Быстро падающая стоимость нефти и экономический кризис так или иначе заставляют технический прогресс двигаться дальше, предлагая потребителям более эффективные и дешевые варианты. Примером такого варианта призван стать новый электробайк из Северной Америки.
Mission One - это электрический мотоцикл, который совсем скоро пойдет в серийное производство. По предварительным данным, максимальная скорость двухколесника на батарейках составит ни много ни мало 240 км/ч. Представленный на конференции TED2009 электробайк Mission One от американской компании Mission Motors, базирующейся в Калифорнии, судя по официальным планам производителя, будет выпущен уже в 2010 году. В прошлом году на калифорийских задворках уже показывали Ducati с электромотором. Это был прототипMission Motors, нескольким счастливчикам даже удалось его тогда потестировать. Сейчас компания возвращается с большим опытом и громкой премьерой.
Байк приводится в действие электромотором на литий-ионных батареях повышенной мощности. Максимальный крутящий момент - 135Нм при 6 500 об./мин. Впереди электромотоцикл оснащен "перевернутой", полностью настраиваемой вилкой Ohlins (43мм) и двумя 310мм тормозными дисками и четырехцилиндровыми тормозными суппортами Brembo, сзади также полностью настраиваемый аммортизатор Ohlins и один тормозной диск (210мм), одноцилиндровый суппорт Brembo. Колеса у байка итальянские - 17-дюймовые Marchesini (120/70ZR17, 190/55ZR17). Заряда батареи хватает ровно на 240 км. На полную перезарядку батарей потребуется 2 часа при напряжении 240 вольт и 8 часов при напряжении 120 вольт.
Первая серия, которую планируют выпустить в 2010 году, будет состоять из 300 экземпляров. Причем первые 50 электромотоциклов будут выпущены специальной серией Premier Limited Edition и стоит будут 68 995 долларов. Да, это конечно дороговато, но будет удивительно, если Mission Motors не продаст ни одного.
хорошо говорят...НО ГДЕ НА ВИДЕО МОТОЦИКЛ? О чем базар?
Georgy | 2009-03-16 02:15:53
ЛЕТ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ЕГО МОЖНО БУДЕТ КУПИТЬ И ОБЫЧНЫМ СМЕРТНЫМ
BAIKER | 2009-02-06 16:41:35
цена и останется такой нереальной пока будет нефть. ну невыгодно делать такие моторы. да и никто не разрешит снижать на них цены пока на масле и бензине можно такие прибыли иметь. реальная цена на электромоторы гораздо ниже.
а насчет "заправки" батарей - думаю это не проблема и строить какие то станции не надо.
-"На полную перезарядку батарей потребуется 2 часа при напряжении 240 вольт и 8 часов при напряжении 120 вольт"-в гараже лампочка горит? там же и зарядить можно. просто необходим адаптер или еще какая приблуда)
Дороговато... но момент 135Нм сравним с двухлитровым круизером... Да и к тому же, если он выходит в 2010, это еще не значит, что нужно бежать и покупать его, дождемся, когда а) появятся станции подзарядки, б) когда цена опустится минимум в 2-3, а то и 4 раза! А то действительно экономии не видно =))) Но прогресс чувствуется! Глядишь - в 2015 MotoGP перейдет на электромоторы ))))))))
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
а насчет "заправки" батарей - думаю это не проблема и строить какие то станции не надо.
-"На полную перезарядку батарей потребуется 2 часа при напряжении 240 вольт и 8 часов при напряжении 120 вольт"-в гараже лампочка горит? там же и зарядить можно. просто необходим адаптер или еще какая приблуда)