English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Первые фото нового мотоцикла Cagiva Mito

Марка Cagiva возвращается к жизни после покупки бренда (вместе с MV Agusta) американской компанией Harley-Davidson.

По данным, просочившимся в итальянскую прессу, первым байком Cagiva, который будет сооружен после приобретения бренда заокеанским "Харлем" станет Cagiva Mito SP525.

У этого откровенно небольшого спортбайка останется движок с жидкостным охлаждением, выдающим что-то около 15 л.с., вилка Marzocchi спереди и амортизатор Sachs сзади. А также тормоза Brembo и внешний вид, напоминающий о легендарном Cagiva C593 – самом роскошном пятисоткубовом GP-байке, когда-либо созданном.

Ориентировочная цена новинки в Италии составит приблизительно 5 500 евро.

Напомним, как недавно писал Motonews.ru, итальянская Cagiva может вернуться на трек и вновь начать принимать участие в соревнованиях разного уровня, вплоть до самых престижных мировых чемпионатов. Это может произойти благодаря двигателям, которые марке (находящейся под контролем MV Agusta) будет поставлять новый владелец – американская Harley-Davidson, а также канадская Bombardier Recreational Products (BRP).

Представители Harley-Davidson не раз заявляли, что после недавнего приобретения MV Agusta намерены активно развивать приобретенные бренды, в том числе и в спортивном направлении. Причем начать планируется со скутеров, а потом к ним постепенно присоединятся мотоциклы, которые пойдут по возрастающей в зависимости от объема двигателя – от малых форм к крупным.

По данным итальянских мотоизданий, могут быть выпущены новые версии таких популярных в прошлом моделей как Elephant, Myth, Raptor, и других. Также ожидается вывод на рынок нового супербайка в итальянском стиле с большим и мощным двигателем Rotax (бренд BRP) объемом в 1200 кубиков. Сейчас Rotax является поставщиком двигателей для мотоцикла Buell 1125 (марка Buell тоже принадлежит Harley-Davidson).

Ожидается, что поворотным моментом в судьбе Cagiva может стать 2010 год – именно в этот период, как ожидается, от компании поступят важные и судьбоносные новости.

Сейчас в линейке Cagiva всего 2 модели – Mito и Raptor, обе с двигателями в 125сс.

Марка Cagiva появилась в 1950 году как компания, производящая металлопродукцию, а в 1978 году занялась мотоциклами. Название компании – производное от имени ее создателя Кастильоне Джованни Варезе (Castiglione Giovanni Varese – CAGIVA). В ее истории было много моделей дорожных мотоциклов с моторами объемом от 125 до 1000 кубических сантиметров. Среди поклонников мотокультуры марка хорошо известна своим практически идеальным балансом между стильностью, техническим оснащением и ценой. На счету Cagiva – успешное участие в спортивных мотомероприятиях, в том числе победы в MotoGP – в 500-кубовом "королевском" классе в 1990-х годах, одержанные Эдди Лоусоном (Eddie Lawson) и Джоном Кочински (John Kocinski), а также успехи в мотокроссе и ралли "Дакар".

В 1991 Cagiva приобрела бренд MV Agusta. Определенное время бренды Ducati (с 1985 года) и Moto Morini (тоже с 1985 года), а также Husqvarna (c 1987 года) тоже принадлежали Cagiva, но в 1996 компания из-за финансовых трудностей вынуждена была продать первые два – американской Texas Pacific Group. Постепенно марка MV Agusta начала оттеснять Cagiva на второй план. В 1999 число сотрудников Cagiva достигло 500 человек, компания подверглась реструктуризации, а марка MV Agusta окончательно вышла на первый план, Cagiva и Husqvarna стали второстепенными. Активность участия Cagiva в спорте ощутимо уменьшилась.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...