English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

В Москве засветился новый супербайк BMW S1000RR

Увидеть в столице Rolls-Royce или кабриолет Lamborghini можно легко, и, пожалуй, в любой день, а вот новый суперспортивный болид от баварского концерна BMW, точнее от мотоциклетного подразделений BMW Motorrad - практически невозможно...

Так на столичных улицах засветился новый супербайк BMW S 1000 RR...

Скорее всего байк появится в свободной продаже в Москве в январе 2010 года. Кроме весьма конкруентных по отношению к японским мотоциклам технических характеристках (193 л.с.) у байка есть и скрытые функциональные достоинства, речь идет о гоночных режимах. Так в одном из режимов предусмотрена возможность на 5 секунд подняться на заднее колесо, практически без особых навыков, причем электроника байка проконтролирует, чтобы пилот не перевернулся назад и не даст подняться байку более чем на 23 градуса, сохраняя при этом максимально-возможное ускорение.

Ранее мы уже сообщали об этой новинке - серийный супербайк (на гоночной версии которого уже гоняют в текущем сезоне пилоты команды BMW Motorrad Motorsport в серии World Superbike австралиец Трой Корсер (Troy Corser) и испанец Рубен Чаус (Ruben Xaos)) был официально представлен в начале мая в итальянской Монце на этапе Чемпионата мира серии WSBK.

Мощность движка этого байка составляет 193 л.с., развивает ее мотор баварца при 13 000 об./мин. Максимальный крутящий момент - 112 Нм при 9 750 об./мин. У мотоцикла также будет четырехступенчатая ABS и перекочевавшая с гоночной версии система traction control. Весьма оригинально выглядит дизайнерское решение для передней части байка – с разной формы фарами справа и слева.

BMW S1000RR - абсолютно новый свежеразработанный мотоцикл с 999-кубовым движком, который грозит стать весьма привлекательным предложением в своем сегменте. Этому должны способствовать отличный внешний вид, внушающие двигательные характеристики и отточенная управляемость. Собственный вес нового мотоцикла будет всего 183 кг, снаряженный – 204 кг для версии без ABS и 206,5 – для версии c ABS.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Мотик меньше по размерам чем например Р1.
У мотика есть 4 ступенчатый трекшен-контроль
С ним связана система прогрессивного абс
В одном из режимов гироскоп позволяет ехать в вилли на 28 градусов с любым усилием на ручке газа
Цена около 800 000 в Москве в полном фарше
В продаже появиться в декабре
ТТХ: больше 200 коней
204кг без д.абс и 209 с д.абс
998 кубиков чистого адреналина
Тормоз очень цепкий
По з/ч ценники будут между ипонцами и итальянцами
Качество проверялось три года тест пилотами и уже полгода в ВСБК
Дизайнеры вдохнули новую волну, что как и всегда потом будет везде
Геометрически изменяемые впуск и выпуск за которыми следит мозг
Индивидуальность
Первый массовый мотоцикл от Motorrad'а
Это те преимущества, которых не отнять и которых многие ждали давно:)
Он лучший:)
s1000rr | 2009-09-15 21:16:55
У баварских дизайнеров не ума ни фантазии! Кошмар!
Georg | 2009-08-16 14:20:26
Ох он и уродливый. Уродливей мотоцикла не придумаешь.(((
Карикатура на ямаха Р6 и нового ниндзю, и при чём два в одном. Иной раз невольно появляется мысль при виде мотобмв - лучше бы они делали машины.
Егор | 2009-08-16 14:14:56
Я им тоже это объясняю, а они думают что к европейским 697400 рублям на границе еще только 2600 рублей добавят.))) Щас! С какого перепугу? Они разлюбили деньги?

JohnnyBoy | 2009-08-07 00:25:22
Ценник будет в районе мулика, ну не отбадут наши барыги дешевле ! В ноябре привёз из германии "моторрад каталог" ихний и вот для примера инфа: F800R стоит 7850 евро, по информации журнала мотоэкспрет за июль этого года предоставленный на тест F800R стоит в автодоме 532000 р. что-то около 11850 евро, т.е. дороже на 50% !!! и если считать по аналогии, даже без учота того что на таможне за S 1000 RR прийдётсяотслюнявить акциз на все 190 сил, продавать его будут никак не меньше чем за 107000р.
некокурентный мотоцикл ИМХО ! ну будет парочка в столице кататься и парочка в колекции пойдёт. Причом половина будут серые в плане происхождения)))) И как вариант года через 3 скинут на распродаже моты отстоявшие весь этот срок в салоне за 700000р. только так !

Миша | 2009-08-05 21:42:20
Re:В Москве засветился новый супербайк BMW S1000RR

Да,именно засветился.Я лично вид | 2009-08-05 14:08:49
JohnyBoy, как минимум еще растаможку нужно прибавить - получишь 700-800 )))) готовь бабки ))) если реально он тебе нужен... штука такая же мощная как японец и такая же имиджевая скажем как М-серия авто от Баварского дома ;)
tema | 2009-08-01 13:43:08
Отрывок из соседней темы: <<<Новый мотоцикл, предложенный в четырех возможных цветах (с черным седлом) в Европе будет стоить 15 850 евро. Дополнительно байк можно будет оснастить либо опцией Race ABS (950 евро включая налоги) или Race ABS + DTC (Dynamic Traction Control) (1 250 евро включая налоги), а также системой охраны... Первые мотоциклы появятся в продаже в Европе в конце года.>>>
15850е*44р=697400р. Семь сотен он в Европе стоит.))

JohnnyBoy | 2009-07-31 20:36:15
Да уж, лучше не спорь!))
JohnnyBoy | 2009-07-31 20:12:11
Вопрос ценообразования - вообще штука сложная. Когда доходит до конкретики, то рассматривается и принимается во внимание огромное кол-во вводных.

S1000RR ИМХО может стоить от 700000... Почему? Писать причины очень долго, но они вполне оправданы на мой взгляд. Тем более уверен, что для реальных пацанов BMW сделает какой-нить Limited Edition за миллиончик, другой ) Почему не сделать, если многие готовы платить.

Короче, думаю, если курс евро останется таким же, то слухи "от 700..." оправдаются... спорить не буду... время рассудит...
DOK | 2009-07-30 17:06:23
О чем вы говорите, люди?! У BMW меньше 700 тысяч только самые дешевые три-четыре модельки эндуро стоят, остальное все гораздо дороже. Для них мотоцикл за 700 тысяч - это бюджетный вариант.))) Глупо на такую цену расчитывать. Ямаха R1 с её массовостью столько стоит, а тут на тебе - нафаршированная (даже захочешь упасть - не сможешь) эксклюзив-новинка от БиЭмДаблЮ (к тому же и якобы самая мощная) за 700 тысяч?! KTM свой сырой спортивный обрубок (с куда более скромными характеристиками) оценивает в никак не меньше 900 тысяч... Даже в мечтах надо оставаться реалистом!
Кто готов идти на спор?))

JohnnyBoy | 2009-07-30 14:59:30
Миша: да, надежности у японцев не отнять, но опять же... смотря у каких японцев! У Кавасаки и Хонды принципиально разные подходы к качеству и надежности. Хонда безусловно фаворит в этом деле, но вспомни в этом году десяток фаеровских двигателей под замену, при том, что их было продано штук 50 всего.
Уверен, что BMW выходит в этот сегмент с козырями, иначе, действительно, абсолютно не за чем было бы вообще туда суваться.
По поводу цены - Тема скорее всего тоже слышал, что и я... говорят, что одним из козырей будет именно цена, начинающаяся от 700 с копейками тысяч без опций и около 800 в полном фарше! Если это так, то, согласись, будущее есть.
П.С. вчера видел этот моц на балконе!!! разговаривал с тем, кто на нем приехал. Я так понял, что этот моц в России для сбора данных и испытаний... СУПЕР БАЙК!!!
DOK | 2009-07-29 13:17:32
DOK: в бмв сидят такие же хитрожопые барыги как и япошки, ни о какой честности речи быть неможет и кстати у япошек есть очень серьезные аргументы в борьбе за покупателя
1. Непревзойденная надёжность, которой несмотря на все усилия у бмв нету!
2. ЦЕНА !!! и не только за сами аппараты но и на расходники запчасти и обслуживание, а Российский импортёр БМВ ориентирован на жителей рублево-успенского шоссе, и не продать им никогда хотя бы столько же своих спортов за год скоко хонда продаёт за месяц.
Поэтому наши узкоглазые друзья, думаю, будут ещё долго спать спокойно))) Хотя может быть в самой германии им подвинуться прийдётся, но там бимеры и так хорошо продаются, сказывается патриотизм)

Миша | 2009-07-29 12:26:44
tema, я сомневаюсь.)) Цена оппозитного спорта от BMW, насколько я помню, в районе мильенстописят находится... Ничего приятного!:)

JohnnyBoy | 2009-07-29 10:14:29
JohnnyBoy: ты будешь приятно удивлен )))
tema | 2009-07-29 01:10:51
"... предусмотрена возможность на 5 секунд подняться на заднее колесо, практически без особых навыков..."
Практически без особых навыков! Для пущей практичности, профи-гонщегам на BMW можно еще приделать по бокам маленькие колесики, как на детских велисапетах - чтоб не падать.
Слишком практичный подход у немцев к созданию гоночной мототехники. Вот Априлия знает что спортбайк - это зверь, потому и выигрывает. Выиграть у японцев используя их же рядну схему - фантастика! Даже Агуста это признает. А я вот сижу-гадаю, перевалит цена BMW за мильен двести или все-таки нет?!))
Думаю перевалит!

JohnnyBoy | 2009-07-29 00:50:00
Асимметрия - вешь! Суперский и крутатецкий байк, который порвет всех японцев!!!
Смотрите характеристики! У других "литров" нет таких показателей! А BMW если пишет, то всегда правду (в отличии от тех же япошек)!!!
Плюс ко всему ABS, DTC, квикшифтер - это то, что стоит только на реальных гоночных моцах в motoGP и WSBK!!! Короче, японцы, бойтесь! И бойтесь сильно!!!


DOK | 2009-07-27 11:55:48
Пади очередной "мажор", за папкины деньки очередную игрушку купил.
den-alex | 2009-07-26 14:34:21
понимаю... зависть страшная сила ))) хыхых
tema | 2009-07-26 13:49:43
уродец, как и его хозяин:)

Красавчег | 2009-07-26 11:14:53
Re:В Москве засветился новый супербайк BMW S1000RR

называется найди на картинке два отличия.
alex | 2009-07-25 08:47:57
асимметрия рулит - выглядит очень индивидуально... )))
Гость | 2009-07-24 22:27:03
Все дело в асимметрии! Человек лучше воспринимает симметрические вещи, а в этом байке все как раз и по-другому. По этому он и не столь приятен взгляду.

den-alex | 2009-07-24 22:16:57
Все таки сложно назвать его крассавцем... Возможно потомучто видел не вживую.
Необычно? -Да. Красиво? -Нееет...
sVD | 2009-07-24 19:14:58


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...