English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Triumph Daytona 675SE в версии Limited Edition

Британский концерн Triumph выпустил на рынок версию Limited Edition мотоцикла Triumph Daytona 675SE.

Жемчужно-белый корпус, синие рама, маятник и подрамник придают мотоциклу очень элегантный внешний вид. Оригинален также графитовый рисунок колесных дисков. При этом версия Limited Edition всего на 170 евро дороже стандартной.

Daytona 675SE Limited Edition будет стоить 8 710 евро. Обычная версия продается за 8 540 евро – либо в красном, либо в черном исполнении.

Мотоцикл Triumph Daytona 675 – один из самых популярных аппаратов Triumph, пользующийся спросом во всем мире. Daytona 675 – суперспорт из семейства Triumph под названием "городской спорт". В свое время этот мотоцикл стал первым трехцилиндровым байком в суперспортивной категории. Он также может похвастаться самой легкой рамой в своем классе. Последняя модель 2009 года стала на 3 л.с. мощнее своей предшественницы – не 125, а 128 л.с. (при 12 600 об./мин), а также на 3 кг легче – не 165, а 162 кг.

Двигатель у Daytona 675 2009 года – рядный 3-цилиндровый 12-клапанный с жидкостным охлаждением объемом ровно 675 кубиков. Диаметр цилиндра – 74мм. Ход поршня – 52,3мм. Максимальный крутящий момент – 73Нм при 11 750 об./мин. Система многоточечного электронного впрыска с принудительной подачей воздуха. Легкосплавные 17-дюймовые 5-спицевые колесные диски (120/70- ZR17 спереди и 180/55 ZR17 сзади). Ход передней подвески – 120мм, задней – 130мм. Передние тормоза – два плавающих дисковых тормоза диаметром 308мм с 4-поршневыми суппортами Nissin, задний тормоз – один диск диаметром 220мм с 1-поршневым суппортом Nissin. Габариты (длина, ширина, высота) – 2010х700х1120мм. Высота сиденья – 825мм. Колесная база – 1395мм. Бак – 17,4 литра.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Старая модель выглядела действительно индивидуально, этот же копирует дизайн японских 600-ток. Пропала изюминка, очередной клон. Будем надеяться, что хотябы звук двигателя остался прежним
Волос | 2009-08-09 13:23:37
Re:Он также может похвастаться . . .

Только не может похвастаться новым дизайном, жаль



den-alex | 2009-05-06 15:59:31


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...