English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Ducati презентовала Desmosedici GP9

Итальянская Ducati на мероприятии на горнолыжном курорте Мадонна ди Кампильо официально презентовала свой байк для пилотов MotoGP на сезон 2009 года – Desmosedici GP9. Именно на нем австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) и американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) будут отстаивать честь команды в 2009 году.

Правда, специального традиционного красивого фото с церемонии презентации решили сделать на следующий день, так как всю среду на месте событий шел сильный снег.

Основное отличие машины 2009 года от предыдущих версий – радикально новая карбоновая рама. "Впервые за несколько лет мы поменяли сразу несколько концепций, которые до того составляли основу нашей технической начинки и нашей системы конструирования супербайков вообще – вот что такое GP9", - отметил на презентации исполнительный директор компании Клаудио Доменикали (Claudio Domenicali).

"Мы провели много тестов, теперь у нас совершенно новая рама, и это очень серьезные перемены. Это новая, совершенно инновационная структура. Не вдаваясь в тонкости, скажу, что этот наш эксперимент – попытка найти наилучшее соотношение между весом мотоцикла и его жесткостью. Это то, о чем мы думали в первую очередь, а потом провели серию тестов, и нашим первым судьей стал наш главный тест пилот Витториано Гуарески (Vittoriano Guareschi). Витто поддержал наше решение, и тогда мы перешли к официальным тестам в Барселоне, уже с участием наших гоночных пилотов. Они тоже отнеслись к новинке позитивно, и мы постепенно доводили до ума нашу без преувеличения революционную идею", - рассказал Доменикали.

"Сейчас мы думаем, что новая рама будет еще лучше, чем наша традиционная, с которой мы выигрывали много гонок, но окончательно выяснится, правы мы или нет в своем предположении, уже только на собственно гонках", добавил глава компании. При этом он также добавил, что конструкторы практически не стали увеличивать мощность девятого мотоцикла по сравнению с восьмой версией.

Вместо этого, по словам Доменикали, создатели мотоцикла сосредоточились на улучшении характеристик общей управляемости байка.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

А вы знаете такую поговрку что инициатива наказуема,никто из других команда даже недумает садиться на карбонавую раму,так как и алюминевая устраивает,проверенная временем,а то что они сделали первые такой шаг то они за него будут расплачиваться долга,они толком то ничего и невыигрывают с карбоном,чуток весса не более
Олег | 2009-01-16 12:39:54
Согласен, шикарный моц!
DOK | 2009-01-15 17:04:23
В период кризиса его и за 80К евро никто не возьмет
Avesti | 2009-01-15 11:22:18
Скорее всего ему приделают фары, коечего снимут и будут продавать по 100К евро
Pooh | 2009-01-15 11:15:59
Просто блеск!Наверняка, потом это революционное новшество найдёт своё отражение и в гражданских версиях!
BROSS | 2009-01-15 09:55:40


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...