English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Moriwaki сделала мотоцикл для нового класса MotoGP - Moto2

Японская компания Moriwaki Engineering, которая некогда первой заявила о своей заинтересованности в участии в гонках в новом 600-кубовом классе MotoGP (предполагается, он появится в 2011 году), уже практически завершила работу над пилотной версией своего мотоцикла для этого класса.

Шестисоткубовый гоночный прототип от Moriwaki готов, как говорят в компании, на него "наводят последний лоск". Японская компания разработала оригинальную раму для четырехтактного шестисоткубового двигателя Honda CBR600RR и уже провела несколько тестов с "сырой" версией байка.

Притом, что правила для нового класса, который пока фигурирует под рабочим названием Moto2, вступят в силу только в 2011 году, Moriwaki покамест намеревается опробовать свою новинку в других гоночных мероприятиях, в частности, во Всеяпонском мотоциклетном чемпионате.

"Наша компания очень рада скорому появлению нового MotoGP-класса. Это позволит нам выставить нашу оригинальную гоночную машину, и для этого мы используем все возможные ресурсы нашей компании. Воспользовавшись этой возможностью, мы в Moriwaki будем очень рады посоревноваться с другими производителями оригинальных спортивных мотоциклов", - говорится в официальном заявлении Moriwaki.

Последний раз Moriwaki пробовала свои силы в мероприятиях серии Мото-Гран-при в 2005 году, когда два японски пилота Тору Укава (Tohru Ukawa) и Наоки Мацудо (Naoki Matsudo) на 990-кубовых машинах, также построенных на базе движка Honda, принимали участие в Гран-при Японии на треке в Мотеги, а Укава в том же году гонял еще и в Шанхае.

Напомним, что ранее на Motonews.ru сообщалось, что FIM постановила заменить с 2011 года двухтактные 250 кубовые мотоциклы на четырехтактные 600-ки. Новая мировая серия получит название Moto2, и станет престижным дополнением к королевскому классу MotoGP. Весьма вероятно, что некоторое время старый и новый средний классы MotoGP будут существовать параллельно. Кроме того, новые правила регулируют некоторые эксплуатационные показатели - максимальное количество оборотов и минимальный сухой вес двигателя: для четырехцилиндровых двигателей максимальное число оборотов двигателя - 16 000 об./мин, а вес 53 кг, трехцилиндровые - 15 500 об./мин (50 кг), двухцилиндровые - 15 000 об./мин (47 кг).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...