English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Команда Pramac Racing в гостях у Мики Каллио

Финский пилот MotoGP Мика Каллио (Mika Kallio), который в этом году перешел из класса 250 куб.см. в "королевский" класс в команду Pramac Racing, пригласил членов команды на зимние каникулы в гости к себе в Финляндию.

За время классического коттеджного отдыха в доме Мики члены команды, по их собственным словам, смогли лучше узнать друг друга, а также получить море удовольствия от традиционных зимних развлечений, для многих из которых эти финские забавы – почти что в диковинку.

Участники Pramac Racing отдыхали на зимнем курорте Леви в Лапландии, на финском севере. В этом раю для горнолыжников, который расположился у подножия сопки Левитунтури на высоте 531 метр над уровнем моря в окружении соснового леса, целых 45 горнолыжных склонов и 19 подъемников. В 20 километрах южнее курорта расположен аэропорт Киттила, куда и прибывает основная часть туристов.

Кроме лыжных развлечений, члены команды также опробовали традиционные моторные забавы – гонки и просто поездки на снегоходах, а также популярные в Финляндии заезды на мотоциклах на шипованной резине по льду.

Стоит отметить, что в дни отдыха "прамаковцев" в этом районе Лапландии температура воздуха опускалась аж до минус 36 градусов Цельсия, что стало сюрпризом даже для самого Каллио. Однако холод ни в коем разе не испортил отдыха.

"Я был правда удивлен, что все без исключения ребята развлекались вместе с нами на полную катушку, и никого не испугали такие инициативы как купание в проруби в жуткий мороз! Я и не думал, что они на это решатся", - сказал Мика. "Это тот самый командный дух, который мне так нравится. Я уверен, что мы будем не менее сплоченными и на треках!", - добавил финский пилот.

Технического директора команды Pramac Racing щедрость Каллио застала прямо-таки врасплох, это стало необычным шагом, которого мало кто ожидал даже от старых членов команды, а уж тем более от новичков, каковым является Мика. "Когда мы впервые получили приглашение от Мики в ноябре, это стало для всех нас полным сюрпризом. Я уже много лет в мире мотогонок, и за все это время ни разу не слышал о том, чтобы гонщик приглашал команду к себе домой в межсезонье. Это было очень приятно, и мы конечно приняли приглашение. Я очень впечатлен, и от имени Pramac Racing хочу поблагодарить Мику за незабываемый отдых", - сказал Фабиано Стерлаккини (Fabiano Sterlacchini).

Мике Каллио 26 лет, он родился 8 ноября 1982 года в Валкеакоски в Финляндии. В последнем сезоне выступал в MotoGP в классе 250 кубиков под номером "36". Его отец был гонщиком высокого класса, и именно под его влиянием Мика также увлекся мотогонками. Мика Каллио три года подряд выигрывал Чемпионаты Финляндии в классе 125 кубиков, также был национальным чемпионом по "айс-байку", дисциплине, участники которой гоняют на специально подготовленных мотокроссовых мотоциклах по обледенелым трассам. В MotoGP он дебютировал в 2001 году на этапе в Германии. В 2002 он провел свой первый полноценный сезон в MotoGP в классе 125 кубиков, выступая за команду Ajo Motorsport, и стал по итогам года одиннадцатым в общем зачете. В 2002 году он снова был одиннадцатым по итогам сезона, однако в том году Каллио смог одержать свою первую победу в MotoGP – на треке в малазийском Сепанге. С 2007 года Каллио выступал в классе 250 кубиков. Сейчас на счету Каллио 7 побед в классе 125 кубиков и 5 в классе 250сс. Что касается подиумов, то их у него было 23 в младшем классе и 10 в среднем. Сезон 2008 года он завершил на третьем месте со 196 очками.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

да просто гостеприимный финский чувак Мика Каллио. хорошо там у него...
Avesti | 2009-01-19 19:03:35
интересно это его инициатива, или прамак пиарится?

FAN | 2009-01-19 18:06:01


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...