English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

BMW продолжает работу над проектом Clever

Последние несколько лет баварский автомобильный и мотоциклетный концерн BMW принимает участие в амбициозном проекте Project i – инициативе, в рамках которой планируется разрабатывать и создавать самые разные образцы средств передвижения, двух-, трех- и четырехколесные, главный же объединяющий момент – чтобы все они были экологически чистыми.

В 2006 году BMW совместно с британским Университетом Бата (University of Bath), техническим вузом, основанным в Бристоле более ста лет назад, начала разработку транспортного средства под названием "Компактный аппарат с низким уровнем вредных выбросов для передвижения в городских условиях" (Compact Low Emission Vehicle for Urban Transportation), или сокращенно Clever.

"Клевер" – это гибрид трайка и автомобиля, оснащенный мотором, который работает на сжатом природном газе. По словам создателей концепта, объем выбросов углекислого газа у их детища – в два раза меньше, чем у самых экономичных моделей современных автомобилей. Длина – 3 метра, ширина – 1 метр. Высота – 1,35 метра. Аппарат двухместный, сиденья располагаются одно за другим. Движок одноцилиндровый объемом 230 кубиков. Вес – 395 кг. Максимальная скорость – порядка 100 км/ч. Разгон до 60 км/ч – менее чем за 7 секунд. Дальность езды без дозаправки – 200 км. Рама алюминиевая, корпус пластиковый.

За то время, которое проект доводят до ума, технические характеристики первоначального варианта удалось ощутимо улучшить. Так, версия 2007 года могла разгоняться максимум только до 80 км/ч, а запас хода у нее составлял 150 км.

В любом случае, пока это только концепт, который разрабатывают и доводят до ума уже четвертый год, и будет ли он в том или ином виде реализован для массового производства, пока неясно.

"Мы по-прежнему привержены идее начала производства сверхэкономичного или даже с нулевым уровнем вредных выбросов аппарата или нескольких аппаратов. Но в любом случае, пройдет еще не меньше пяти лет, пока эта наша еще только разрабатываемая техника не начнет ездить по улицам городов мира", - отметил представитель BMW.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...