|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Шестая гонка сезонаВ ближайший уикенд мотострасти будут кипеть в Италии, где на трассе в Муджелло пройдет очередная, шестая по счету гонка текущего сезона MotoGP.Гонка MotoGP в Муджелло пройдет уже в 23 раз. Наиболее интересная интрига состязания – сумеет ли лидер текущего зачета, пятикратный чемпион мира в основном классе MotoGP, 29-летний итальянец, выступающий ныне за команду Fiat Yamaha, Валентино Росси (Valentino Rossi) и в третий раз подряд одержать победу. Напомним, Росси достаточно средне для своего уровня выступал в первых трех гонках сезона – Гран-при Катара (который разыгрывался ночью – впервые в истории MotoGP), Гран-при Испании и Гран-при Португалии. Возможно, привыкал к новым шинам, ведь до этого он выступал на Michelin, и лишь в этом сезоне пересел на Bridgestone. Однако четвертую и пятую гонки сезона – Гран-при Китая в Шанхае и Гран-при Франции в Ле Мане – Росси выиграл, благодаря чему перескочил в турнирной таблице с третьего сразу на первое место. Если именитому итальянскому мотогонщику удастся выиграть и третью гонку подряд (а она к тому же будет проходить у него на родине в Италии), то это будет первая серия из трех выигранных гонок подряд для Росси за последние три года – последний раз ему удавалось это сделать только в 2005 году, когда он выиграл подряд Гран-при Великобритании (Донингтон-Парк), Германии (Заксенринг) и Чехии (Брно). В этот раз, впервые в этом сезоне, в розыгрыше Гран-при Италии будут участвовать не только восемнадцать гонщиков текущего постоянного состава "королевского" класса Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. По системе wildcard к ним присоединится девятнадцатый участник - 41-летний Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), который впервые с 2000 года будет выступать в "королевском классе", на этот раз на Honda RC212V. К тому же это будет дебют японского гонщика в 800-кубовом классе, последний раз он выступал в Муджелло еще тогда, когда "королевский" класс состоял из 500-кубовых байков, и выступал на Honda NSR500. Основная гонка пройдет в воскресенье, 1 июня, но уже в пятницу 30 мая любителей мотогонок традиционно ожидают две серии тестовых заездов Free Practice #1 и Free Practice #2, в субботу 31 мая можно будет полюбоваьться результатами Free Practice #3 и узнать расстановку гонщиков на старте по итогам квалификации, ну а в воскресенье 1 июня станет ясно, продолжит ли Росси в том же духе, в каком он завершил предыдущую гонку в Ле Мане. Тем временем видимо уже можно говорить о том, что "большая четверка" фаворитов в сезоне MotoGP-2008 почти что превратилась из "четверки" в "тройку" – действующий чемпион мира, 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Ducati Marlboro, хоть и занимает пока четвертое место, но с таким большим отрывом от участников первой тройки, что неизвестно, сможет ли он их нагнать. Во время последнего заезда в Ле Мане Стоунера подвел двигатель его Desmosedici, из-за неполадки в котором он смог завершить гонку лишь шестнадцатым, не получив по ее итогам в свой актив ни одного очка. А вот в первой тройке борьба предстоит нешуточная. 22-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda Team, его 20-летний соотечественник Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из команды Fiat Yamaha и 29-летний ветеран MotoGP итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), тоже выступающий за Fiat Yamaha, как ожидается, основательно поборются между собой за чемпионский титул, тем более что сейчас в общем зачете Педроса и Лоренсо отстают от Росси всего на несколько очков. Самые азартные фанаты мотоспорта, которые рискуют собственными деньгами, делая ставки на победителя, уже делают свои прогнозы не только на исход гонки в Муджелло, но и на итоги всего чемпионата. Сейчас большинство из них верит в то, что по итогам сезона 2008 года Росси всех сделает. Ставки на то, что чемпионом мира 2008 года станет Росси, принимаются из расчета 1,75 к 1. На его ближайших конкурентов – Лоренсо и Педросу – ставят из расчета 4 к 1. Шансы Стоунера сейчас оцениваются уже не выше чем 8 к 1. Достаточно большими остаются и шансы американского гонщика Колина Эдвардса (Colin Edwards) из Yamaha Tech3 – на него ставят из расчета 35 к 1. Остальные участники особой популярностью у тех, кто делает ставки, не пользуются. Что же касается прогнозов на исход Гран-при Италии, то тут дела обстоят похожим образом. Шансы на победу Росси оцениваются в 1,9 к 1. На Педросу и Лоренсо ставят исходя из расчета 5 к 1. Стоунер – 6,5 к 1. Ставки на победу Колина Эдвардса принимаются из расчета 20 к 1. Из расчет а 30 к 1 ставят на победу еще одного итальянца, Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team. В 40 к 1 оцениваются шансы Лориса Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki и Ники Хэйдена (Nicky Hayden) из Repsol Honda. Напомним, как складывается ситуация в общем зачете сейчас, в преддверии Муджелло, после прошедших пяти гонок (в Катаре, Испании (Херес), Португалии, Китае и Франции). Сначала что касается личного зачета. Сейчас турнирную таблицу возглавляет Валентино Росси - у него 97 очков в активе. На втором месте в общем зачете – Хорхе Лоренсо, на третьем – Дани Педроса. При этом у них одинаковое количество очков – по 94. Несмотря на удручающие результаты гонки во Франции, Кейси Стоунер по-прежнему на четвертом месте со своими 56 очками. На пятом месте теперь американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) с 47 очками, который поднялся после французского этапа сразу на две строчки. Шестое место – у Лориса Капиросси (Loris Capirossi). Сейчас у него 42 очка, после Ле Мана он опустился на одну строчку в турнирной таблице. На седьмое место с восьмого поднялся американец Ники Хэйден (Nicky Hayden). У него сейчас 37 очков. На восьмом месте общего зачета итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) – у него сейчас 36 очков. До этапа в Ле Мане Довизиозо был на девятом месте. На девятое место с шестого опустился из-за неудачного выступления во Франции британский гонщик Джеймс Тоузленд (James Toseland). У него все те же 33 очка, что и были ранее. Замыкает первую десятку японец Синья Накано (Shinya Nakano), который поднялся сразу на две позиции. Сейчас у него 28 очков. С 10 на 11 место опустился после французского этапа американец Джон Хопкинс (John Hopkins) – у него ныне 26 очков. На 12 место с 14 поднялся после Ле Манна австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), сейчас у него 25 очков. Напарник Кейси Стоунера по команде Ducati Marlboro Марко Меландри (Marco Melandri), который был до французского этапа на 11 месте, сейчас снизился до 13 позиции – 24 очка. Тони Элиас (Toni Elias) опустился с 13 на 14 место. Сейчас у него 20 очков. Француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) – 18 очков и 15 место в общем зачете. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино – 16 место и 11 очков. На семнадцатом месте Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli) c 7 очками. Замыкает турнирную таблицу на 18 месте Энтони Уэст (Anthony West) – 5 очков. В кубке конструкторов итоги пяти гонок сезона 2008 года выглядят следующим образом: первое место у Yamaha – 115 очков; на втором месте Honda – 94 очка; на третьем месте Ducati (61 очко); четвертое место у Suzuki (45 очков) и пятое у Kawasaki – 28 очков. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки. В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему с большим отрывом Fiat Yamaha Team (191 очко Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (131 очко Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro Team (80 очков Стоунера и Меландри), четвертое место за Yamaha Tech3 (80 очков Тоузленда и Эдвардса), на пятом месте Rizla Suzuki (67 очков Вермюлена и Капиросси). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (39 очков де Анджелиса и Накано). На седьмое место с восьмого поднялась JiR Scot Team (36 очков Довизиозо). На восьмое место с седьмого опустилась Kawasaki Racing (31 очко Хопкинса и Уэста). Девятое место у Team Alice (27 очков Элиаса и Гвинтоли). Десятое место у Honda LCR (18 очков де Пунье). Трек в Муджелло длиной 5 245 метров и шириной 14 метров расположен в 30 километрах к северо-востоку от Флоренции в тосканской глубинке. Муджелло пользуется репутацией одной из самых современных, самых живописных и самых безопасных трасс MotoGP. Первый чемпионат MotoGP проходил на этой трассе еще в 1976 году, а на постоянной основе трасса появилась в календаре чемпионата с 1991 года, после серьезной модернизации. На достаточно хитрой конфигурации треке – 9 правых поворотов и 6 левых. Длина прямого участка – 1 141 метр. Стоит отметить, что Валентино Росси последние четыре года (2004, 2005, 2006 и 2007) стабильно выигрывал этапы в Муджелло. Рекорд скорости на треке принадлежит Алексу Барросу (Alex Barros), который установил его на Honda в 2004 году – 343 км/ч. Первым итальянским гонщиком, который одержал победу в премьер-классе в Муджелло, стал Лорис Капиросси, который выиграл гонку 2000 года (тогда еще проводившуюся на 500-кубовых мотоциклах) в упорной борьбе с Максом Бьяджи и Валентино Росси. Гонка в Муджелло пройдет 1 июня, а 30 и 31 мая смотрите практики и квалификационные заезды – в прямой трансляции на телеканале "Евроспорт". |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Но это было первое мнение о ней) потом прочитал и нормально)
Принципе интересная подборка информации!