English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Планы Kawasaki на сезон 2009 года

После комментариев Марко Меландри (Marco Melandri) по поводу его дальнейшей судьбы в MotoGP свои комментарии по этому поводу решила сделать и команда Kawasaki, к которой присоединяется итальянский пилот.

Менеджер Kawasaki по соревнованиям Майкл Бартолеми (Michael Bartholemy) уточнил, что в том, что касается Марко, в принципе его приход в команду начиная с будущего года и контракт на два года уже согласованы, но пока еще нет финального одобрения боссов команды собственно из Японии, из Kawasaki Heavy Industries.

Правда, по словам Бартолеми, такое одобрение должно быть вот-вот получено, и на ближайшей гонке в Мизано (Сан-Марино) уже все станет окончательно ясно.

Бартолеми также прокомментировал судьбу второго из нынешних пилотов Kawasaki австралийца Энтони Уэста (Anthony West), которому с приходом Меландри может не найтись места в команде.

По словам Бартолеми, команда не хотела бы совсем терять Уэста, так как за год сотрудничества в него было немало вложено! По мнению спортивного менеджера команды, вопрос с Бартолеми может быть решен двумя способами.

Первый вариант заключается в том, что Kawasaki может предложить Уэсту остаться в команде, только отстаивать цвета Kawasaki уже не в MotoGP, а в каких-нибудь других соревнованиях.

А второй вариант – в том, что, по словам Бартолеми, Kawasaki еще рассматривает идею выкатки в 2009 году на MotoGP не двух, а трех мотоциклов. И пока этот вариант не снят со счетов, для Уэста остается хорошая возможность стать третьим пилотом Kawasaki в сезоне 2009 года.

И по этому вопросу, как отметил Бартолеми, полная ясность должна наступить уже к этапу в Мизано.

27-летний австралиец Энтони Уэст (Anthony West) выступает за Kawasaki в MotoGP только первый год. Уэст родился 17 июля 1981 года. С младых лет увлекается мотоспортом. К 15 годам имел за плечами уже два титула на национальном уровне. В серии MotoGP первый раз выступал в 1998 году в классе 125 кубиков в Гран-при Австралии. В следующем году попробовал свои силы в классе 250 кубиков, а еще через два года рискнул выступить и в классе MotoGP, правда, потом опять вернулся в 250сс. Выдающихся успехов Уэст пока не добивался. На его счету всего одна выигранная гонка – в классе 250сс. Еще два раза Уэст становился вторым, и еще два раза был "бронзовым" призером.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...