Honda представила Европе скутер SW-T 400 2009
Honda представила в Испании новый скутер 2009 года SW-T 400, который приходит на замену предшественника Silver Wing 400.
Помимо классического и элегантного дизайна, скутер обладает рядом других достоинств: комфорт, большая грузоподъемность, вместимость, мощный двухцилиндровый двигатель, целый ряд дополнительных аксессуаров
Honda.
За счет двигателя скутер стал мощным, спортивным, устойчивым. У скутера комбинированная тормозная система СBS (Combined Brake System), которая синхронизирует торможение переднего и заднего колеса, и если выбирать между
ABS и СBS, то предпочтение стоит отдать второй.
Внешне SW-T 400 элегантен и кажется легким. Две раскосые фары, большое ветровое стекло, обеспечивающее хорошую защиту от ветра, разделитель сиденья водителя и пассажира – все это делает скутер компактным и комфортным. К тому же скутер обладает высокой грузоподъемностью и вместимостью – под сидением находится ящик, в котором могут поместиться два шлема. Впереди также есть ящичек для мелких предметов. Также отметим, что к этой модели уже выпущен каталог с множеством оригинальных аксессуаров
Honda. Цена модели пока не известна, также как и неизвестно, появится ли модель в России.
Компания
Honda была основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда. Главный офис расположен в Токио. Продукция - легковые автомобили, грузовики, самолёты,
мотоциклы,
скутеры, электрогенераторы,
роботы, морские двигатели, газонокосилки, устройства помощи инвалидам, иная медицинская техника. Планируется производить био
топливо (этанол), фотоэлектрические элементы. До 1960-х годов
Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь только на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что
Honda, конкурируя на мировом рынке с
Toyota, Datsun (Nissan) и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако давление государства было проигнорировано руководством компании.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
ну стоить я думаю он будет 15к евриков, у диллеров =)
Где купить такой мопэд? и сколько стоить он будет?
на мой взгляд Новые формы гораздо приятнее форм предшесвенника
Не увидел я преимущества перед силвервингом. То же самое, те же формы. Практически близнецы Не вижу смысла менять свой сильвер. Не думаю, что новичок лучше..
Не будь написано Хонда, подумал бы, что это рестайлинг Маджесты. Я бы на него пересел со своего 500-кубового Нексуса.