English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
7
8
9
10
11
12
14
15
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 
Производители Люди

Немецкий тюнинг для Triumph Thruxton

Тюнинг-ателье из Германии Krefelder LSL поработала над британским вполне себе серийным Triumph Thruxton. Итог – аппарат, которому дали название Triumph LSL T Clubman 860R.

Немцы превратили Thruxton в шикарный cafe racer. Ряд важных узлов заменили на детали ручной работы, полностью переделали систему светового оборудования, снабдили 17-дюймовыми дисками с анодированными спицами, и конечно, не забыли про фирменное кожаное сиденье Clubman. Кроме того, мотоцикл перекрасили и заменили ручки.

Спецы из Krefelder не забыли модифицировать и переднюю подвеску, а заодно и тормозную систему, которая получила суппорты Nissin на заднем колесе.

Поработали и над двигателем, в первую очередь, над компрессией, отдачей и выхлопом. В результате добились мощности в 76 л.с. при 6 800 об./мин. Крутящий момент получился 88 Нм при 5 800 об./мин.

Вес модернизированного мотоцикла – 220 кг. Цены на тюнингованную версию пока не объявлены.

LSL – известное немецкое тюнинг-ателье, в последнее время специализирующееся на "доведении до ума" британских машин Triumph.

Triumph Thruxton – аппарат из линейки "современная классика". В оригинале его двухцилиндровый параллельный движок объемом 865 кубиков с воздушным охлаждением развивает 70 л.с. и выдает максимальный момент в 70 Нм. Диаметр цилиндра – 90мм, ход поршня – 68мм. Габариты – 2150х695х1095мм. Высота сиденья – 790мм. Колесная база – 1490мм. Вес – 205 кг. Бак – 16 литров. Цена мотоцикла в базовой версии – 6 120 фунтов стерлингов (порядка 7 250 евро).
Будете ли вы следить за ходом чемпионата мира MotoGP?
  • да
  • нет
  • затрудняюсь ответить
(окончание опроса в 12:00 24.02.2020) Результаты предыдущих опросов

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

В отличие от того, что гансы сотворили с триплом, это очень даже.. ого-го )))

baRRmalini | 2009-12-08 20:38:45
Приятно посмотреть!

мишель о!о | 2009-06-22 15:38:05


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...