Новая модель "Урал Т" для западного рынка
Российский бренд "Урал" выпустил на западный рынок новую модель мотоцикла с коляской – "Урал Т". Модель поступила в продажу у американских дилеров марки с начала июня этого года.
"
Урал Т" позиционируется как универсальный аппарат для повседневного использования, трехколесная машина для начинающих любителей "сайдкаров" по приемлемой цене. Официальная рекомендуемая цена базовой версии "
Урал Т" в США составляет 10 000 долларов.
Силовой агрегат "Урала Т" – традиционный для этой техники 2-цилиндровый 40-сильный
мотор, вкупе с четырехскоростной коробкой передач (плюс задняя передача).
"
Урал Т" предлагается только в черном цвете. Одной из привлекательных черт, по мнению производителя, является сочетание архаичного внешнего вида со вполне себе современной начинкой.
Габариты – 2580х1700х1100мм. Высота сиденья – 813мм. Клиренс – 125мм. Сухой вес – 320 кг. Рекомендованная максимальная круизная скорость – 105 км/ч. Движок с воздушным охлаждением, четырехтактный, объемом 749 кубиков. Диаметр цилиндра – 78мм, ход поршня – 78мм. Степень сжатия – 8,6. Максимальная мощность – 40 л.с. при 5 600 об./мин. Два карбюратора Keihin. Максимальный крутящий момент – 52 Нм при 4 600 об./мин. Бензин – с минимальным октановым числом 91. Объем бака – 19 литров. Передние тормоза –
Brembo с плавающим диском, задние тормоза – барабанные. Все колеса – 19-дюймовые. Расход топлива – 11-14 км на 1 литре.
"Уралы" производит Ирбитский мотоциклетный завод (ОАО "ИМЗ-Урал"), расположенный в городе Ирбит Свердловской области РФ. ОАО на базе завода было зарегистрировано в мае 2000г. Уставный капитал компании – 280 млн руб. Сам завод существует с 1941г., когда он был переведен в Ирбит из Москвы после начала Второй мировой войны. В 1950-м году ИМЗ выпустил свой 30-тысячный
мотоцикл. В 1953г. ирбитские
мотоциклы начали поставлять на экспорт. В основном, их вывозили в развивающиеся страны и в Восточную Европу, чаще всего для нужд армии и полиции. В мае 1967г. с конвейера ИМЗ сошел полумиллионный
мотоцикл, в апреле 1975г. – 1-миллионный. В октябре 1993г. была преодолена планка в 3 миллиона выпущенных байков.
Сейчас в ассортименте продукции завода – 6 гражданских моделей и одна модель, адаптированная для нужд ДПС. Из гражданских моделей четыре – "Турист", "Турист 2WD", Gear-Up и "Ретро" – это
мотоциклы с коляской, и две – "Соло" и "Волк" – обычные дорожные байки.
"
Урал Т" (Ural T) – седьмая по счету модель "Урала" для западного рынка, и при этом самая недорогая. До этого на Западе продавались ма
шины Retro, Tourist, Patrol, Gear-Up, Wolf и Sahara по цене от 11 500 до 14 000 долларов.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
ПРОДАЮ подержаный урал за 5000$ каляска сгнила да пох ,
Будем экономику амерекосам УРалами подрывать!!!! ну и что, что у них R1 стока же стоит, зато к нашему можно каляску присобачить! Предлагаю им ВАЗ 2101 загнать и назовем его VAZ-T и цену 20000$
для того чтобы возить американскую бабулю за ягодами - пойдет но для нас дорого конечно - очень
у него естественно высокая проходимость
в советское время он стоит около 1500 рублей а возможно и около 1000. Ява 350 точно 1000 стоила.
Для сравнения ВАЗ 21063 стоил около 6000 рублей. Имеется в виду конец 80-х, почти 90-е годы.
Всё решают цены!
Новый Урал или подержаный Харлей (ещё свежий) - выбор очевиден. А жаль!
Они там,видимо,все - начинающие любители сайдкаров.
(Российский бренд "Урал") (…машина для начинающих любителей "сайдкаров") – Какие громкие слова. А это я уже где то слышал… - ("Урал Т" предлагается только в черном цвете) , а вспомнил – ("Ford Т" предлагается только в черном цвете)
Урал он и есть урал =)))))