English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Трой Бэйлисс завершает карьеру в "супербайке"

Трой Бэйлисс (Troy Bayliss) завершает свою многолетнюю карьеру в серии World Superbike. Последний этап сезона 2008 года в португальском Портимау, который состоится 2 ноября, станет для него последним этапом в карьере.

Бэйлисс – трехкратный чемпион WSBK – он был им в 2001, 2006 годах и досрочно завоевал чемпионский титул и в текущем году – сейчас, когда впереди осталась всего одна гонка, у Бэйлисса в активе 410 очков, а у его ближайшего конкурента японца Нориюки Хаги (Noriyuki Haga) из команды Yamaha Motor Italia WSB Team – 325 очков.

"Сейчас я могу себе позволить расслабиться, зная, что мы сделали все, что рассчитывали сделать в этом сезоне", - отметил Трой. "Мы завоевали чемпионский титул и в личном зачете, и в кубке конструкторов, и я могу отправиться в Портимау с ощущением, что огромный груз свалился с плеч. У меня был очень напряженный год, я устал, и горд тем, что достойно выдержал и последние гонки. Но при этом мне все равно хотелось бы завершить и сезон, и карьеру – победой! Буду очень рад, если получится выиграть и этап в Португалии – мои две последние гонки в серии World Superbike", - добавил пилот.

О своих планах на будущее Бэйлисс особо не распространяется, ранее в интервью он отмечал только, что по окончании сезона планирует поехать вместе с семьей на родину и пожить немного в Австралии (последнее время пилот с женой и детьми обитал, в основном, в Европе). Эксперты не исключают, что даже после ухода из большого мотоспорта Бэйлисс может так или иначе продолжить сотрудничество с Ducati.

Трой Бэйлисс (Troy Bayliss) в последнее время выступал в серии World Superbike за команду Ducati Xerox под номером "21". Бэйлиссу 39 лет, он родился 30 марта 1969 года в Австралии. На заре своей карьеры Бэйлисс испытывал большую тягу к велосипедам, но потом все же пересел на мотоциклы. В 1995 он участвовал в австралийском чемпионате серии Supersport, в 1996 и 1997 уже гонял в серии Australian Superbike, причем в 1996 занял третье место по итогам года, а в 1997 уже второе.

В том же 1997 году он по системе wildcard принял участие в австралийском этапе MotoGP в классе 250сс, выступив за голландскую команду Arie Molenaar Suzuki. При этом Бэйлисс смог финишировать шестым, несмотря на серьезную нехватку мощности у его мотоцикла по сравнению с байками конкурентов. После этого выступления на Бэйлисса обратили внимание многие команды, и он получил предложение выступать в Чемпионате Великобритании за команду GSE Team.

В 2000 году Бэйлисс начал выступать в серии US AMA Superbike Championship, но его практически сразу позвали оттуда в серию World Superbike, первоначально на замену выбывшему из-за травмы Карлу Фогарти (Carl Fogarty).

В 2003г. Бэйлисс и его основной соперник в WSBK американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) перешли в MotoGP. Однако там Трой особо выдающихся результатов не показал – по итогам 2003 года он был шестым, а в 2004 – вообще четырнадцатым. После этого неудачного сезона Бэйлисс покинул команду Ducati, с которой был вместе пять лет, и в сезоне 2005 года выступал за Camel Honda. Однако тоже в число фаворитов не попал, к тому же во второй половине сезона заработал перелом руки и вынужден был пропустить шесть последних гонок. В сезоне 2005 года Бэйлисс показал пятнадцатый результат. После такого в общем и целом неуспешного выступления в MotoGP, и особенно после совсем слабого сезона 2005 года, Бэйлисс возвращается в World Superbike. C 2006 он выступает в этой серии, и вновь за цвета Ducati. Стоит отметить, что в 2006 году на последнюю гонку в Валенсии Ducati позвала-таки Бэйлисса, чтобы он, выступив по системе wildcard, заменил получившего травму Сете Жибернау (Sete Gibernau). Так Бэйлисс не просто выступил, а сначала показал второе место в квалификации, а потом выиграл и всю финальную гонку сезона. Несмотря на этот успех, Бэйлисс не стал возвращаться в MotoGP, а до последнего момента гоняет в WSBK и демонстрирует отличные результаты.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

вообще 40 лет имхо это уже слишком много для мотоспорта

Dean Dean J | 2008-10-30 13:18:45
складывается впечатление, что комментарии только для того и создавались, чтобы некие наиболее ушлые читатели ошибки выискивали

любитель | 2008-10-30 13:17:37
Трой Бэйлисс (Troy Bayliss) в паре с Максом Бьяджи не выступал !!!!!!!!!! в Ducati Xerox"

rodman | 2008-10-30 12:41:00
Ошибка: "в паре с Максом Бьяджи последнее время выступал в серии World Superbike за команду Ducati Xerox".
Снифф | 2008-10-30 12:38:50


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...