English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
5
11
14
17
18
20
21
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Трой Бэйлисс оттестирует Ducati Desmosedici GP9

Объявивший в конце прошлого года о завершении своей спортивной карьеры австралийский мотогонщик, трехкратный чемпион мира в серии WSBK Трой Бэйлисс (Troy Bayliss) оттестирует мотоцикл Ducati Desmosedici GP9.

Бэйлисс примет участие в официальном трехдневном тесте Ducati, который пройдет на этой неделе на итальянском треке в Муджелло. Вторым участником теста Ducati будет постоянный тест-пилот команды Витториано Гуарески (Vittoriano Guareschi).

По данным источников, Бэйлисс может намотать круги не только на GP9, но и на первом прототипе мотоцикла Ducati для Мото-Гран-при будущего года – GP10.

По словам представителей Ducati, нынешние тесты в Муджелло – это не единственный раз, когда компания будет обращаться к Бэйлиссу с просьбой применить свой опыт для тестов техники Ducati.

Трой Бэйлисс (Troy Bayliss) в последнее время выступал в серии World Superbike за команду Ducati Xerox под номером "21". Бэйлиссу 40 лет, он родился 30 марта 1969 года в Австралии. На заре своей карьеры Бэйлисс испытывал большую тягу к велосипедам, но потом все же пересел на мотоциклы. В 1995 он участвовал в австралийском чемпионате серии Supersport, в 1996 и 1997 уже гонял в серии Australian Superbike, причем в 1996 занял третье место по итогам года, а в 1997 уже второе.

В том же 1997 году он по системе wildcard принял участие в австралийском этапе MotoGP в классе 250сс, выступив за голландскую команду Arie Molenaar Suzuki. При этом Бэйлисс смог финишировать шестым, несмотря на серьезную нехватку мощности у его мотоцикла по сравнению с байками конкурентов. После этого выступления на Бэйлисса обратили внимание многие команды, и он получил предложение выступать в Чемпионате Великобритании за команду GSE Team.

В 2000 году Бэйлисс начал выступать в серии US AMA Superbike Championship, но его практически сразу позвали оттуда в серию World Superbike, первоначально на замену выбывшему из-за травмы Карлу Фогарти (Carl Fogarty).

В 2003г. Бэйлисс и его основной соперник в WSBK американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) перешли в MotoGP. Однако там Трой особо выдающихся результатов не показал – по итогам 2003 года он был шестым, а в 2004 – вообще четырнадцатым. После этого неудачного сезона Бэйлисс покинул команду Ducati, с которой был вместе пять лет, и в сезоне 2005 года выступал за Camel Honda. Однако тоже в число фаворитов не попал, к тому же во второй половине сезона заработал перелом руки и вынужден был пропустить шесть последних гонок. В сезоне 2005 года Бэйлисс показал пятнадцатый результат. После такого в общем и целом неуспешного выступления в MotoGP, и особенно после совсем слабого сезона 2005 года, Бэйлисс возвращается в World Superbike. C 2006 он выступает в этой серии, и вновь за цвета Ducati. Стоит отметить, что в 2006 году на последнюю гонку в Валенсии Ducati позвала-таки Бэйлисса, чтобы он, выступив по системе wildcard, заменил получившего травму Сете Жибернау (Sete Gibernau). Так Бэйлисс не просто выступил, а сначала показал второе место в квалификации, а потом выиграл и всю финальную гонку сезона. Несмотря на этот успех, Бэйлисс не стал возвращаться в MotoGP, а до последнего момента гонял в WSBK и демонстрировал отличные результаты. В конце сезона 2008 года, завоевав досрочно третий чемпионский титул, Трой заявил о завершении своей мотоспортивной карьеры. О своих планах на будущее Бэйлисс особо не распространялся, ранее в интервью он отмечал только, что хотел поехать вместе с семьей на родину и пожить немного в Австралии (последнее время пилот с женой и детьми обитал, в основном, в Европе). Эксперты не исключали, что даже после ухода из большого мотоспорта Бэйлисс мог так или иначе продолжить сотрудничество с Ducati. Что и происходит сейчас.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...