:30
to Mitos
ну извини, просто тут нечего обсасывать в этой новости, ну выбыл кейси и выбыл, никто этого бы и не заметил :))) а тут мотоньюз.ру понаписывал в заголовке прям СЕНСАЦИЯ.

topor | 2009-08-12 00:36:28
to JohnnyBoy
да было легко, когда мишелен явно проигрывал и максималка была у дукати на 15 км в час больше чем у всех. Да росси укатывал часто, но запомнился росси борьбой с капи, бьяджи и жиберно, а не уезжаниями. А у кейси нет спортивной злости. Приведите пример, когда кейси выиграл в борьбе наподобие как была у вале с лорензо? да он даже не пытается бороться, когда не получается уехать просто доезжает как получится, он не спобен рисковать и не будет больше Чемпионом :) и запомнится случайным однократным чемпионом. А по твоему последнему вопросу скажу - хочу видеть борьбу в духе вале-лорензо в каталонии или в германии, чтобы дрались как львы :)) а не нечто в духе унылого сезона 2007.


topor | 2009-08-12 00:28:20
To topor.
Я провёл параллель между ситуацией, а не пилотами и это очевидно из того, как я построил предложение...

Mitos | 2009-08-12 00:28:01
Укатить от всех с самого старта и никого к себе не подпустить это тоже надо уметь сделать. Тем более с Росси! Было время когда Росси сезонами так ездил. Что ты хотел, чтобы они не на скорость а для развлечения в прогулочном темпе катались?

JohnnyBoy | 2009-08-12 00:14:03
to Mitos
Я тебя прошу не делай параллели между Пилотом Шуми и сосунком стонером :))))
topor | 2009-08-11 23:42:38
Тут мне параллель в голову пришла, всвязи с данной ситуацией - Ducati-Ferrari и заменой в 99-ом сломавшего ногу Михаэля, и тоже на финна(Мика Сало)...

Mitos | 2009-08-11 22:53:58
заболел человек с кем не бывает, это не повод всякую чушь писать ,что ему теперь на себя забить ?

ррррр | 2009-08-11 21:56:01
После Брно`08 мне(и наверное не только) казалось, что Элиас может вполне занять место Марко...но этого не произошло и в Ducati предпочли дешёвый PR, вполне полноценному напарнику для Стоунера...
Mitos | 2009-08-11 20:59:23
Stoubur: очень правильно подмечено!!!!! в первом предложении )))

на счет замен и перестановок, это технические детали... и врядли это поможет выиграть... возможно это лишь является хорошей возможностью команде посмотреть и пощупать потенциального пилота... не думаю что кто ниб из нас за 2 дня вкатался в десмо гп9 так чтобы выиграть гонку, хыхыхыхы ;)))
tema | 2009-08-11 20:52:39
Re:MotoGP: Сенсация – Стоунер пропустит три гонки подряд!

Желаю Кейси скорейшего выздоровления, работа работой
а здоровье превыше всего.
По поводу замен, логично на мой взгляд заменить Кейси,
Жибернау, с хароактером мотоциклом знаком, набирает форму, свободен. и т д.
Stoubur | 2009-08-11 20:46:03
...реализацию первой победы для Aprilia это просто не поддаётся описанию, это надо увидеть - http://www.youtube.com/watch?v=CVXeva8fmfU

Mitos | 2009-08-11 15:38:15
Во до чего его Ducati своим GP09 довела. Парень уже все силы потратил, борясь со всё ухудшающимся из года в год , управлением...А если серьёзно, то такого состояния не пожелаешь и врагу, а Стоунеру с моим нейтральным отношением к нему так тем более. Так что пей витамины и выздоравливай, всё таки ещё один участник лидирующей группы.
Единственное с чем согласен с topor`ным комментарием это Стоунеровское восприятие побед и поражений. То есть когда я победил всё замечательно, а в случае проигрыша не подходите ко мне. Детский подход с детским лицом...
Ниличие Фабрицио, дарит надежду на интригу. То как он снёс usa today на Yamaha в том же Брно на WSBK открыв для Бьяджи это просто
Mitos | 2009-08-11 15:34:19
to sVD
назови мне хоть одну гонку где кейси дрался, а то кейси только умеет либо укатить со старта и выиграть как было в 2007-м, либо сливать без борьбы.
p.s. да пусть выздоравливает быстрее ибо своим неучастием портит чамп в любом случае.
topor | 2009-08-11 14:33:19
вот облом... выздоравливай Кейси
JG | 2009-08-11 14:16:48
2 topor:
легко на диване лежать и обсуждать кто как гоняет. Кто где мужик а кто сливает. Ты сядь на байк и покажи, что ты не кусок г**на а мужик, прежде чем такие комментарии оставлять.
Стоунеру желаю скорейшего выздоровления и успехов на треке.
П.С.: Сам болею за Дока, но гонки на пару с Кейси получаются оООчень захватывающими, так что будем ждать...
sVD | 2009-08-11 14:12:52
под стать нику и комментарий =)
Avesti | 2009-08-11 14:10:00
Очень жаль :( Поправляйся Кейси!

den-alex | 2009-08-11 14:07:28
Это не сенсация. Просто стонер засцал драться дальше ибо понял, что шансов нет у него на титул в этом году. Впрочем он никогда не был мужиком и при трудностях тупо сливал.

topor | 2009-08-11 14:03:39
Ничего себе! во дела!!! скорейшего выздоровления, Кейси!
tema | 2009-08-11 13:34:02


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...