Moriwaki сделала мотоцикл для нового класса MotoGP - Moto2
Японская компания Moriwaki Engineering, которая некогда первой заявила о своей заинтересованности в участии в гонках в новом 600-кубовом классе MotoGP (предполагается, он появится в 2011 году), уже практически завершила работу над пилотной версией своего мотоцикла для этого класса.
Шестисоткубовый гоночный
прототип от
Moriwaki готов, как говорят в компании, на него "наводят последний лоск". Японская компания разработала оригинальную раму для четырехтактного шестисоткубового двигателя
Honda CBR600RR и уже провела несколько тестов с "сырой" версией байка.
Притом, что правила для нового класса, который пока фигурирует под рабочим названием
Moto2, вступят в силу только в 2011 году,
Moriwaki покамест намеревается опробовать свою новинку в других гоночных мероприятиях, в частности, во Всеяпонском мотоциклетном чемпионате.
"Наша компания очень рада скорому появлению нового MotoGP-класса. Это позволит нам выставить нашу оригинальную гоночную машину, и для этого мы используем все возможные ресурсы нашей компании. Воспользовавшись этой возможностью, мы в
Moriwaki будем очень рады посоревноваться с другими производителями оригинальных спортивных мотоциклов", - говорится в официальном заявлении
Moriwaki.
Последний раз
Moriwaki пробовала свои силы в мероприятиях серии Мото-Гран-при в 2005 году, когда два японски пилота Тору Укава (Tohru Ukawa) и Наоки Мацудо (Naoki Matsudo) на 990-кубовых машинах, также построенных на базе движка
Honda, принимали участие в Гран-при Японии на треке в
Мотеги, а Укава в том же году гонял еще и в Шанхае.
Напомним, что ранее на
Motonews.ru сообщалось, что
FIM постановила заменить с 2011 года двухтактные 250 кубовые
мотоциклы на четырехтактные 600-ки. Новая мировая серия получит название
Moto2, и станет престижным дополнением к королевскому классу
MotoGP. Весьма вероятно, что некоторое время старый и новый средний классы
MotoGP будут существовать параллельно. Кроме того, новые правила регулируют некоторые эксплуатационные показатели - максимальное количество оборотов и минимальный сухой вес двигателя: для четырехцилиндровых двигателей максимальное число оборотов двигателя - 16 000 об./мин, а вес 53 кг, трехцилиндровые - 15 500 об./мин (50 кг), двухцилиндровые - 15 000 об./мин (47 кг).
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!