В Москве засветился новый супербайк BMW S1000RR
Увидеть в столице Rolls-Royce или кабриолет Lamborghini можно легко, и, пожалуй, в любой день, а вот новый
суперспортивный болид от баварского концерна BMW, точнее от мотоциклетного подразделений BMW Motorrad - практически невозможно...
Так на столичных улицах засветился новый
супербайк BMW S 1000 RR...
Скорее всего байк появится в свободной продаже в Москве в январе 2010 года. Кроме весьма конкруентных по отношению к японским мотоциклам технических характеристках (193 л.с.) у байка есть и скрытые функциональные достоинства, речь идет о гоночных режимах. Так в одном из режимов предусмотрена возможность на 5 секунд подняться на заднее колесо, практически без особых навыков, причем электроника байка проконтролирует, чтобы пилот не перевернулся назад и не даст подняться байку более чем на 23 градуса, сохраняя при этом максимально-возможное ускорение.
Ранее мы уже сообщали об этой новинке - серийный
супербайк (на гоночной версии которого уже гоняют в текущем сезоне пилоты команды
BMW Motorrad Motorsport в серии World Superbike австралиец
Трой Корсер (Troy Corser) и испанец
Рубен Чаус (Ruben Xaos)) был официально представлен в начале мая в итальянской Монце на этапе Чемпионата мира серии
WSBK.
Мощность движка этого байка составляет 193 л.с., развивает ее
мотор баварца при 13 000 об./мин. Максимальный крутящий момент - 112 Нм при 9 750 об./мин. У мотоцикла также будет четырехступенчатая
ABS и перекочевавшая с гоночной версии система traction control. Весьма оригинально выглядит дизайнерское решение для передней части байка – с разной формы фарами справа и слева.
BMW S1000RR - абсолютно новый свежеразработанный
мотоцикл с 999-кубовым движком, который грозит стать весьма привлекательным предложением в своем сегменте. Этому должны способствовать отличный внешний вид, внушающие двигательные характеристики и отточенная управляемость. Собственный вес нового мотоцикла будет всего 183 кг, снаряженный – 204 кг для версии без
ABS и 206,5 – для версии c
ABS.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
У мотика есть 4 ступенчатый трекшен-контроль
С ним связана система прогрессивного абс
В одном из режимов гироскоп позволяет ехать в вилли на 28 градусов с любым усилием на ручке газа
Цена около 800 000 в Москве в полном фарше
В продаже появиться в декабре
ТТХ: больше 200 коней
204кг без д.абс и 209 с д.абс
998 кубиков чистого адреналина
Тормоз очень цепкий
По з/ч ценники будут между ипонцами и итальянцами
Качество проверялось три года тест пилотами и уже полгода в ВСБК
Дизайнеры вдохнули новую волну, что как и всегда потом будет везде
Геометрически изменяемые впуск и выпуск за которыми следит мозг
Индивидуальность
Первый массовый мотоцикл от Motorrad'а
Это те преимущества, которых не отнять и которых многие ждали давно:)
Он лучший:)
Карикатура на ямаха Р6 и нового ниндзю, и при чём два в одном. Иной раз невольно появляется мысль при виде мотобмв - лучше бы они делали машины.
некокурентный мотоцикл ИМХО ! ну будет парочка в столице кататься и парочка в колекции пойдёт. Причом половина будут серые в плане происхождения)))) И как вариант года через 3 скинут на распродаже моты отстоявшие весь этот срок в салоне за 700000р. только так !
15850е*44р=697400р. Семь сотен он в Европе стоит.))
S1000RR ИМХО может стоить от 700000... Почему? Писать причины очень долго, но они вполне оправданы на мой взгляд. Тем более уверен, что для реальных пацанов BMW сделает какой-нить Limited Edition за миллиончик, другой ) Почему не сделать, если многие готовы платить.
Короче, думаю, если курс евро останется таким же, то слухи "от 700..." оправдаются... спорить не буду... время рассудит...
Кто готов идти на спор?))
Уверен, что BMW выходит в этот сегмент с козырями, иначе, действительно, абсолютно не за чем было бы вообще туда суваться.
По поводу цены - Тема скорее всего тоже слышал, что и я... говорят, что одним из козырей будет именно цена, начинающаяся от 700 с копейками тысяч без опций и около 800 в полном фарше! Если это так, то, согласись, будущее есть.
П.С. вчера видел этот моц на балконе!!! разговаривал с тем, кто на нем приехал. Я так понял, что этот моц в России для сбора данных и испытаний... СУПЕР БАЙК!!!
1. Непревзойденная надёжность, которой несмотря на все усилия у бмв нету!
2. ЦЕНА !!! и не только за сами аппараты но и на расходники запчасти и обслуживание, а Российский импортёр БМВ ориентирован на жителей рублево-успенского шоссе, и не продать им никогда хотя бы столько же своих спортов за год скоко хонда продаёт за месяц.
Поэтому наши узкоглазые друзья, думаю, будут ещё долго спать спокойно))) Хотя может быть в самой германии им подвинуться прийдётся, но там бимеры и так хорошо продаются, сказывается патриотизм)
Практически без особых навыков! Для пущей практичности, профи-гонщегам на BMW можно еще приделать по бокам маленькие колесики, как на детских велисапетах - чтоб не падать.
Слишком практичный подход у немцев к созданию гоночной мототехники. Вот Априлия знает что спортбайк - это зверь, потому и выигрывает. Выиграть у японцев используя их же рядну схему - фантастика! Даже Агуста это признает. А я вот сижу-гадаю, перевалит цена BMW за мильен двести или все-таки нет?!))
Думаю перевалит!
Смотрите характеристики! У других "литров" нет таких показателей! А BMW если пишет, то всегда правду (в отличии от тех же япошек)!!!
Плюс ко всему ABS, DTC, квикшифтер - это то, что стоит только на реальных гоночных моцах в motoGP и WSBK!!! Короче, японцы, бойтесь! И бойтесь сильно!!!
называется найди на картинке два отличия.
Необычно? -Да. Красиво? -Нееет...