English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Интервью Валентино Росси на презентации Yamaha YZR-M1 2009

Как ранее сообщалось на Motonews.ru, сегодня, 2 февраля состоялась презентация команды Fiat Yamaha MotoGP. Многократный чемпион MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) принял участие в презентации нового мотоциклаYamaha YZR-M1 2009 и ответил на вопросы журналистов.

Как ты провел зимние каникулы, что делал во время отдыха?
Отлично провел зимние каникулы! Я очень люблю сноуборд, поэтому я поехал в горы с друзьями, немного покатался. Это было клево, и сейчас я вновь готов начать работать.

Что ты вспоминаешь о сезоне 2008 года? Есть ли у тебя самый любимый момент в этом сезоне?
Сложно выбрать какой-то один, так как их, к счастью, было много. И сезон в целом был совершенно невероятный. Я вновь стал выигрывать. Но самой эмоциональной гонкой была, конечно, гонка в Лагуна Сека – это была самая важная победа в сезоне.

Тебе довелось опробовать прототип еще до перерыва. И какое мнение о мотоцикле у тебя сложилось? Проделала ли Yamaha хорошую работу?
Да, мне удалось на нем покататься в Валенсии, а потом более основательно в Хересе. Мотоцикл кажется лучше, и я был быстрее на нем, чем на байке 2008 года. Я в нем практически уверен, но в любом случае мы только в начале пути, и время до апреля надо использовать для того, чтобы еще больше улучшить наш М1 2009 года.

Ты ожидаешь, что Хорхе будет одним из тех, кто постарается всеми силами вырвать у тебя титул в 2009 году?
Да, я думаю, что Лоренсо будет одним из моих основных и самых сильных конкурентов. Ведь он стал на год опытнее, а к тому же в этом году мы все будем на одинаковых шинах, а значит начнем в равных условиях. Думаю, с ним будет очень сложно сражаться.

Кроме Лоренсо, от кого ты еще ожидаешь серьезной конкуренции в борьбе за титул?
Думаю, конкурентом номер один будет Стоунер (Casey Stoner). И Педроса (Dani Pedrosa), конечно, тоже очень быстр.

Что ты думаешь о кризисе в MotoGP и об уходе Kawasaki? Тебя волнует количество байков на трассе?
Я очень обеспокоен количеством мотоциклов на треке, потому что в 2008 было всего 19, что уже не так много. Я надеюсь, что Kawasaki все-таки останется и не допустит, чтобы нас осталось всего 17. Нам нужно найти способ, чтобы мотоциклов на трассе стало больше.

Что, на твой взгляд, надо изменить, чтобы достичь этой цели?
Сложно сказать. Думаю, что нам нужен мотоцикл, который будет менее сложным и немного более дешевым.

Все знают о том, что ты направил запрос в Yamaha с просьбой дать тебе разрешение погонять в WSBK, в частности, устроить поединок с чемпионом 2008 года Троем Бэйлиссом (Troy Bayliss). Разочарован ли ты тем, что дуэль не состоялась? Тебе по-прежнему хочется принять участие в World Superbike?
Это была прикольная идея, и я бы был рад, если бы она осуществилась. Я по-прежнему хочу попробовать себя в "супербайке" и хотел бы сразиться с Бэйлиссом. К сожалению, сейчас сложный период, и у меня не было шанса, но надеюсь, что в будущем, возможно, в будущем году, мы это осуществим.

Тебе представился шанс попробовать себя за рулем болида Ferrari? Как считаешь, твой уровень мастерства в "Формуле-1" увеличился?
О, "Формула-1"… Попробовать в деле Ferrari – это вызывает непередаваемые эмоции. Я всегда был фанатом гоночных машин, не только раллийных. Я ездил быстро, и поэтому был доволен собой. Я теперь могу сказать, что я быстро езжу даже в "Формуле-1"! В 2006 я решил остаться в мире мотоциклов, и, конечно, меня до сих порой терзают сомнения, но даже просто сесть в красный болид в Муджелло и поработать с Ferrari – это фантастика!

У тебя появлялись еще мысли о возможном участии в "Формуле-1" в будущем?
Как я уже сказал, у меня был шанс, и я решил остаться с мотоциклами. Выбор сделан, и я не думаю, чтобы представилась еще одна возможность.

Ты намерен продолжать быть "своим собственным менеджером" в 2009 году?
Я очень доволен тем вариантом, который выбрал, и тем вариантом организации всего этого, который действует сейчас. Мне не нужен никакой менеджер, и я не думаю, что таковой у меня появится.

Ты говорил, что титул 2008 года стал самым тяжело доставшимся титулом в твоей карьере. Как думаешь, 2009 год будет сложнее или легче?
2008 был сложным годом потому, что мне пришлось посвятить всего себя этой цели – победить. 2009 будет еще сложнее, потому что мои оппоненты, которых я обставил в 2008, вновь наберут силу и захотят отомстить. Полагаю, будет сложнее, чем в 2008.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...