English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Итальянская мотоциклетная статистика

Как известно, мотоциклетный рынок Италии – самый развитый в Европе. Здесь больше всего зарегистрированных мотоциклов (более 10 миллионов) и самый большой объем продаж новой мототехники.

Но разразившийся осенью прошлого года кризис подкосил и Италию. И мотоциклетная отрасль не стала исключением.

По итогам 2008 года число регистраций новых мотоциклов и скутеров (с объемом двигателя более 50 кубиков) в Италии снизилось на 6,36% по сравнению с 2007 годом – с 435 959 до 408 249 штук. При этом в сегменте собственно мотоциклов снижение составило 10,43% (со 156 421 до 140 111), а в сегменте среднеразмерных и максискутеров – 4,08% (с 279 538 до 268 138 единиц).

В Top-20 самой популярной двухколесной мототехники Италии (с объемом двигателя более 50сс) в 2008 году преобладали скутеры – на 15 скутеров пришлось только 5 мотоциклов. При этом скутеры занимают первые 9 мест списка.

Самый популярный двухколесный аппарат в Италии (с мотором более 50 кубиков) - большеколесный скутер Honda SH150. Эти аппараты производятся прямо в Италии, на итальянском заводе Honda Motor. За год на учет было поставлено 18 356 таких аппаратов.

На втором месте – максискутер Yamaha TMAX 500 – 16 963 зарегистрированных новых машины этой марки за год. Третье место – опять-таки у большеколесного скутера Honda, только с более мощным двигателем – SH300. Их было продано и зарегистрировано на 2 единицы меньше, чем "ямаховских" максискутеров.

Четвертое место занимает опять-таки все тот же большеколесник Honda, только с самым маленьким двигателем – SH125. Таких скутеров за год в Италии было продано 16 298.

Только до пятого места смогла добраться исконно итальянская марка Piaggio Beverly 250 – выполненный в ретростиле современный скутер с элементами спортивного дизайна, и тоже, что характерно, на больших (16-дюймовых) колесах. Этих машин за год по стране было поставлено на учет 11 464 штуки.

И еще лишь одна модель, продажи которой на Апеннинах перевалили за отметку в 10 000 штук за год – это занимающий шестое место скутер Yamaha X-Max 250 – 10 061 проданный аппарат.

Из мотоциклов в итальянский Top-20 попали нейкид Kawasaki Z750 (10 место и 6 745 проданных машин), нейкид Honda Hornet 600 (13 место и 5 207 реализованных экземпляров), эндуро BMW R1200GS (14 место и 5 087 зарегистрированных машин), эндуро Honda XL700V Transalp (18 место и 4 198 проданных мотоциклов) и нейкид Yamaha FZ6 Fazer (19 место и 4 025 реализованных за год байков).

Японские модели доминируют в списке самых популярных двухколесников Италии по итогам прошлого года. Из 20 самых популярных аппаратов 6 – продукция Honda, 5 – модели Yamaha, 1 модель Suzuki и 1 модель Kawasaki, а также 4 модели Piaggio, 2 аппарата Kymco и одна модель BMW.

Традиционно наибольшее количество мототехники в Италии продается в апреле, мае, июне и июле (порядка 50-60 тысяч штук), а наименьшее – в ноябре и декабре (10-15 тысяч штук).

По объему двигателя самая популярная техника в Италии (напомним, что "полтинники" в этой статистике не учитываются) – аппараты с мотором от 51 до 125 кубических сантиметров – 91 204 аппарата (22,3%) из всех проданных за год приходится именно на такие модели. А на втором месте по популярности – техника с моторами от 251 до 500 кубиков – 83 535 двухколесников (20,5%) с такими двигателями продано в Италии за год. А вот на аппараты с двигателем более литра приходится лишь 7% от всей реализованной в Италии крупной мототехники.

По типам мотоциклов самые популярные – нейкиды. Из 140 000 проданных за год байков 50 000 (35,7%) – именно нейкиды. На втором месте по популярности аппараты класса эндуро – 32 000 (22,9%). Третье место занимают спортбайки – примерно 24 500 (17,5%).

Все вышеуказанные данные представлены Национальной ассоциацией мототехники и аксессуаров Италии (Associazione Nazionale Ciclo Moto Accessori – ANCMA).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

...почему не упомянули Suzuki GSR600. Он из нейкидов там самый популярный у них...
А ты уверен или тебе баба Маша рассказала?!

http://searchlyrics.awardspace.c | 2009-03-07 18:17:47
Где же моя Gilera&

Аверс | 2009-02-25 17:03:12
видимо в первую 20 не входит

Фдуяч | 2009-02-21 14:50:17
Чему тут удивляться, японская техника на порядок дешевле, а качество тоже

den-alex | 2009-02-21 14:09:34
Странно почему не упомянули Suzuki GSR600. Он из нейкидов там самый популярный у них.
Kirzilla | 2009-02-21 13:04:55
ну а что патриотизм - хонды то итальянской сборки! так что тоже несколько итальянские
Avesti | 2009-02-20 22:31:30
Даа, вот где их патриотизм ??
Pooh | 2009-02-20 17:48:14


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...