English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Жибернау намерен прийти в форму

Испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau), который в 2009 году возвращается в серию MotoGP после двухлетнего перерыва, намерен активно тренироваться и восстанавливать свою физическую форму, частично потерянную им за два года неучастия в мотоциклетных соревнованиях.

Сам Сете признал, что, несмотря на то, что на последних тестах он выступил неплохо, все равно до остальных пилотов ему далеко и нужно интенсивно тренироваться, чтобы выступать на уровне.

"Когда я ездил на Ducati последний раз в Валенсии, я убедился в том, что, с одной стороны, я все еще в хорошей форме, а с другой – одно дело просто быть в форме, а другое – быть в форме, достаточной для того, чтобы успешно гонять по треку. И вот последнего не хватает пока – два года перерыва сильно сказываются. Ты используешь мускулы, которые не использовал два года. Я очень устал физически, но морально я готов к самым тяжелым трудностям", - сказал Жибернау.

"Возвращаться сейчас в MotoGP – это серьезный вызов для меня, я его принял, и теперь должен доказать себе и другим парням вокруг, что я все еще могу выступать на уровне, даже в моем возрасте", - добавил Сете.

Напомним, что что касается Жибернау, то он в сезоне 2009 года станет пятым пилотом, выступающим на мотоцикле Ducati, при этом ездить он будет за команду Onde 2000, будучи ее единственным пилотом.

Сете Жибернау (полное имя Мануэль Жибернау Бульто (Manuel Gibernau Bulto)), испанский мотогонщик каталонского происхождения в классе MotoGP, родился 15 декабря 1972 года в Барселоне. Выступал на равных с живой легендой мотоспорта итальянцем Валентино Росси (Valentino Rossi). Особых успехов добился в 2003 и 2004 годах, когда становился вторым по итогам года. В 2006 году официально завершил карьеру. За годы мотокарьеры успел поездить на Yamaha, Honda, Suzuki и Ducati. Девять раз побеждал и 30 раз финишировал в первой тройке. Первую победу в классе MotoGP одержал в 2001 году на Гран-при Валенсии. Последние годы выступал за Ducati Marlboro, но в 2007 году его место в команде занял Кейси Стоунер. Жибернау отклонил предложения от Kawasaki и еще пары команд и решил завязать с мотоспортом. Кроме чисто спортивных достижений, Жибернау также запомнился своей темпераментностью. Он считается одним из лучших гонщиков MotoGP, которые никогда не завоевывали главный титул – чемпиона мира.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Жибернау всегда считался атлетично сложенным пилотом, всегда был в хорошей физической форме, но после гонки в Катаре 2004 года особенно явными стали его проблемы психологического характера, вызванные малоприятными выражениями Росси, главного соперника, в его сторону. Это сильно отразилось на результатах испанца. Казалось, что удача отвернулась от Сете(если взять во внимание гонку в Бруно 2005 когда, когда он претендовал на первое место и у его байка внезапно кончилось топливо). Посмотрим, что Жибернау покажет в грядущем сезоне. Очень хочется надеятся на достойный отличного гонщика, которым является Сете, результат. В данной ситуации единственным фактором, спосбным ограничить его успех есть малоконкурентный сателитовский Ducati Desmosedici.

Россифуми | 2009-01-09 15:16:28


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...