|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают гонщики о французском этапеНакануне завершился принесший много сюрпризов четвертый этап Чемпионата мира MotoGP-2009, Гран-при Франции. Напомним, что его победителем стал испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) на Yamaha, второе место занял итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) на Kawasaki, а третье – испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) на Honda.Австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) на Ducati пришел лишь пятым, а чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) был лишь шестнадцатым – для него этот этап стал очень и очень неудачным. Посмотрим, что думают сами гонщики о минувшей гонке. "Было очень сложно, я не привык менять байк посередине гонки, это первый раз происходит в моей жизни, и я очень благодарен за победу – я был быстр и на дождевых шинах, и на обычных", - заявил Лоренсо, - "я знал, что будет сложно, потому что менять мотоцикл нужно в самый правильный момент, если это сделать кругом позже – проиграешь, мы же сделали все в нужный момент, и я снова на вершине!". "После неудачи на прошлом этапе в Хересе, когда я упал, у меня в мозгах была только темнота, но уже через несколько дней я начал концентрироваться на предстоящей гонке. Я хорошо отъездил здесь весь уикенд, и особенно на самой гонке. И конечно удача в Ле Мане тоже была на моей стороне, потому что упасть было очень легко", - добавил победитель. "Я снова на подиуме, и это здорово", - заявил Марко Меландри, который впервые оказался в тройке лидеров с 2007 года – весь 2008 год прошел для него в безуспешной борьбе с мотоциклом Ducati, который Марко так и не одолел, весь прошлый сезон сильный гонщик обретался в нижней части турнирной таблицы, и вот теперь, пересев на Kawasaki, Марко вновь показывает высокий класс. "Еще полтора месяца назад представить себе, что я снова буду пить шампанское на подиуме, было очень трудно. Те чувства, которые я испытываю сейчас – одни из самых сильных чувств в моей жизни. У меня был очень сложный сезон 2008 года, и сейчас я стремлюсь наверстать упущенное". "Бронзовый" призер Ле Мана Дани Педроса заявил, что доволен третьим подряд финишем на подиуме. "Старт у меня был не очень хорош, поэтому то, что я оказался на подиуме, меня не может не радовать безусловно. Я очень рано сменил мотоцикл, и когда я вернулся на трек, он еще до конца не просох. Потом я увидел перед собой как попал в аварию Росси, и после этого стал вдвойне внимателен, возможно даже слишком внимателен, из-за чего и потерял много секунд. Но в конце концов мне удалось-таки достойно ускориться и обойти Довизиозо". Что касается Росси, который слишком рано в первый раз заехал в бокс чтобы поменять байк, потом упал, потом еще дважды менял мотоцикл и в итоге еще заработал штрафной проезд по питлейну, и финишировал лишь шестнадцатым, то Доктор так объяснил свою неудачу: "У меня были трудности с самого начала гонки, и я не мог разогнать мотоцикл настолько хорошо, насколько это в принципе возможно. К четвертому кругу я хорошо чувствовал, что я слишком медленен, и не могу ехать так, как я хочу. Я решил пораньше поменять байк, потому что обычно такая стратегия оправдывает себя. Я знал, что после замены нужно немного прогреть шины, но все равно упал в этом сложном повороте, потому что там трек был еще мокрым, а я въехал в поворот в недостаточно спокойной манере. К счастью, мне удалось вернуться в питлейн, и потом я снова поменял байк. Но правила гласят, что в случае повторной замены мотоцикла нужно использовать дождевую резину, и это мы и сделали. Когда я стартовал в этот раз, на мотоцикле не был включен ограничитель скорости для питлейна, и в итоге меня оштрафовали за превышение, и тогда уже стало совсем поздно думать о каких бы то ни было результатах в гонке". "У нас были проблемы весь уикенд, в частности, с настройками мотоцикла, и в целом, я рассчитывал не то что на победу, но на то, чтобы набрать хотя бы несколько очков. Теперь мы отправляемся в Муджелло, на мою родную трассу, и там, я думаю, у меня будет еще больше мотивации чем обычно!", - заключил Росси. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Vot ne xo4etsa grybit-no kak takie oleni kak Aleks I Sergei dostali,sidite i tolko pontavatsa mojete sida doma...tyt ludi ostavlaut mnenia,fanati...a takie gavnuki portat vse...ne ymeete obhatsa-sidite mol4a!
Алекс,так что ты тут лоханулся...
Aleks,ты ослеп или как?Этот бред о играх написал Сергей...и тебе наверное с ним пора поиграть-один внимательный,а другой умнее написать ничего не может ,кроме как сравнений с играми...так что ты слова выберай,и заметь-автор под коментарием,а не над ними!
...так что ты чужие заслуги мне не приписывай!И слова выберай!
Slot46 Сам ты лошара!!! Идиот конченный! Иди играй в свои игрушки!!
Насчёт Ducati под Марко. Ducati ездит нормально только под одним товарисчем. И то не всегда успешно. А вот где будет Стоунер, если посадить его на Kaw`у это большой вопрос...
Единственное за кого можно сказать отличная гонка это Марко,и это на сырой и необновляемой Каве,может теперь завод разморозит программу GP!Вот и Кава,вот и Дукати под одним и тем же гоньщиком...
100% титул разыграют Росси и Лоренцо!
Наверное Росси просто необходимо одну гонку в сезоне положить на алтарь неудачи чтоб потом всё было как надо!!!!