Гидроциклы BRP доказывают, что они лучшие
Гидроциклы Sea-Doo канадской Bombardier Recreational Products (BRP) признаны лучшими водными аппаратами сразу в нескольких категориях – таковы результаты исследования, проведенного американским Флоридским технологическим институтом (Florida Institute of Technology).
Аквабайки
Sea-Doo RXP-X,
Sea-Doo RXT-X и
Sea-Doo RXT iS 255 2009 модельного года были признаны лучшими по таким параметрам как ускорение, управляемость и потребление топлива.
Всего в тестах приняли участие представители семейс
тв водной техники от трех лидеров в этой области –
BRP,
Yamaha и
Kawasaki. Аппараты тестировались в одинаковых условиях, а в тестах принимали участие профессиональные гонщики, в том числе участники Зала славы (Hall of Fame) моторных водных видов спорта Крис Фискетти (Chris Fischetti), Карин Патурель (Karine Paturel) и Тим Джадж (Tim Judge), а также действующий прорейсер Эрик Лагопулос (Eric Lagopoulos).
Bombardier представляли аппараты
Sea-Doo RXP-X, RXP 215, RXT-X и RXT iS 255,
Yamaha -
Yamaha FZR,
Kawasaki -
Kawasaki Ultra 260X.
В тесте на ускорение первые два места заняли аппараты
Sea-Doo – RXP-X и RXT-X. Разгон с места до 80 км/ч у них занял 3,14 и 3,3 секунды соответственно. На третьем месте оказался аппарат
Yamaha FZR – 4,3 секунды, на четвертом -
Kawasaki Ultra 260X – 4,32 секунды. Во время замеров на каждом из аппаратов было сделано по три заезда. Все заезды проводились при температуре воздуха в 18 градусов Цельсия и ветре скоростью 11 км/ч (3 м/с), с полным баком и одним и тем же пилотом весом в 84 кг.
В тесте на управляемость, который заключался в прохождении на время сложной дистанции, техника
Sea-Doo заняла первые три места (
Sea-Doo RXP-X, RXT-X и RXP 215 соответственно), на четвертом месте оказалась
Yamaha. Время прохождения дистанции (2 круга) составило 45,44, 45,58, 45,99 и 47,87 секунды соответственно.
Замеры расхода топлива проводились с помощью измерительных приборов
Yamaha на скорости в 104 км/ч. В этом тесте выиграл наиболее продвинутый аппарат от
BRP –
Sea-Doo RXT iS 255 c системой "умного контроля дросселя" (iTC - intelligent Throttle Control), показав расход на уровне 65 литров в час. Второе и третье место – тоже за техникой
Sea-Doo. У RXT-X показатель был замерен на уровне в 70 литров в час, а у RXP-X – 72 литра в час. У
Yamaha FZR расход был зафиксирован на уровне в 77 литров в час, а у
Kawasaki – на отметке в 93 литра в час.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
http://www.nextonmarket.com/shops/water_speed_entertainment
Однако, данные BoatTest.com говорят совершенно обратное. Расход топлива на полном ходу у FZS и RXT-X одинаков - 76,46 л/ч. И это не "с помощью измерительных приборов Yamaha". Кстати, каких? :) Других под рукой не оказалось.
Модели гидроциклов BRP, которые сравнивают с Yamaha FZR в тесте на ускорение - одни (RXP-X и RXT-X), а на расход топлива - другая (RXT iS 255).
Налицо явная подтасовка.
Расход при скорости 104 км/ч? Так согласно тестам BoatTest.com RXT-X быстрее и не едет. Его максимум - 105км/ч. А FZS при том же расходе едет 109км/ч.
Ускорение до 30 миль/ч (48км/ч) у RXT-X - 2,3сек, у FZS - 1,5сек. Это по Boat Test.com
Что же получается, если представить, что оба теста дают корректные результаты? Выходит, что Ямаха до 48км/ч выезжает за 1,5сек, а оставшиеся 32 набирает за 2,8сек?
RXT-X "тащится" до 48км/ч за 2,3сек, а потом за 1 сек набирает еще 32км/ч?
Ерунда получается.
Расход при скорости 104 км/ч? Так согласно тестам BoatTest.com RXT-X быстрее и не едет - его максимум - 105км/ч. А FZS при том же расходе (полный газ) едет 109км/ч.
Кому верить?
Флоридскому технологическому институту? Кто такие? Не помню, чтобы он до сих пор занимался тестами гидроциклов. И почему тесты не у себя дома, а в Канаде? Во флориде нет дилера BRP? Или в Канаде оказывают более теплый прием? ;)
Или все же BoatTest.com, имеющему определенный опыт, специалистов и репутацию?
Я склонен верить последнему.