English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Босс команды Renault: Росси - не для "Формулы"

Босс команды Renault в серии "Формулы-1" Флавио Бриаторе (Flavio Briatore) заявил в интервью итальянской прессе, что он бы ни за что не взял Валентино Росси (Valentino Rossi) в свою команду.

"Росси создан для двухколесного спорта, отнюдь не для "Формулы-1", - заявил Бриаторе. "Несмотря на то, что звездный имидж Росси точно украсил бы "Формулу", я бы все-таки не стал брать его на работу", - сказал глава Renault.

"Валентино, как ни крути, принадлежит мотоциклетному миру. Без него MotoGP – это не MotoGP", - заключил итальянец.

Напомним, 29-летний Валентино Росси, легендарный мотогонщик из Италии, ставший в этом году в шестой раз чемпионом мира в "королевском" классе MotoGP, неоднократно участвовал в различных автомобильных соревнованиях и даже пару раз тестировал болид "Формулы-1". Правда, всегда отмечал, что автомобильный спорт для него не более чем удовольствие, и завязывать с мотоциклами он не собирается. По крайней мере, пока.

Флавио Бриаторе – известный менеджер "Формулы-1". Он родился 12 апреля 1950г. в Северной Италии. В 1974г., работая на Миланской фондовой бирже, познакомился с Лучано Бенеттоном (Luciano Benetton). В 1988 в качестве его гостя принял участие в своем первом Гран-при в Австралии. В 1989 стал коммерческим директором команды Benetton Formula One. В 1991 стал главой команды, в том же году в нее приходит молодой Михаэль Шумахер (Michael Schumacher). В 1994 году при Бриаторе команда выиграла свой первый чемпионат. В 1997 Бриаторе ушел из команды, а в 1998 основал компанию Supertec Sport, которая стала поставлять моторы V10 для Benetton и еще трех команд "Формулы". В 2000 году, когда Renault решила вернуться в серию, купив команду Benetton, они вновь пригласили Бриаторе в команду.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...