Sym GTS 250i 2008 – хорош в городе и на трассе
Sym является крупным тайваньским концерном, занимающимся производством автомобилей и различной мототехники с 1954 года. В России скутеры, выпускаемые под маркой Sym, появились относительно недавно, но уже успели завоевать популярность.
Новый
Sym GTS 250i подходит как для города, так и для скоростного движения по трассе.
Покупателю предлагается два варианта этого аппарата – в 125-кубовом и 250-кубовом исполнении.
Из других опций можно отметить дистанционное открытие крышки бензобака, дистанционное открытие секции под сиденьем с гидравлическим механизмом, наличие секции для перчаток, находящиеся на уровне ног втягивающиеся подножки для пассажира.
Переднее колесо у GTS 13-дюймовое, что обеспечивает хорошую устойчивость и максимальную надежность. Для большего комфорта у скутера увеличено ветровое стекло и защита для ног. Стоит отметить, что и сиденье у этого скутера регулируется по углу наклона.
Цена этих скутеров в Европе не превышает 2 000 евро. В России
Sym GTS 250 продается за 140 000 рублей.
Скутер
Sym GTS является на данный момент вершиной модельного ряда компании. На нем установлен 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 21 л.с. Задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором. Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Вес - 177 кг. Ездит на 95 бензине. Объем бака - 12 литров. Заявленный производителем расход - 2 литра на 100 км.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
По вашему, какие скутеры качественнее:SYM или Kymco?
Цена 125000 - 140000 тыс.руб. у нас, не соответствует ценам в Европе - 2000 евро (75000 - 79000 тыс. руб.) и здравому смыслу.
Этот класс мототехники создан не для вечерних покатушек или воскресных понтов, но для сознательного ежедневного использования серьезными взрослыми людьми, которые умеют считать деньги и мыслят не как "блондинки" (на уровне нравится - не нравится).
Все вышеперечисленное переориентирует потенциальных покупателй на японский S/H, причем более высокого класса (400-600 сс).
Когда будет адекватная цена, тогда будут: спрос, продажи и, соответственно, сервис, расходники, запчасти и т.п.