English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Buell Blast 2010 – кусок спрессованного металла

Buell Blast всегда рассматривался как вполне дружественный и многоцелевой мотоцикл, очень хороший для начинающих райдеров. В США его часто выбирали как универсальный аппарат для обучения новичков в мотошколах.

Пятисоткубовый одноцилиндровый двигатель считался надежным, простым в обслуживании и неприхотливым. Низко расположенное сиденье делало байк удобным для людей небольшого роста и женщин.

Но при всем при этом модель Blast не была лидером продаж. И кроме того, основатель компании Эрик Бьюэлл (Erik Buell) считал, что она настолько особенная, что создает у молодых людей неверное впечатление обо всем модельном ряде Buell.

В итоге он решил исключить модель Blast из линейки Buell 2010 года, а те несколько экземпляров, которые еще остались на складах, не будут распродаваться, а пойдут под пресс. Что поделать, причуда бывшего владельца (сейчас Buell находится под контролем бренда Harley-Davidson) и главного конструктора и идейного вдохоновителя!

Как шутят критики мотомира, Buell Blast 2010 года (в спрессованном виде) будет иметь сверхкороткую колесную базу и идеальный баланс веса.

Buell даже сделал шуточный веб-сайт модели Blast 2010, на котором можно полюбоваться на характеристики спрессованного мотоцикла, а также посмотреть на видео самого процесса превращения байка в куб железа.

Возможно, все это выглядит несколько экстремально, но так или иначе, Buell Blast действительно весьма ощутимо выбивался из линейки Buell, так почему бы не сделать из обычного вывода модели из производства интересную PR-акцию, решили в компании.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Buell Blast 2010 – кусок спрессованного металла

А мне жаль, что не сделали замену. Я на таком учился ездить. Редкий маленький мотоцикл с удобной классической посадкой ногами вниз. У меня рост 192 и было удобно. :))))
Стас | 2009-08-06 10:09:01
Очередное правильное представление(после рекламы Heineken) о том, что следует делать с американскими авто-мото недоразумениями...но только вот, стоит ли их тогда делать изначально?!...

Mitos | 2009-08-05 18:17:22
Аллилуйя | 2009-08-05 13:52:01
a gde web-site?
jonny | 2009-08-05 13:06:37


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...