English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Каллио понравился Ducati

Финский пилот Мика Каллио (Mika Kallio), который с будущего года не только меняет марку мотоцикла, но и переходит из класса 250сс в "королевский" класс MotoGP, поделился своими ощущениями от сравнения двух мотоциклов на треке.

Напомним, что в этом году Каллио ездил на 250-кубовом КТМ, а в будущем уже будет гонять на 800-кубовом Ducati. И именно этот мотоцикл Каллио тестировал в испанском Хересе.

Ducati Desmosedici GP-серии считается самым сложным и самым норовистым байком из всех пяти, на которых гоняют в "королевском" классе. Кроме того, это единственный мотоцикл "не-японец" в классе. Остальные – Honda RC212V, Yamaha M1, Suzuki GSV-R и Kawasaki ZX-RR.

Тем не менее, по мнению Мики Каллио, на 4-тактном 800-кубовом Desmo ему было ездить даже немного легче, чем на 250-кубовом 2-тактном КТМ. "Возможно, этот байк водить немного легче, чем тот, на котором я гонял в прошедшем сезоне. Не уверен до конца, мне трудно судить пока, но кажется так. С одной стороны, 250-кубовая машина легче и там меньше мощи, а с другой, 800-кубовый мотоцикл, наоборот, имеет избыточную мощность, контролировать которую помогает электроника", - отметил Мика.

"Эти машины совершенно разные, и мощность, конечно, усложняет процесс, но при этом, приноровившись к мотоциклу "королевского" класса хотя бы немного, ездить на нем становится легче, так как ту самую избыточную мощь можно использовать для решения проблем, например, для исправления собственных ошибок – если слишком поздно нажал на тормоз или заложил немного больший чем надо круг, ошибку поможет исправить газ. В 250сс такой возможности нет совсем", - разъяснил Каллио.

Как бы там ни было, но у финского гонщика будет еще много времени на окончательную адаптацию к новому байку. "По-моему, все идет хорошо и с новым байком, и с новой командой", - сказал Каллио.

Мике Каллио 26 лет, он родился 8 ноября 1982 года в Валкеакоски в Финляндии. В последнем сезоне выступал в MotoGP в классе 250 кубиков под номером "36". Его отец был гонщиком высокого класса, и именно под его влиянием Мика также увлекся мотогонками. Мика Каллио три года подряд выигрывал Чемпионаты Финляндии в классе 125 кубиков, также был национальным чемпионом по "айс-байку", дисциплине, участники которой гоняют на специально подготовленных мотокроссовых мотоциклах по обледенелым трассам. В MotoGP он дебютировал в 2001 году на этапе в Германии. В 2002 он провел свой первый полноценный сезон в MotoGP в классе 125 кубиков, выступая за команду Ajo Motorsport, и стал по итогам года одиннадцатым в общем зачете. В 2002 году он снова был одиннадцатым по итогам сезона, однако в том году Каллио смог одержать свою первую победу в MotoGP – на треке в малазийском Сепанге. С 2007 года Каллио выступает в классе 250 кубиков. Сейчас на счету Каллио 7 побед в классе 125 кубиков и 5 в классе 250сс. Что касается подиумов, то их у него было 23 в младшем классе и 10 в среднем. Сезон 2008 года он завершил на третьем месте со 196 очками.

Напомним, в будущем году Каллио будет выступать главном классе MotoGP за команду Team Alice – команду-сателлита производителя Ducati.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Это хорошо, что молодежь прет в королевский класс! Успехофф!


Злобный Манагер | 2008-12-08 09:36:57
прикольное назваение. сразу и не поймешь кто тому понравился :-)
FAN | 2008-12-05 16:30:04
спасибо
Avesti | 2008-12-05 14:22:05
>> "По-моему, все идет хорошо и с новым байком, и с новым мотоциклом", - сказал Каллио.

Этож как интересно? ))
sVD | 2008-12-05 13:45:25


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...