English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Что думают гонщики о прошедшем этапе

Итак, пускай с опозданием на сутки, но гонка в "королевском" классе MotoGP в Катаре все же завершена. Напомним, что ее победителем стал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, а второе и третье места на подиуме заняли пилоты команды Fiat Yamaha чемпион мира Валентино Росси (Valentino Rossi) и его молодой испанский напарник Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo).

Сам Стоунер, для которого это третья подряд победа на катарском треке, заявил, что хотя и смог уйти в серьезный отрыв, но для этого ему понадобилось очень сильно сконцентрироваться и адаптироваться.

"У нас была небольшая проблема с потреблением топлива, и команда сказала мне, что если это будет возможно, то мне надо ехать таким образом, чтобы нивелировать воздействие этой проблемы. Поэтому я пытался проходить повороты на более высокой скорости и ехать на более высоких передачах – все, чтобы снизить расход бензина. Но примерно круге на десятом я уже сделал достаточно, и мне снова можно было поменять стиль езды. В итоге никаких проблем не возникло", - рассказал пилот Ducati Marlboro.

"В предсезонный период все шло хорошо, и мне хотелось начать этот год лучше, чем прошлый, когда мы действительно боролись и боролись, начиная с Катара и вплоть до где-то середины сезона. Очень хотелось бы думать, что в этом году нам удастся успешно бороться до самого конца", - добавил австралиец.

Валентино Росси, занявший второе место и отставший от Кейси более чем на 7 секунд, заявил, что доволен своим выступлением на треке Лосэйл. В самом начале гонки Доктор стартовал со второй позиции и поначалу вынужден был пропустить вперед себя итальянца из Rizla Suzuki Лориса Капиросси (Loris Capirossi), а также и партнера по команде молодого Лоренсо, но потом быстро вернулся на вторую позицию.

"На разогреве у нас были небольшие проблемы с шинами, поэтому стратегию на вечер пришлось слегка поменять. Жаль, конечно, потому что я думал, что мы сможем немного больше побороться, но в любом случае это хороший результат для начала сезона, гораздо лучше, чем год назад", - заявил Росси.

Напомним, что в прошлом году в Катаре, на первой для себя гонке на новых шинах Bridgestone и на первой в истории гонке в ночное время, Росси смог завоевать только пятое место.

"Я знал, что мне нужен хороший старт, чтобы пойти вровень со Стоунером, но к сожалению такового у меня не получилось, и я потерял немного времени на борьбу с Капиросси и Лоренсо, а Стоунер в это время ушел вперед. Середина гонки мне очень понравилась, особенно те шесть или семь кругов, когда я потихонечку подбирался все ближе и ближе к Кейси, разрыв удалось сократить до менее чем двух секунд, но я хорошо знал, что не смогу долго продолжать в таком темпе, я очень рисковал из-за шин, и решил, что лучше спокойно получить 20 очков", - отметил действующий чемпион.

Занявший третье место Хорхе Лоренсо отметил, что итогам гонки он доволен, но не то чтобы в восторге. С одной стороны, Хорхе вернулся в первую тройку, а с другой, разрыв по времени между ним и победителем оказался слишком уж велик.

"Очень хороший результат, и позиция неплоха, но разрыв со Стоунером просто гигантский. Нам придется работать и работать, потому что есть проблемы, которые надо решать, чтобы подойти к этапу в Мотеги во всеоружии", - заявил Лоренсо.

"Мне очень понравились ряд моментов в гонке, когда я сделал несколько хороших обгонов и чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы сделать несколько рискованных маневров. В то же время был ряд проблем с задним колесом, и над этим придется поработать", - добавил пилот.

Понедельничная гонка ознаменовалась также двумя инцидентами – сначала на седьмом круге жестко вышел из игры Лорис Капиросси, который, судя по всему, задел асфальт, и в результате мотоцикл заискрил и вылетел с трассы – байк несколько раз перевернулся, однако сам пилот, вроде бы, серьезных травм не получил, но гонку продолжать уже, конечно, не смог; а после этого где-то в середине гонки был жесткий контакт между Дани Педросой (Dani Pedrosa), который ездит еще не до конца восстановившись после операции, и гонщиком из Сан-Марино Алексом де Анджелисом (Alex de Angelis), последний буквально-таки толкнул Дани, и только высокий уровень мастерства испанского пилота позволил ему не свалиться с мотоцикла на бешеной скорости и продолжить гонку.

Педроса весьма жестко прокомментировал этот инцидент и поведение де Анджелиса. "Он приехал прямо в меня. Я был впереди, и он просто-таки таранил меня, чтобы я сошел. Не уважаю! В любом случае, все вернется к нему сторицей", - заявил Педроса сразу после гонки.

В принципе, не будет преувеличением сказать, что происшедшее почти что столкновение сильно повлияло на способность испытывающего боль и превозмогающего ее Педросы бороться дальше за более высокий результат. Если до того он шел восьмым, то в итоге смог финишировать лишь одиннадцатым. "После восьми или девяти кругов я стал чувствовать какие-то вибрации спереди, и не знаю, что это было. В итоге я начал терять мощность, а когда де Анджелис коснулся меня, добавилась еще и боль в плече. Возможно, ничего серьезного, но все равно надо будет провериться", - добавил Дани.

Результаты Гран-при Катара (13 апреля 2009)
1. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team – 42:53.984
2. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 43:01.755
3. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 43:10.228
4. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 43:18.394
5. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda – 43:21.247
6. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 43:23.867
7. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 43:27.611
8. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing – 43:28.739
9. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda – 43:33.465
10. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 43:36.268
11. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 43:42.510
12. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 43:42.867
13. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati – 43:46.199
14. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team – 43:50.363
15. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP – 43:54.270
16. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 44:08.962
17. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing – 44:09.012

Not classified:
- Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki

Результаты по итогам одной гонки:
1. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 25
2. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 20
3. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 16
4. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 13
5. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda – 11
6. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 10
7. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 9
8. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing – 8
9. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda – 7
10. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 6
11. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 5
12. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 4
13. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati – 3
14. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team – 2
15. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP – 1

Командный зачет:
1. Fiat Yamaha Team - 36
2. Ducati Marlboro Team – 29
3. San Carlo Honda Gresini – 17
4. Repsol Honda Team - 16
5. Monster Yamaha Tech3 – 13
6. Rizla Suzuki MotoGP - 9
7. Pramac Racing – 8
8. LCR Honda MotoGP – 6
9. Grupo Francisco Hernando – 3
10. Hayate Racing Team - 2

Кубок конструкторов:
1. Ducati - 25
2. Yamaha – 20
3. Honda – 11
4. Suzuki – 9
5. Kawasaki - 2

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

вы просто не слышала немецких коментаторов )
Ж | 2009-04-15 08:47:54
Да, комментаторы на Евроспорте суперские - эмоции прут аж через экран телевизора.

den-alex | 2009-04-14 23:36:27
Согласен, коментаторы некудышные, по сравнению с коментатором на Eurosport! так что я смотрел гонку без звука! Но я надеюсь опыта наберутся со временем и тогда...
mariarti | 2009-04-14 21:51:17
Да и картинка по всей видимости подкачивает- Вале в интерьвью сказал «Я чуть не упал и решил доехать гонку вторым: взять 20 очков», а мы даже и не подозревали,
где? когда?
VitaRossi | 2009-04-14 12:43:47
да хрен с ними с комментариями картинка есть, титры мотогп-шные тоже, что еще надо=)
Avesti | 2009-04-14 12:03:34
Re:MotoGP: Что думают гонщики о прошедшем этапе

смотрела по авто+, коментарии не понравились, о гонке они вспомнили спустя кругов 5, путали результаты, ну вообщем - первый блин!!! а так Россу очень сильно хорхе помешал!!! может и догнал бы.
VitaRossi | 2009-04-14 09:07:10


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...