|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Канепа решил вопрос с номерамиИтальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), который с будущего года будет ездить в серии MotoGP на Ducati за команду Team Alice (Pramac Racing), решил вопрос с номерами, который первоначально вызвал ряд затруднений.Дело в том, что всю свою спортивную жизнь Канепа выступал под номером "59". Под этим номером он ездил и в серии Superstock, и в тестах MotoGP, и когда появлялся по системе wildcard в серии World Superbike. Однако сейчас, когда Никколо приходит на постоянной основе в MotoGP, он уже не смог взять для себя этот номер, потому что ранее его выбрал вернувший в серию после нескольких лет отсутствия испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau). Причем "59" – это вовсе не номер Сете, его постоянным номером был "пятнадцатый", но по возвращении в MotoGP после некоторого периода отсутствия он обнаружил, что его номер уже занят – сейчас под ним в "королевском" классе ездит молодой пилот из Сан-Марино Алекс де Анджелис (Alex de Angelis). Тогда Сете выбрал себе другой номер – "59" – в честь года основания его дедушко й компании Bultaco. Канепе ничего не оставалось, как заняться поиском альтернативы и для себя. В итоге он остановился на числе "88". "Я выбрал номер 88 потому что я родился в 1988 году", - рассказал Никколо. "Не думаю, что Сете будет гонять еще десять лет, так что думаю, что впоследствии я смогу вернуть себе пятьдесят девятый номер", - иронично добавил он. Сейчас Канепа оказался в любопытной ситуации – у него огромный опыт работы с мотоциклом Ducati Desmosedici, который он тестировал очень и очень много, но практически нет опыта езды на разных трассах MotoGP (которых сейчас аж восемнадцать штук). В то же время у второго пилота команды, тоже новичка, финна Мики Каллио (Mika Kallio) – ровно обратная ситуация, он совершенно незнаком с мотоциклом, зато ездил на всех трассах MotoGP (так как пришел из класса 250 кубиков), кроме трека в Лагуна Сека (Калифорния, США), где гоняют только участники премьер-класса. "У меня больше опыта с мотоциклом, у него с трассами, поэтому, думаю, мы будем помогать друг другу. Как два молодых гонщика, которым предстоит работать вместе, в связке. Я уже поделился с ним парой подробностей про мотоцикл, но он и так очень хороший гонщик, думаю, без проблем освоит этот байк и самостоятельно", - отметил Канепа. "Я очень рад быть в команде Pramac Racing, и предвижу, что будущий год будет очень сложным – все такие быстрые!", - заявил Никколо. "В то же время я проехал много километров в 2008 году и чувствую себя достаточно уверенно. Ушло некоторое время на то, чтобы изучить байк, но, например, на таких треках как Брно, Индианаполис и Муджелло, где я проводил тесты, мне удалось показать весьма хорошее время", - добавил новоиспеченный пилот "королевского" класса MotoGP. Канепа также рассказал, что ему уже удалось чуть-чуть попробовать в деле шины Bridgestone, которые предполагается использовать в 2009 году, несколько дней назад на треке в португальском Эшториле, и он не почувствовал какой-то глобальной разницы с резиной 2008 года. Никколо Канепа 20 лет, он родился 14 мая 1988 года. Участвует в мотосоревнованиях с 2000 года. В 2007 году он выиграл чемпионат Superstock 1000 FIM Cup, а 2008 год провел в качестве тест-пилота команды Ducati. Живет в Генуе. Если предварительно уже известный состав пилотов команд "королевского" класса MotoGP на 2009 год не претерпит дальнейших изменений, то Канепа станет самым молодым пилотом премьер-класса в сезоне 2009 года. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
эта хрень висит на тексте и не дает его прочитать