English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Пилоты Fiat Yamaha с уверенностью ожидают Катара

Пилоты команды Fiat Yamaha в серии MotoGP – действующий чемпион мира именитый итальянец Валентино Росси (Valentinoi Rossi) и его молодой испанский напарник Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) с нетерпением и с высокой степенью уверенности в собственных силах ожидают предстоящей в эти выходные гонки в Катаре на треке Лосэйл.

MotoGP: Пилоты Fiat Yamaha с уверенностью ожидают Катара
Напомним, что для Росси прошлый сезон, сезон 2008 года, стал очень и очень удачным – после двух тяжелых лет, когда он дважды уступал титул чемпиона мира сначала американцу Ники Хэйдену (Nicky Hayden), а потом австралийцу Кейси Стоунеру (Casey Stoner), на третий год Валентино удалось вернуть себе корону чемпиона, которую он до того гордо нес целых пять лет подряд (2001-2005).

Росси начинает новый сезон, имея в своем активе уже 97 выигранных гонок – второе место по этому показателю после легендарного Джакомо Агостини (Giacomo Agostini), у которого этот показатель дошел до 122.

Что касается Лоренсо, то его ожидания подогревает тот факт, что в прошлом году, когда этап в Катаре проводился впервые в такое необычное темное время суток, ему удалось завоевать поул-позишн, а в самой гонке прийти вторым.

"В принципе, трек в Катаре не относится к числу тех, на которых мы традиционно сильны. Но тем не менее у нас есть в запасе несколько карт, которые мы сможем там разыграть. Надеюсь, что еще немного поработаем – и сможем чувствовать себя вполне уверенно на ночной гонке. Но в целом, мы не хотим заниматься предсказаниями, и с интересом ожидаем, чем все это закончится", - заявил Доктор.

"Я вполне уверен в своих силах, мы в хорошей форме, я доволен работой мотоцикла, Yamaha проделала большую работу, и это меня очень радует. С введением в действие нового правила единого производителя шин тактика поведения на треке становится яснее от гонки к гонке. Я думаю, теперь будет действовать много новых факторов, которые придется учитывать. Ну и конечно, фактор удачи, полагаю, будет очень важным, более важным, чем раньше", - добавил Валентино.

"Мне также очень любопытно посмотреть, что произойдет на 45-минутной гонке в условиях крайне ограниченного количества резины. Это будет интересно. Последнюю неделю я использовал для того, чтобы отдохнуть, перезарядиться и потренироваться. Сезон будет долгим, и нам нужно быть в форме и сохранять на его протяжении 100-процентную конкурентоспособность. А нашей целью остается, как и в минувшем году, конечно же вновь выиграть чемпионат!", - заявил Валентино Росси.

"Я хорошо себя ощущаю и хочу начать сражаться. В предсезонный период проделана большая и сложная работа, но сейчас я уже хорошо понимаю, что нужно делать, чтобы быть достаточно быстрым на новой для меня резине Bridgestone. Я рассчитываю на хорошее начало сезона", - сказал партнер Росси по команде Хорхе Лоренсо.

"Мне пришлось приспособить мой стиль езды под новую резину, но шаг за шагом, кажется, взаимопонимание было найдено. Я чувствую себя гораздо более опытным, чем в это же время год назад, а также значительно более сильным, чем тогда. Моя цель в этом сезоне – улучшить мой прошлый результат, когда я по итогам года был четвертым. Я хотел бы быть уверенным, что буду совершенствоваться год от года", - добавил пилот.

"Сам чемпионат штука длинная, поэтому сейчас я концентрируюсь только на Катаре. А также у меня новый номер "99", и мне нравится, как он смотрится на моем мотоцикле. Надеюсь, что он принесет мне удачу", - заявил Хорхе Лоренсо.

Напомним, что в чемпионате 2008 года на том же треке Лосэйл в тех же ночных условиях Лоренсо занял второе место, уступив 5,323 секунды победителю этапа австралийцу Кейси Стоунеру (Casey Stoner), а Росси был на Гран-при Катара-2008 только пятым, отстав от лидера на 13,305 секунды.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...