В рамках предстоящего гоночного уикенда в США на треке Лагуна Сека пилот команды Ducati Marlboro Ники Хэйден (Nicky Hayden) представил новую реплику, Ducati 848 Nicky Hayden Limited Edition.
Ducati Hayden Edition - это модель спортивного мотоцикла 2010 года в специальной раскраске, которая повторяется на официальном шлеме американского пилота, также на баке красуется автограф Ники.
К сожалению, этот мотоцикл был представлен только для американского рынка, но уже известна его стоимость - 14495 долл. сша.
Ники Хэйден (Nicky Hayden) – американский пилот MotoGP, сейчас выступает в составе команды Ducati Marlboro. Хэйдену 27 лет, он родился в Оуэнсборо (США) 30 июля 1981 года. В 2002 году он завоевал титул чемпиона в AMA (American Motorcycle Association), после чего перешел в MotoGP, где провел шесть лет с заводской командой Honda, а с 2009 года перешел в Ducati. Ники ездит под номером "69". Хэйден один раз успел стать чемпионом мира, во многом благодаря удачно сложившимся для него обстоятельствам – в 2006 году. Сезон 2008 года Ники закончил на шестом месте со 155 очками. В текущем сезоне со сменой мотоцикла Хэйден выступает достаточно слабо – по итогам шести гонок сезона 2009 года у него всего 19 очков, и он идет на пятнадцатой строчке общего зачета. За шесть гонок на счету Хэйдена одно десятое место, три одиннадцатых, одно пятнадцатое и один финиш без очков.
Я наблюдаю моторспорт с 88-го года(F1) и могу с уверенностью заявить, что талантливые спортсмены в состоянии переломить, неудачно сложившиеся обстоятельства(в т.ч. и технические) в свою пользу, это вам тоже на будущее, то самое когда захочется поучить кого-то уму разуму...стоп, я что-то не тем занимаюсь ...какой смысл мне, что-то объяснять товарисчу, обранившему такую фразу, - "Человек который попал в самый престижный класс мотогонок не может из себя ничего не представлять..."...
Mitos могу с уверенностью заявить, что если бы вы занимались спортом, вы бы так не утверждали. Спорт, а в частности моторные его виды, всегда зависит от удачно или не удачно сложившихся обстоятельств. Это вам так на будущее.
Многоуважаемый Mitos, вы большая умница, что научились правильно писать слово "оториноларинголог" (наверняка, не без помощи worda). Со здоровьем у меня все в порядке, не волнуйтесь! Лучше быть Лохом как Хейден, чем таким "гонсчегом " как Вы! =)
Если под словом "обезьяна" подразумевается Льюис Хэмильтон, то тут попахивает расизмом.
Уважаемый mitos, как только мы увидим вас на стартовой решетке хотябы класса 125 , то поймем, что вы из себя что то представляете. А пока, для вас Хейден недостижимая величина =)
Ошибочное мнение это считать так, как ты den-alex...Даже уже по тому, что штаты это слишком лакомый кусок и для любого производителя любая(даже как у Huiden`а) "физиономия" будь она из штатов, представляет из себя по меньшей мере рекламный щит. Поэтому, даже несмотря на процент техники в конечном успехе, я по полному просмотру сезона 2006-го года могу с полным основанием быть согласным, с утверждением описанным выше, а именно, - "...один раз успел стать чемпионом мира, во многом благодаря удачно сложившимся для него обстоятельствам – в 2006 году..."и никаким мастерством, а уж тем более талантом для того, чтобы финишируя на 4-ых и т.д. ниже местах, собирая очки как гопсек в копилку, обладать не нужно. Я считаю, что это - липовое чемпионство, добытое примитивным способом, так же как обезьяну, надо было в F1 липовым чемпионом сделать, из-за финансовых и политкорректных соображений...
Что ж ты так плохо про Ники думаешь??Внешне адекватный
пилот!!
Nekit46 | 2009-07-03 21:58:06
"К сожалению, этот мотоцикл был представлен только для американского рынка..."
Слава Богу, что эта порнуха засветилась только там. Только звёздно-полосатым придуркам это надо(да и то, я думаю далеко не все из них, купятся на эту дешёвку(по сути но не по цене)), покупать реплику Huiden`а, который ничего из себя не представляет. Никто и не сомневался, что его взяли только ради рекламы на штатском рынке...
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
пизди на вас нема!!!
пришліт мені самий галімий мопед з цеї серії!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Насчёт Huiden`а. Слава Богу! Быть лохом я не стремлюсь...
Уважаемый mitos, как только мы увидим вас на стартовой решетке хотябы класса 125 , то поймем, что вы из себя что то представляете. А пока, для вас Хейден недостижимая величина =)
не 50-60 а 70! процентов зависит от мото.
Может повторюсь, но… в моторных видах спорта не все всегда зависит от пилотов, 50-60% успеха дает техника, а остальное мастерство пилота.
P.S. У Росси тоже было 2 года провала - 2006-07.
пилот!!
Слава Богу, что эта порнуха засветилась только там. Только звёздно-полосатым придуркам это надо(да и то, я думаю далеко не все из них, купятся на эту дешёвку(по сути но не по цене)), покупать реплику Huiden`а, который ничего из себя не представляет. Никто и не сомневался, что его взяли только ради рекламы на штатском рынке...