English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Bridgestone – единственный поставщик резины для королевского класса

Итак, стало окончательно ясно, что правило "единого поставщика" для "королевского" класса MotoGP с 2009 года вступает в силу.

Как было объявлено сегодня в Малайзии, японская компания Bridgestone была официально выбрана поставщиком для всех команд MotoGP начиная с 2009 года и сроком на три года.

Соответствующее решение было принято после того, как ранее в сентябре было объявлено, что MotoGP вводит с 2009 года правило "одного поставщика" шин для королевского класса гоночной серии и принимает заявки от компаний, желавших бы стать таким поставщиком.

Единственная официальная заявка поступила именно от Bridgestone – давнего партнера MotoGP. Основной конкурент Bridgestone в мотоспорте – французская Michelin – не стала подавать заявку, несмотря на то, что в последние годы обе компании участвовали в снабжении резиной пилотов высшего класса серии практически на равных – примерно половина гонщиков ездила на резине Michelin, а другая половина – на Bridgestone.

Правда, в последнее время к продукции Michelin появлялось все больше нареканий, и несколько сильных пилотов – сначала Валентино Росси (Valentino Rossi), а вслед за ним недавно и Дани Педроса (Dani Pedrosa) – приняли решение сменить производителя резины с Michelin на Bridgestone, убедившись в большей конкурентоспособности японской компании по сравнению с французами.

"Bridgestone рада тому, что компания стала эксклюзивным поставщиком шин для MotoGP с 2009 года и на три ближайших сезона как минимум", - заявил директор Bridgestone Motorsport Хироси Яcукава (Hiroshi Yasukawa).

Решение о переходе на единый стандарт шин было принято формально из соображений "безопасности и надежности", однако у такого решения было много критиков, в том числе и среди самих пилотов, которые считают, что унификация производителя резины в MotoGP уменьшит конкуренцию.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...