|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Repsol Honda - Дани Педроса и Андреа Довизиосо в Лагуна СекаКак уже не раз сообщалось на Motonews.ru, в США сегодня пройдет восьмой этап чемпионата мира MotoGP Гран-При Лагуна Сека. Пилоты команды Repsol Honda, испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) и итальянец Андреа Довизиосо (Andrea Dovizioso), на квалификационной сессии показали 4 и 5 результаты соответственно."Мы начали сегодняшнюю сессию действительно хорошо... К концу стало немного сложнее улучшать время круга, потому что шины не успели дойти до рабочей температуры, и можно было легко допустить ошибку - мы видели несколько падений... Четвертое место на стартовой решетке - это не плохо, мне бы понравилось быть на первой линии, но четвертое место - ok. На завтрашней гонке я хотел бы увеличить темп примерно на три десятых, именно это мы отрабатывали на сегодняшней разминке. Сегодня мы сделали много кругов на резине, на которой планируем завтра участвовать в гонке, и это было одной из наших целей в этот уикенд..." - отметил Дани Педроса после квалификации. "Как я и ожидал, сегодня днем из-за повышения температуры используя твердые покрышки Bridgestones я смог улучшить свое время круга... Я был на треке когда упал Лоренсо, поэтому я был вынужден сбросить скорость, потому как на трассе появились желтые флаги. Так или иначе я очень доволен квалификацией, и завтра мы будем стремиться хорошо начать и оставаться с лидерами." - отметил Андреа Довизиосо Результаты квалификационной сессии Гран-При США 2009, Лагуна Сека: (первые 5 пилотов королевского класса MotoGP) 1 99 Хорхе ЛОРЕНСО SPA Fiat Yamaha Team Yamaha 1'21.678 2 46 Валентино РОССИ ITA Fiat Yamaha Team Yamaha 1'21.845 3 27 Кейси СТОУНЕР AUS Ducati Team Ducati 1'21.910 4 3 Дани ПЕДРОСА SPA Repsol Honda Team Honda 1'22.113 5 4 Андреа ДОВИЗИОСО ITA Repsol Honda Team Honda 1'22.135 23-летний Дани Педроса родился 29 сентября 1985 года в Испании. Считается одним из самых успешных испанских мотогонщиков своего поколения. Сначала успешно выступал в младших классах, в 2006 пришел в "королевский" класс в команду Honda. Свой первый Гран-при выиграл в классе 125 кубиков в 2002 году. С тех пор трижды становился чемпионом мира в младших классах. На счету Педросы 29 побед и 68 подиумов во всех классах MotoGP. В "королевском" классе на счету Дани 6 побед, 10 вторых мест и 11 третьих – всего 27 подиумов. В 2006 он впервые выиграл гонку в "королевском" классе – это был Гран-при Китая. Дани начал ездить на мотоцикле с 4 лет, его первым байком был Italjet 50 с двумя дополнительными колесиками. В первой настоящей гонке Педроса участвовал в 11 лет – это был чемпионат Испании по минибайку. 23-летний Андреа Довизиосо родился 23 марта 1986 года в Италии в Форли. Прошел полный путь до "королевского" класса - из класса 125сс через 250сс. 2008 год – седьмой год в MotoGP для Довизиосо и первый в основном классе. Из предыдущих шести три года Андреа провел в младшем классе и еще три в среднем. В классе 125сс на счету Дови пять побед, семь вторых мест, три третьих и один выигранный чемпионат – в 2004 году. В классе 250сс Андреа четыре раза становился победителем в гонках, 11 раз оказывался вторым и 11 же раз – третьим. Сезон 2008 года – свой первый сезон в "королевском" классе – Довизиосо завершил (выступая за команду JiR Scot Team) на пятом месте со 174 очками. Лучшим его результатом в 2008 году стало третье место на Гран-при Малайзии. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!