English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Экологически чистый скутер Aprilia SR ME5 hydrogen

Модель Aprilia SR ME5 - это не концептуальная разработка, а действующий прототип, который уже протестирован итальянским журналом Motociclismo на дорогах страны. Журналистам настолько понравился этот байк, что они не хотели возвращать его заводу!

Экологически чистый скутер Aprilia SR ME5 hydrogen
На данный момент SR ME5 Hydrogen является самым экологически чистым байком, выпущенным Априлией. Модель базируется на скутере SR, но оснащена бесшумной системой топливных элементов и электрическим мотором. Характеристики модифицированной модели приближаются к фирменному байку с углеводородным двигателем.

Представители фирмы считают, что за подобными топливными системами - будущее. Система не использует атомы углерода, а выхлопная система выделяет лишь чистый водяной пар.

Водители-испытатели журнала Motociclismo выяснили, что топливный элемент модели МЕ5 развивал до 75% от максимальной мощности сразу же после пуска. Оставшиеся 25% мощности система вырабатывает за 2-4 минуты в зависимости от температуры, атмосферного давления и влажности воздуха.

Таким образом, когда водитель нажимает на кнопку, запуская двигатель, через несколько минут в его распоряжении - мощность двигателя до 3 кВт. Этого достаточно для того, чтобы на ровной дороге байк мог развивать скорость до 60 км/ч.

Баллон с водородом расположен под седлом, а топливный элемент - в верхнем заднем кофре модели. Топливный элемент превращает водород и воздух в постоянный ток и смесь под низким давлением; инвертор (обратный преобразователь постоянного тока в переменный) преобразует ток и подает его к компактному электромотору мощностью 3 кВт.

Единственное, о чем не говорит ни фирма, ни журналисты - насколько хватает баллона с водородом.

В любом случае, экологический проект Априлии "Zero Emissions" продолжает постоянно развиваться, и мы решили написать об успехах фирмы после того, как Хонда весьма самонадеянно заявила, что выпустила первый действующий прототип с водородным двигателем. Априлиа продолжает работу над проектом, выделяя два основных направления: увеличение пробега и мощности модели.

Также представители Априлии отметили, что уже сейчас готовы начать серийное производство модели МЕ5. Есть только одно препятствие - итальянская фирма Априлиа хочет, чтобы в стране появилось достаточное количество водородных заправок.

Источник: © IMC.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...