|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Каллио комфортно на DesmosediciФинский пилот Мика Каллио (Mika Kallio), который с будущего сезона переходит из 250-кубового класса MotoGP в "королевский", провел первые тесты мотоциклы Ducati Desmosedici, на котором ему предстоит ездить в составе команды-сателлита Ducati.По словам самого Мики, за время тестов он начал осваивать этот новый для себя байк и в целом чувствует себя на нем вполне комфортно. Каллио уже семь лет ездит в младших классах MotoGP, но мотоцикл премьер-класса пробует в деле впервые. Напомним, что касается производителей, то свой первый сезон в 2002г. Каллио провел с Honda, а со следующего года пересел на КТМ, которому и хранил верность вплоть до 2008г. и до перехода в высший класс MotoGP и пересадки на Ducati. Во время первых тестов Desmosedici в Валенсии после воскресной гонки, которая стала последним этапом Чемпионата мира 2008 года, в понедельник Мика был пятнадцатым, примерно на 2 секунды медленнее лидировавшего на тестах Кейси Стоунера (Casey Stoner) из основной команды Ducati – Ducati Marlboro. Это очень неплохой результат для пилота, который, хоть и хорошо знаком с трассой, но все же первый раз садится на мотоцикл 800-кубового класса, и причем сразу на одну из самых сложных в обращении машин – на Ducati. Стоит отметить, что второй пилот Team Alice на 2009 год – итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), который очень хорошо знает мотоцикл, так как до этого работал постоянным тест-пилотом Ducati, проехал круг в Валенсии медленнее, чем Каллио. Во вторник, во второй день тестов, когда пошел дождь, на мокрой трассе Каллио вообще показал пятый результат, правда на мокрый трек рискнули выехать только 7 гонщиков. "Моя мечта осуществилась", - говорит Мика о своем переходе в премьер-класс и присоединении к команде Ducati. "Никаких проблем, все так здорово, что даже удивительно, мне понадобилось всего несколько кругов, чтобы почувствовать этот полностью новый для меня байк. Все прошло хорошо, и время, которое мне удалось показать, тоже вполне себе ничего", - добавил пилот. Правда, Мика признал, что для первого теста Ducati сделала для него немного менее мощную версию мотоцикла, чем те, на которых гоняли пилоты в MotoGP-2008 – для обеспечения более плавного перехода. "Думаю, когда сяду на полновесный аппарат, будет уже не так легко", - сказал финский пилот. Следующим шагом в подготовке Каллио к MotoGP-2009 станет участие в серии ноябрьских тестов, которые пройдут на треке в Херес-де-ла-Фронтера на юге Испании. Мике Каллио 25 лет, он родился 8 ноября 1982 года в Валкеакоски в Финляндии. В последнем сезоне выступал в MotoGP в классе 250 кубиков под номером "36". Его отец был гонщиком высокого класса, и именно под его влиянием Мика также увлекся мотогонками. Мика Каллио три года подряд выигрывал Чемпионаты Финляндии в классе 125 кубиков, также был национальным чемпионом по "айс-байку", дисциплине, участники которой гоняют на специально подготовленных мотокроссовых мотоциклах по обледенелым трассам. В MotoGP он дебютировал в 2001 году на этапе в Германии. В 2002 он провел свой первый полноценный сезон в MotoGP в классе 125 кубиков, выступая за команду Ajo Motorsport, и стал по итогам года одиннадцатым в общем зачете. В 2002 году он снова был одиннадцатым по итогам сезона, однако в том году Каллио смог одержать свою первую победу в MotoGP – на треке в малазийском Сепанге. С 2007 года Каллио выступает в классе 250 кубиков. Сейчас на счету Каллио 7 побед в классе 125 кубиков и 5 в классе 250сс. Что касается подиумов, то их у него было 23 в младшем классе и 10 в среднем. Сезон 2008 года он завершил на третьем месте со 196 очками. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!