English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Первая практика в Каталонии

На испанском треке Монтмело в Каталонии близ Барселоны сегодня пилоты всех трех классов MotoGP (125cc, 250сс и премьер-класса) провели первую тренировку в рамках текущего MotoGP-уикенда.

На Free Practice #1 в классе 125 кубических сантиметров лучшим был испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, из команды Bancaja Aspar Team 125cc на Aprilia. Его лучший круг на каталонском треке – 1:52.311.

Второй результат в классе 125сс – у еще одного пилота Bancaja Aspar испанца Серхио Гадеа (Sergio Gadea), #33, - 1:52.806. Третий на первой практике – еще один испанец Николас Терол (Nicolas Terol), #18, пилот Jack&Jones Team, байк Aprilia. Таким образом, пока в Каталонии в младшем классе MotoGP все лучшие – испанцы, и все пилоты Aprilia.

В «королевском» классе самое лучшее время показал многократный и действующий чемпион мира, самый легендарный участник MotoGP итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi). Он прошел трек в Монтмело за 1:43.038.

Второй результат среди пилотов 800-кубовых байков – у напарника Росси по команде Fiat Yamaha испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) – 1:43.340. Третьим на первой практике в Каталонии стал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) на Ducati – 1:43.636.

Четвертое время на Free Practice #1 в Каталонии в «королевском» классе показал итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) на Honda, пятое – француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) тоже на Honda. Только этим пяти пилотом удалось проехать каталонскую трассу быстрее чем за 1 минуту и 44 секунды, а Росси вдобавок почти выехал и из времени 1:43.

На удивление быстр пока американец Ники Хэйден (Nicky Hayden), который весь сезон плетется в хвосте, осваивая неподдающийся Ducati. Но в Каталонии на первой практике он неожиданно поднялся до шестого места, уступив Росси всего 1.1 секунды.

Седьмым сегодня в Монтмело был итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Suzuki, восьмым американец Колин Эдвардс на Yamaha, девятым японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi) на Honda, десятым британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) на Yamaha.

Одиннадцатый – итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) на Kawasaki, двенадцатый – Сете Жибернау (Sete Gibernau) на Ducati, тринадцатый – Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) на Suzuki. Лишь четырнадцатый – Дани Педроса (Dani Pedrosa) на Honda.

Наконец, венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), пилот класса 250сс, который только-только начал выступать в нем после 125-ки, и вдруг решил неясно почему попробовать свои силы в «королевском» классе (и даже нашел на это необходимые средства), на первой практике в Каталонии показал последний, девятнадцатый результат – его отставание от Росси составило 4.616 секунды. При том, что занявший восемнадцатое место итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa) на Ducati показал отставание лишь в 2.416 секунды.

В классе 250 кубиков, где выступает и наш с вами соотечественник, пилот команды Vector Racing Владимир Леонов (Vladimir Leonov), который в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам гоняет за команду Viessmann Kiefer Racing на байке Aprilia, лучшее время на первой практике в преддверии розыгрыша шестого по счету Гран-при сезона MotoGP-2009 продемонстрировал испанец Алекс Дебон (Alex Debon), #6, из команды Aeropuerto-Castello-Blusens на мотоцикле Aprilia. Его время – 1:47.291.

Второй в этом классе на Free Practice #1 в Каталонии – лидер текущего зачета испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, пилот команды Mapfre Aspar Team 250cc на Aprilia. Третий – японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, команда Scot Racing Team 250cc, байк Honda.

Владимир Леонов показал 21-ый результат, его отставание от лидера составило 5.875 секунды.

В Гран-при Каталонии в классе 250 кубиков на трек вышли не 24, а 25 пилотов – к основному составу присоединились венгр Балаш Немет (Balazs Nemeth) от имени Balatonring Team (вместо Габора Талмаши (Gabor Talmacsi)), а также американец Стиви Бонси (Stevie Bonsey), который был заявлен в первоначальном составе участников основного состава, но выбыл из-за проблем с финансированием. Сейчас, видимо, финансирование наладилось. Также в Каталонии в гонке участвует Тоби Маркхэм (Toby Markham), британец из C&L Racing на Honda. Зато Аитор Родригес (Aitor Rodriguez), пилот Aprilia Madrid, в этот раз на трек не вышел.

В классе 125сс в Гран-при Каталонии участвуют 34 пилота – помимо гонщиков основного класса это выдвиженец из MotoGP Roockies молодой норвежец Стурла Фагерхауг (Sturla Fagerhaug), выступающий под номером «50» за Red Bull KTM Moto Sport; испанец Альберто Монкайо (Alberto Moncayo) из команды Andalucia Aprilia, номер «42»; испанец Луис Салом (Luis Salom), команда SAG-Castrol, мотоцикл Honda, номер «39»; испанец Джонни Роселл (Johnny Rosell), команда Blusens BQR, мотоцикл Aprilia, номер «43»; и испанец Хорди Далмо (Jordi Dalmau), команда SAG-Castrol, мотоцикл Honda, номер «31». При этом из основного состава не участвуют в гонке британец Мэтью Хойл (Matthew Hoyle), #66, Haojue Team, байк Haojue; и австриец Михаэль Ранседер (Michael Ranseder), #88, из той же Haojue Team.

Напомним, всего в основном составе "королевского" класса в сезоне MotoGP-2009 – 18 пилотов. Большинство – итальянцы (5 человек) и испанцы (4 человека). Также в чемпионате в высшем классе принимают участие два австралийца, два американца, один француз, один британец, один гражданин Сан-Марино, один финн и один японец. Что касается мотоциклов, то из 18 пилотов шесть ездят на Honda, пять – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki.

В основном составе класса 250сс в сезоне MotoGP-2009 – 24 пилота. Большинство – испанцы (6 человек) и итальянцы (5 человек). Также в чемпионате в среднем классе принимают участие три француза, два чеха, два венгра, два швейцарца, два японца, один американец и один россиянин – Владимир Леонов (Vladimir Leonov), пилот российской команды Vector Racing, выступающий в MotoGP формально в составе команды Viessmann Kiefer Racing, но защищающий при этом цвета своей российской команды. Что касается мотоциклов, то из 23 пилотов большинство (15) выступают на мотоциклах Aprilia, еще 7 – на Honda, и двое – на Gilera.

В основном составе класса 125сс в сезоне MotoGP-2009 – 31 пилот. Большинство – испанцы (8 человек) и итальянцы (6 человек). Также в чемпионате в младшем классе принимают участие четыре британца, три немца, по двое - французов, швейцарцев и японцев, и по одному американцу, голландцу, австрийцу и чеху. Что касается мотоциклов, то большинство пилотов здесь ездят на Aprilia – 19 из 31. Еще пятеро гоняют на мотоциклах Derbi, по двое – на Loncin, KTM и Haojue, и один – на Honda.

Трасса в Каталонии (Circuit de Catalunya) расположена недалеко от Барселоны, этот трек был открыт в 1991 году. В 1995 году трасса была модифицирована. Длина трассы – 4 727 метров. Ширина – 12 метров. Самый длинный прямой участок – 1 047 метров. Сам трек и все связанные с ним службы и строения размещаются на территории в 120 гектаров. Зрительская парковка рассчитана на 32 тысячи автомобилей. Вдоль трека установлено 36 телекамер. На трассе 13 поворотов – 8 правых и 5 левых. Рекорд трека принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, он был установлен им в 2008 году – 1:41.186. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 25 кругов или 118,175 км. Гонка в классе 250сс в Каталонии длится 23 круга или 108,721 км. Гонка в младшем, 125-кубовом классе здесь продолжается 22 круга или 103,994 км.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Посмотри на офицальном сайте MotoGP

Nekit46 | 2009-06-13 08:02:16
привет люди !а во сколько гонку будут показывать?
валентин | 2009-06-13 01:05:18


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...