|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
КТМ завязывает с "Дакаром"Австрийский мотопроизводитель КТМ официально объявил о том, что покидает ралли "Дакар". Соответствующее заявление размещено на сайте компании.Как отмечается в документе, на данный шаг компания решила пойти после того, как организаторы всемирно известного ралли объявили о том, что с 2010 года вступает в силу ограничение по объему двигателей для байков, участвующих в ралли, и оно будет составлять 450 кубиков. "После объявления французским ASO – организатором южноамериканского "Дакара-2009" – на пресс-конференции 4 июня о введении в действие с будущего года нового ограничения по максимальному объему мотора для мотоциклов-участников ралли в 450сс КТМ, после восьми подряд побед в "Дакарах", незамедлительно осознал последствия такого решения и объявляет о своем выходе из "Дакара", - отмечается в заявлении австрийской компании. Компания не намерена больше участвовать в южноамериканских ралли ни в качестве заводской команды, ни в качестве частной команды с поддержкой производителя. В то же время КТМ подчеркивает, что компания остается приверженцем раллийного спорта и теперь сконцентрирует свои усилия на мировом чемпионате и других важных ралли. "Решение организаторов, принятое в спешке, без предварительного уведомления, и целью которого является желание положить конец доминированию КТМ в ралли, сильно ударяет по КТМ!", - отмечается в заявлении компании. "Сейчас, всего за 6 месяцев до старта гонки, когда не только заводская команда, но и команды-сателлиты активно к ней готовятся, делать такое заявление и принимать такое решение означало получить в ответ незамедлительный выход из процесса компании, являющейся мировым лидером в мотоциклетном оффроад-спорте", - добавляет КТМ. "Любые спортивные правила порой требуют внесения изменений и дополнений. Но для этого всегда требуется соответствующее время. У нас готовы мотоциклы для всех команд, у гонщиков есть действующие контракты, составы команд тоже полностью утверждены. Финансовые последствия этого решения организаторов – просто разрушительны. Но кроме того, мы шокированы подобным недостатком лояльности со стороны организатора, особенно в условиях, когда мы предприняли просто титанические усилия, когда было решено отменить гонку 2008 года, и упорно стали участвовать в подготовке альтернативного варианта в Южной Америке. И все это – в период разгорающегося финансового кризиса", - посетовал советник KTM Motor Sport Хайнц Кинигаднер (Heinz Kinigadner). Ралли "Дакар-2009" проходило с 3 по 18 января 2009 года. Участники гонки проехали по территории двух стран Латинской Америки – Аргентины и Чили – по маршруту Буэнос-Айрес – Вальпараисо – Буэнос-Айрес. А вот гонка 2008 года была отменена, причем всего за день до запланированного старта, который должен был состояться 5 января. Отменена она была по соображениям безопасности после того, как 24 декабря 2007г. трое неизвестных вооруженных людей расстреляли в Мавритании семью туристов из Франции, остановившуюся на обед в 250 км восточнее столицы страны. В результате инцидента погибли 4 человека, одному мужчине удалось выжить. "Дакар-2008" должен был пройти по территории четырех стран, причем больше половины этапов приходилось именно на Мавританию. Это был первый случай в истории "Дакара", когда была отменена вся гонка – ранее отменялись лишь отдельные этапы соревнования. В 2009 году гонке "Дакар" стукнуло уже три с лишним десятилетия. За это время в ней успели принять участие примерно 14 000 человек, которые за все 30 приемов проехали по территории 23 стран. Первый европейско-африканский заезд состоялся в 1978 году. Причем маршрут гонки (в глобальном плане) не раз менялся. До 1988 года включительно участники шли по маршруту Франция (Париж) – Алжир – Сенегал (Дакар). В 1988 году в гонке приняли участие 603 команды, и этот рекорд держался до 2005 года. В 1989 году по политическим причинам гонка пошла в обход Алжира через Ливию и Тунис. В 1990 обошлись без Туниса – участники переправлялись из Франции сразу в Триполи. В 1991 был повторен маршрут предыдущего года. В 1992 гонка впервые с момента ее создания прошла через всю Африку с севера на юг и финишировала не в Дакаре, а в южноафриканском Кейптауне. В 1994 гонка впервые была сделана закольцованной – Париж-Дакар-Париж. В 1995 старт ралли впервые был дан не из Парижа, а из испанской Гренады. В 1996 повторили тот же вариант. В 1997 году участники ралли сконцентрировались на африканском континенте. Гонка прошла по кольцевому маршруту из сенегальского Дакара в Нигер и обратно. В 1998 году вернулись к варианту Париж-Дакар, но уже не через Алжир, а через Испанию, Марокко, Мавританию, Мали, снова Мавританию – и в Сенегал. 1999 год – снова без Парижа, Гренада-Дакар. Кстати, в этом году впервые участников-мотоциклистов и их транспортные средства перевозили самолетом. В 2000 был один из самых "приключенческих" (в негативном смысле этого слова) "Дакаров". Гонка проходила с запада на восток Африки по маршруту Дакар-Каир. Но по прибытии в Нигер поступили угрозы теракта в отношении участников ралли. Сначала было решено устроить незапланированный 5-дневный перерыв, а потом организаторы гонки приняли решение не рисковать, и в итоге практически через весь Нигер всех участников гонки и их транспортные средства перевезли самолетом – для этого был использован гигантский Ан-124. Эффектный финиш ралли-рейда был устроен у подножия великих египетских пирамид. Ралли 2000 года стала второй гонкой в истории "Дакара" с финишем не в самом Дакаре. В 2001 – снова Париж-Дакар. 2002 год – финиш в Дакаре, а старт, хоть и во Франции, но не в Париже, а в Аррасе на севере страны. В 2003 была очень необычная гонка – она началась в Марселе и закончилась в египетском Шарм-эль-Шейхе. 2004 год – Франция-Сенегал, но старт не в Париже, а вот финиш традиционно в Дакаре. В этом году - 595 участников. 2005 год – маршрут Барселона-Дакар и 688 участников на старте, правда, в этом году в качестве участников считали и вспомогательный транспорт, поэтому фактически рекорд 1988 года так и не был побит. С 2006 года используется маршрут Лиссабон-Дакар. С 2009 года гонка переехала в Южную Америку. "Дакар-2010" запланирован на 2-16 января 2010 года и должен пройти тоже, как и предыдущий, по территории Чили и Аргентины, по маршруту Буэнос-Айрес-Антофагаста-Буэнос-Айрес. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Ктм все сдалала правильно. Пошли нах эти организаторы со своими долбаными поправками.. Хернб какую- то гонят..
лучший производитель кроссов уходит =(