English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Стоунер – лучший по итогам второго дня малазийского теста

В Малайзии на треке Сепанг прошел второй тестовый день первой зимней сессии тестов сезона MotoGP-2009.

По итогам дня лидером остался австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Ducati Marlboro. Его лучший круг – 2:01.483. Всего Кейси накатал за день 29 кругов. На втором месте – ветеран мотогонок, 35-летний итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki (вернее, уже просто SuzukiRizla отказалась от спонсорства по финансовым соображениям). Время Капи – 2:01.555. Накатал Лорис 45 кругов.

Третий результат показал действующий чемпион мира, шестикратный победитель Чемпионата мира в "королевском" классе, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из команды Fiat Yamaha. Его время – 2:01.626. Росси откатал 40 кругов по треку. Кстати, через 10 дней, 16 февраля, Росси будет праздновать свой юбилей – ему исполнится тридцать.

На четвертом месте в сегодняшних тестах - один из фаворитов чемпионата, 23-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. Он показал время 2:01.860, ощутимо ускорившись по сравнению с первым тестовым днем. Только этим четырем пилотам удалось на малазийском треке выехать из времени в 2 минуты и 2 секунды.

Замыкает первую пятерку партнер Капиросси по команде Suzuki австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) – его время 2:02.086. Стоит вспомнить, что накануне по итогам первого тестового дня многие пилоты жаловались на плохое состояние трека, Росси, в частности, отмечал, что на некоторых поворотах покрытие стерлось практически "в ноль".

Очень хорошие результаты показали оба пилота Suzuki оба дня. Отметим, что на треке работают в эти девятнадцать пилотов, и если такие марки как Yamaha, Honda и Ducati находятся примерно в равных весовых категориях по уровню представленности на трассе (на них гоняют 6, 6 и 5 пилотов соответственно), то на Suzuki выступают только два человека – Капиросси и Вермюлен.

Ники Хэйден (Nicky Hayden), продолжающий осваивать новый для него байк Ducati Desmosedici GP9, показал во второй день тестов девятый результат с 2:03.034. Хэйден отъездил 58 кругов по треку Сепанг.

Напарник Росси по команде Fiat Yamaha 21-летний испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) второй день стабильно демонстрирует десятый результат. Сегодня его лучший круг пока – 2:03.056.

На одиннадцатом месте расположился 36-летний испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau) из Onde 2000, который возвращается в MotoGP с этого года после двух лет перерыва. Его лучший круг – 2:03.308, а всего Сете откатал 40 кругов.

В целом, все пилоты немного ускорились, примерно на 1 секунду, по сравнению с первым тестовым днем. Больше всего кругов во второй день нарезал Юки Такахаси – 65, а меньше всего лидер дня Кейси Стоунер – 29.

Итоговые результаты второго дня тестов:

1. Stoner (Ducati) 2.01.483
2. Capirossi (Suzuki) 2.01.555
3. Rossi (Yamaha) 2.01.626
4. Pedrosa (Honda) 2.01.860
5. Vermeulen (Suzuki) 2.02.086
6. Elias (Honda) 2.02.232
7. Edwards (Yamaha) 2.02.241
8. Dovizioso (Honda) 2.02.434
9. Hayden (Ducati) 2.03.034
10. Lorenzo (Yamaha) 2.03.056
11. Gibernau (Ducati) 2.03.308
12. De Angelis (Honda) 2.03.518
13. Kallio (Ducati) 2.03.774
14. Canepa (Ducati) 2.04.021
15. Fujiwara (Yamaha) 2.04.312
16. Takahashi (Honda) 2.04.332
17. De Puniet (Honda) 2.04.507
18. Yoshikawa (Yamaha) 2.04.536
19. Toseland (Yamaha) 2.04.597


Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

У всех пилотов нелохие результаты.А меньше всего кругов у Стоунера по причине травмы!Vivat DUCATI!
BROSS | 2009-02-06 15:27:47


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...