English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Хорхе Лоренсо о своих каникулах и планах на 2009 сезон MotoGP

Напарник Валентино Росси (Valentino Rossi), второй пилот команды Fiat Yamaha Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) в рамках презентации новых мотоциклов Yamaha YZR-M1 2009 также поделился впечатлениями о каникулах и планами на 2009 сезон.

Хорхе, как прошли зимние каникулы? Что делал в свободное время?
В конце года я поехал на Майорку, неделю побыл с семьей, с сестрой и с мамой. Встречался с друзьями, в общем, немного отдохнул, потому что год выдался сложным, очень стрессовым, было много гонок, где приходилось гоняться впритык, поэтому мне нужно было расслабиться и немножко отвлечься. С начала года я в Барселоне, много тренируюсь, как на мотоцикле, так и в тренажерном зале занимаюсь тоже.

Удалось ли тебе полностью вылечиться после травм 2008 года?
Ну, не на 100%, потому что мне по-прежнему не хватает гибкости в лодыжках, особенно в левой, но помаленьку-помаленьку ситуация выправляется. С момента аварий прошло уже много месяцев, и сейчас, благодаря специалистам, я чувствую себя все лучше и лучше, и думаю, что к началу сезона буду если и не в стопроцентной форме, то как минимум здоров на 95-97%.

Сейчас, после того, как прошло какое-то время, что ты вспоминаешь о сезоне 2008 года? Как оцениваешь все, что было? Все победы и подиумы, а также аварии и падения?
Это был особый сезон, мой первый в этом классе, и благодаря всему тому, что происходило, всем тем противоречивым достижениям и промахам, я могу сказать, что сезон был очень плодотворным, я набрался опыта, и это будет иметь большое значение в будущем. Согласен, было много взлетов и падений, много аварий, возможно, даже слишком много, потому что обычно я раньше не считал себя гонщиком, который много падает. Но были и классные моменты – поулы, подиумы, и особенно, первая победа в Эшториле.

Каковы твои ожидания и цели на 2009 год? Веришь ли ты, что сможешь бороться за титул с самого старта?
Это сложно. Это очень сложно. Во-первых, потому, что у меня нет опыта борьбы за титул. Полагаю, сейчас есть пилоты, у которых этого опыта больше. И в первую очередь есть великий чемпион Валентино Росси, который в отличной форме, и который будет совсем рядом в боксе. Он фаворит. И есть еще три гонщика, шансы которых, видимо, побольше чем у меня. Поэтому самое важное – это учиться и становиться все быстрее. Но, положа руку на сердце, не думаю, что смогу претендовать на титул.

Если бы ты мог прожить свой сезон новичка в "королевском" классе, что бы ты сделал? Изменил бы что-нибудь из того, что было?
Нет. Я не люблю сожалеть о прошлом, и вообще думаю, что мне очень повезло по жизни, и в прошлом году в том числе. Ну, может, за исключением травм. В любом случае, считаю себя везунчиком и не вижу ничего, о чем мог бы сожалеть.

Кроме тебя и Валентино, кто еще, на твой взгляд, сможет побороться за титул в 2009 году?
В спорте, и в частности, в мотогонках, никогда не знаешь, что случится. Каждый сезон появляются новые гонщики, которые способны преподнести сюрпризы. Поэтому я не хотел бы, чтобы меня вовлекали в дискуссии на тему прогнозов на победителя. Если пытаться смотреть объективно, я вижу трех фаворитов – Валентино, Стоунера и Педросу.

Что ты думаешь о кризисе в MotoGP и об уходе Kawasaki? Тебя волнует количество байков на трассе? Что нужно изменить?
Очевидно, что глобальный экономический кризис оказал свое негативное влияние и на мир мотогонок. Но я думаю, что мы проходим через трудные времена. Хотя лично для меня пока все хорошо и никаких особых проблем нет.

У тебя новый номер. Скажи, почему ты отказался от "48" и почему выбрал "99"?
Скажем так, в конце сентября для меня наступил конец эпохи. И началась новая. А с чего же начинать как не с нового номера? Это немного грустно, потому что "сорок восьмой" для меня много значил. Я много достиг с ним, но как бы там ни было, начало новой эры – и будет новый номер. И будет "99".

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...