|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают гонщики о прошедшем этапеИтак, пускай с опозданием на сутки, но гонка в "королевском" классе MotoGP в Катаре все же завершена. Напомним, что ее победителем стал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, а второе и третье места на подиуме заняли пилоты команды Fiat Yamaha чемпион мира Валентино Росси (Valentino Rossi) и его молодой испанский напарник Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo).Сам Стоунер, для которого это третья подряд победа на катарском треке, заявил, что хотя и смог уйти в серьезный отрыв, но для этого ему понадобилось очень сильно сконцентрироваться и адаптироваться. "У нас была небольшая проблема с потреблением топлива, и команда сказала мне, что если это будет возможно, то мне надо ехать таким образом, чтобы нивелировать воздействие этой проблемы. Поэтому я пытался проходить повороты на более высокой скорости и ехать на более высоких передачах – все, чтобы снизить расход бензина. Но примерно круге на десятом я уже сделал достаточно, и мне снова можно было поменять стиль езды. В итоге никаких проблем не возникло", - рассказал пилот Ducati Marlboro. "В предсезонный период все шло хорошо, и мне хотелось начать этот год лучше, чем прошлый, когда мы действительно боролись и боролись, начиная с Катара и вплоть до где-то середины сезона. Очень хотелось бы думать, что в этом году нам удастся успешно бороться до самого конца", - добавил австралиец. Валентино Росси, занявший второе место и отставший от Кейси более чем на 7 секунд, заявил, что доволен своим выступлением на треке Лосэйл. В самом начале гонки Доктор стартовал со второй позиции и поначалу вынужден был пропустить вперед себя итальянца из Rizla Suzuki Лориса Капиросси (Loris Capirossi), а также и партнера по команде молодого Лоренсо, но потом быстро вернулся на вторую позицию. "На разогреве у нас были небольшие проблемы с шинами, поэтому стратегию на вечер пришлось слегка поменять. Жаль, конечно, потому что я думал, что мы сможем немного больше побороться, но в любом случае это хороший результат для начала сезона, гораздо лучше, чем год назад", - заявил Росси. Напомним, что в прошлом году в Катаре, на первой для себя гонке на новых шинах Bridgestone и на первой в истории гонке в ночное время, Росси смог завоевать только пятое место. "Я знал, что мне нужен хороший старт, чтобы пойти вровень со Стоунером, но к сожалению такового у меня не получилось, и я потерял немного времени на борьбу с Капиросси и Лоренсо, а Стоунер в это время ушел вперед. Середина гонки мне очень понравилась, особенно те шесть или семь кругов, когда я потихонечку подбирался все ближе и ближе к Кейси, разрыв удалось сократить до менее чем двух секунд, но я хорошо знал, что не смогу долго продолжать в таком темпе, я очень рисковал из-за шин, и решил, что лучше спокойно получить 20 очков", - отметил действующий чемпион. Занявший третье место Хорхе Лоренсо отметил, что итогам гонки он доволен, но не то чтобы в восторге. С одной стороны, Хорхе вернулся в первую тройку, а с другой, разрыв по времени между ним и победителем оказался слишком уж велик. "Очень хороший результат, и позиция неплоха, но разрыв со Стоунером просто гигантский. Нам придется работать и работать, потому что есть проблемы, которые надо решать, чтобы подойти к этапу в Мотеги во всеоружии", - заявил Лоренсо. "Мне очень понравились ряд моментов в гонке, когда я сделал несколько хороших обгонов и чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы сделать несколько рискованных маневров. В то же время был ряд проблем с задним колесом, и над этим придется поработать", - добавил пилот. Понедельничная гонка ознаменовалась также двумя инцидентами – сначала на седьмом круге жестко вышел из игры Лорис Капиросси, который, судя по всему, задел асфальт, и в результате мотоцикл заискрил и вылетел с трассы – байк несколько раз перевернулся, однако сам пилот, вроде бы, серьезных травм не получил, но гонку продолжать уже, конечно, не смог; а после этого где-то в середине гонки был жесткий контакт между Дани Педросой (Dani Pedrosa), который ездит еще не до конца восстановившись после операции, и гонщиком из Сан-Марино Алексом де Анджелисом (Alex de Angelis), последний буквально-таки толкнул Дани, и только высокий уровень мастерства испанского пилота позволил ему не свалиться с мотоцикла на бешеной скорости и продолжить гонку. Педроса весьма жестко прокомментировал этот инцидент и поведение де Анджелиса. "Он приехал прямо в меня. Я был впереди, и он просто-таки таранил меня, чтобы я сошел. Не уважаю! В любом случае, все вернется к нему сторицей", - заявил Педроса сразу после гонки. В принципе, не будет преувеличением сказать, что происшедшее почти что столкновение сильно повлияло на способность испытывающего боль и превозмогающего ее Педросы бороться дальше за более высокий результат. Если до того он шел восьмым, то в итоге смог финишировать лишь одиннадцатым. "После восьми или девяти кругов я стал чувствовать какие-то вибрации спереди, и не знаю, что это было. В итоге я начал терять мощность, а когда де Анджелис коснулся меня, добавилась еще и боль в плече. Возможно, ничего серьезного, но все равно надо будет провериться", - добавил Дани. Результаты Гран-при Катара (13 апреля 2009) 1. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team – 42:53.984 2. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 43:01.755 3. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 43:10.228 4. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 43:18.394 5. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda – 43:21.247 6. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 43:23.867 7. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 43:27.611 8. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing – 43:28.739 9. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda – 43:33.465 10. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 43:36.268 11. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 43:42.510 12. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 43:42.867 13. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati – 43:46.199 14. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team – 43:50.363 15. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP – 43:54.270 16. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 44:08.962 17. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing – 44:09.012 Not classified: - Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki Результаты по итогам одной гонки: 1. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 25 2. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 20 3. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 16 4. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 13 5. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda – 11 6. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 10 7. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 9 8. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing – 8 9. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda – 7 10. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 6 11. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 5 12. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 4 13. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati – 3 14. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team – 2 15. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP – 1 Командный зачет: 1. Fiat Yamaha Team - 36 2. Ducati Marlboro Team – 29 3. San Carlo Honda Gresini – 17 4. Repsol Honda Team - 16 5. Monster Yamaha Tech3 – 13 6. Rizla Suzuki MotoGP - 9 7. Pramac Racing – 8 8. LCR Honda MotoGP – 6 9. Grupo Francisco Hernando – 3 10. Hayate Racing Team - 2 Кубок конструкторов: 1. Ducati - 25 2. Yamaha – 20 3. Honda – 11 4. Suzuki – 9 5. Kawasaki - 2 |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
где? когда?
смотрела по авто+, коментарии не понравились, о гонке они вспомнили спустя кругов 5, путали результаты, ну вообщем - первый блин!!! а так Россу очень сильно хорхе помешал!!! может и догнал бы.