English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Что думают гонщики о германском этапе

Итак, подиум на Гран-при Германии получился почти классическим для этого сезона – Росси, Лоренсо, а третьим вместо более привычного Кейси Стоунера стал Дани Педроса. Посмотрим, как сами поднявшиеся на подиум пилоты оценивают то, что им удалось или не удалось сделать в Заксенринге.

"Битва с Хорхе была классной, но тяжелой", - заявил победитель, многократный чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi). Как отмечают аналитики, Валентино пришлось вступить в бой со всеми тремя своими основными соперниками в борьбе за титул (Лоренсо, Педросой и Стоунером), чтобы одержать победу на треке в Германии. "Все топ-пилоты сделали разный выбор в том, что касается шин, поэтому все байки вели себя очень по-разному, все это приходилось учитывать, и было непросто", - добавил Доктор.

"Когда примерно на середине гонки мне удалось обойти Кейси, я был очень рад, но потом увидел, что его обошел не только я, но и Лоренсо, и тогда я подумал: "О нет, снова битва на пару с Хорхе". С ним всегда сложно сражаться, сложнее, чем со Стоунером. Я постарался поднажать, но он таки сумел меня обойти. Я вновь бросился в атаку и больше уже не захотел отдавать первого места", - рассказал о своих ощущениях Валентино.

Напарник Росси по команде и одновременно его основной конкурент в борьбе за титул чемпиона мира 2009 года испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) заявил, что сохраняет спокойствие после такого вот весьма обидного проигрыша, причем уже второго за сезон, когда он уступает Валентино меньше одной сотой секунды. "Я проиграл, но это не проблема. Думаю, надо радоваться, так как мы все равно остаемся на вершине и прогрессируем. Гонка была сложной, потому что трек медленный, и держать заданный Валентино темп было очень непросто", - сказал Хорхе.

"Конечно, я расстроен тем, что проиграл, тем более так обидно, со столь малым преимуществом Росси, но я твердо знаю, что могу сражаться с ним на уровне, а принимая во внимание его огромный опыт, понимаю, что это – то, чем я могу гордиться. В чемпионате еще много гонок, поэтому не будем загадывать, что там будет дальше. Я же приложу максимум усилий, чтобы вырваться вперед", - добавил испанец.

Занявший третье место соотечественник Хорхе Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda уверенно заявил после гонки, что вполне мог бы и выиграть ее. Дани отлично стартовал, и с восьмой позиции на старте быстро пробился в первые ряды. "То, что я оказался на подиуме, это конечно хорошо, но полагаю, что вполне мог бы и выиграть. Я был достаточно силен для этого, но появилась проблема с передней резиной, и именно тогда, когда я ехал очень быстро", - заявил Педроса, отметив, что та же проблема вынудила его товарища по команде итальянца Андреа Довизиозо вообще сойти с дистанции.

"Мой напарник тоже получил эту проблему, и у него все пошло еще хуже, так что нужно радоваться тому, что я не только закончил гонку, но и взобрался на подиум. Но даже с учетом этого обстоятельства я продолжаю думать, что на этой гонке я мог бы быть быстрее", - отметил Дани.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Ну дела!!!!!!

Ольга | 2009-07-20 20:36:06
Сидит Росси на даче. Заходит Симончелли. "Привет, говорит, Вале, как тебе гоняется?". "Да неплохо", - отвечает Вале, - "только вот устаю что-то много... да и клапан все время гнется, туды его в качель". И все это на красивом итальянском языке. И вот тогда Марко предлагает: "Давай я за тебя погоняю - переоденусь, постригусь, а фэйс под шлемом спрячу, никто и не узнает"... "Ну это, того, ... эээ", - задумался Росси.... И тут на даче погас свет. To be continued
Avesti | 2009-07-20 12:55:54
Ходят слухи, что Росси будет выписан огромный штраф, за несоответствие тех регламенту.

Ник | 2009-07-20 12:35:43
главное мальчики уметь проигрывать ))
Ж | 2009-07-20 12:08:04


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...