|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Путешествия на мотоциклах продолжаются... Копенгаген..."Копенгаген располагается на двух островах: Зеландия и Амагер. Перебраться туда можно на пароме или по Эресуннскому мосту. Это комбинированный автомобильно-железнодорожный вантовый мост через пролив Эресунн, соединяющий датский остров Зеландия и Скандинавский полуостров..."Напомним, что 17 июля столичный мотоклуб Панавто отправился в увлекательное путешествие - на мотоциклах в Нормандию. О своих приключениях из-за руля своего мотоцикла специально для Motonews.ru сообщает Владимир Безруков (Vladimir Bezrukov). "По мосту проложена железная дорога и четырёхполосная автомагистраль. Строительство моста началось в 1995 году, закончилось в 1999. Величественность сооружения начинаешь ценить вдвойне, когда понимаешь, во сколько он обошелся казне не самого богатого государства. А это всего то 3,8 миллиарда долларов, и посему проезд по нему платный, примерно 30 евро с легкового автомобиля. В день пропускает более 60 тысяч автомобилей. Мы не смогли топтать произведение искусства и выбрали паром, да он был и ближе, и шел не долго, да и не спешили мы никуда. Погода, сопровождающая нас, была просто чудесной, никакого палящего солнца и прочих сомнительных прелестей лета, скорее мешающих мотопутешественникам. Пожалуй, климат Северной Европы - это самое удачное сочетание погоды. Ни холодно, ни жарко - 19-22 градуса плюс небольшие тучки. Довольно узкие междугородние трассы, но не загруженные машинами, пасторальные пейзажи, коровки, мирно жующие сено, и даже производные этого процесса в виде запахов были тоже умеренные. Никто никуда не спешит, все мирно катятся, как положено или чуть быстрее. Север, ты поистине умерен! Правда, приключений с пиратами и необузданными байкерскими бандами как в американском кино, тоже не случилось. KTM стал реже чихать, и поехалось быстрее. Выяснилась одна не поддающаяся нашему разуму закономерность, после заправки и 10-15 км он начинал взбрыкивать и глохнуть, потом все нормализовывалось. Принимать радикальные меры в виде разборки на дороге и поездки в сервис тоже не стали. Первое отнимало время, а второе - занятие более чем бесполезное, глядишь и прочихается. Разбитая фара на Yamaha XJR тоже перестала разрушаться благодаря лучшему материалу мотоциклистов всех стран – скотчу. Несмотря на дожди и непогоду она держалась просто молодцом, даже довольно ярко светила. Копенгаген не поразил чем-то особенным – побродили вечерок – красиво! Мотоциклы оставили на парковке напротив отеля, ночью и до 8 утра это бесплатно, потом нужно оплачивать, полиция проверяет парковки и исправно выписывает штрафы. Хороший город Копенгаген - вечером в пабах не кормят, а там, где еще кормят, не поят. Посему, выпив по паре кружек пива в пабе, переместились в кебабную и поели. Кстати, скульптура "Русалочки" встречала нас в холле отеля, причем в полном соответствии оригиналу, удобненько между прочим, особенно для уставших путников, не стремящихся воочию прикоснуться к каждому рукотворному чуду, которое может встретиться на пути в далекие дали. Вообще, в Копенгагене масса музеев, но к нашему прибытию они были закрыты, и мы решили отложить их посещение на следующий раз, а в этот убедились в неоспоримости сего факта. А русалочку осмотрели со всех сторон, что сделать на воде, где расположен оригинал, не так то просто!" Следите за обновлением! Ведь впереди еще тысячи километров пути! Маршрут мотопутешествия: Москва - Хельсинки - Стокгольм - Мальмё - Копенгаген - Бремен - Амстердам - Гаага - Роттердам - Мон-Сан-Мишель - Амьен - Париж - Реймс - Мец - Нюрнберг - Прага - Варшава - Минск - Москва. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!